Найти в Дзене
Авто из Японии

Toyota Rush/Daihatsu Be-Go - актуальные цены на компактный внедорожник.

Несколько раз уже, за последнее время, спросили в комментариях и личных сообщениях про текущие цены на Раш. Видать, давненько я не упоминал эту модель. Ок, сделаю прям разброс по годам. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Это одна и та же машина, просто разные значки. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4005 x 1695 x 1705, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1800 x 1385 x 1240. С 2008 года по 2015 выглядел так: Поскольку модель старая, ждать от нее современной электроники нет смысла. Даже в лучшей комплектации здесь: ксеноновые фары, кнопки управления мультимедиа на руле и запуск двигателя с кнопки, вот и все, в общем-то. В более простых и этого нет)) Зато у него хорошие внедорожные качества. Встроенная лестничная рама, коротенькие свесы, широко расставленные колеса, клиренс 200 мм у полного привода (180 мм у
Оглавление

Несколько раз уже, за последнее время, спросили в комментариях и личных сообщениях про текущие цены на Раш. Видать, давненько я не упоминал эту модель. Ок, сделаю прям разброс по годам.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Toyota Rush/Daihatsu Be-Go

Это одна и та же машина, просто разные значки. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4005 x 1695 x 1705, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1800 x 1385 x 1240. С 2008 года по 2015 выглядел так:

Поскольку модель старая, ждать от нее современной электроники нет смысла. Даже в лучшей комплектации здесь: ксеноновые фары, кнопки управления мультимедиа на руле и запуск двигателя с кнопки, вот и все, в общем-то. В более простых и этого нет))

Зато у него хорошие внедорожные качества. Встроенная лестничная рама, коротенькие свесы, широко расставленные колеса, клиренс 200 мм у полного привода (180 мм у заднего привода, но задний привод никто и не берет). Причем, полный привод Full Time и есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Двигатель тут 1,5 литра на 109 лошадей, коробка механика либо 4-ступенчатый автомат.

По ценам:

Итак, в какой же бюджет я могу его Вам привезти из Японии? Cмотрю только полный привод, поскольку задний все равно никому не нужен.

2009-2011 - с пробегом 50-60 000 км и оценкой 4 балла - 1 200 000 рублей, с пробегом под 100 000 км и оценкой 3,5 балла - 1 100 000 рублей.

2012-2013 - с пробегом 50-60 000 км и оценкой 4 балла - 1 400 000 рублей, с пробегом под 100 000 км и оценкой 3,5 балла - 1 200 000 рублей.

2014-2015 - с пробегом 50-60 000 км и оценкой 4 балла - 1 550 000 рублей, с пробегом под 100 000 км и оценкой 3,5 балла - 1 300 000 рублей.

Это все на автомате, на механике может немного дешевле получиться. Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками и льготным утильсбором, отдельно наши 50 000 рублей комиссии и доставка по России.

В итоге:

Раш сейчас почти что самый лучший вариант по внедорожным качествам. Лучше будет только Джимни. И все - Крузаки и Прадики всякие под санкциями, а обычные кроссоверы по проходимости будут проигрывать.
Поэтому - если Вам в деревню ездить, или в лес за грибами - то Раш отличный вариант.
Если же Вы больше по асфальту, то логичней за те же деньги Рейз или Кроссби проходные взять - будут гораздо новей, современней и комфортней.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.