— Лёш, ты шутишь? Я не хочу, что бы твоя мама приезжала! — воскликнула Оля, узнав, что муж пригласил в гости свою маму на эти выходные.
— Оль перестань, это же моя мама! — ответил Алексей.
— Она ненавидит меня, я тебе постоянно говорю об этом, ты меня не слушаешь! — продолжала негодовать Ольга.
— Ты уже полгода жалуешься на мою маму, будто она какой то тиран! Зачем ты на неё наговариваешь? Она добрейшей души человек, и к тебе она всегда хорошо относилась.
— Это при тебе она хорошо ко мне относится, а когда ты уходишь, маска сразу же падает с её лица. Она мне грубит, хамит, руками на меня замахивается, и сына нашего она не любит.
— Это всё глупости, я знаю маму всю жизнь, она одна меня воспитывала, не может она тебя не любить!
Ольга промолчала, она поняла, что с мужем спорить бесполезно. Придётся потерпеть Ирину Павловну и эти выходные. Впрочем терпение Ольги было уже на исходе.
Раньше отношения у Ольги со свекровью были нормальные. Однако они начали меняться по мере того, как подрастал её сын. Со временем свекровь стала замечать, что её внук совершенно не похож на её сына. И она устроила грандиозный скандал из за этого.
Алексей по наставлению матери сделал ДНК тест, который показал, что отцом ребёнка является он. Однако даже тесту ДНК свекровь не поверила, и затаила злобу на невестку. Ирина Павловна гнобила Ольгу за спиной у сына.
Сначала делала мелкие пакости, на которые Ольга даже внимания не обращала. Однако последние полгода Ирина Павловна как с цепи сорвалась.
Свекровь не стеснялась в выражениях, и разговаривала со своей невесткой исключительно надменным, и повышенным тоном. Придиралась к любой мелочи, и даже оскорбляла Ольгу.
Внука Серёжу свекровь тоже не любила, и когда её сына Алексея рядом не было, она выставляла напоказ всю свою неприязнь к внуку и невестке. Зато когда её сын был рядом, она была самой любезностью и божьим одуванчиком.
Актрисой Ирина Павловна была знатной. Она и являлась актрисой по роду своей деятельности. Почти всю свою жизнь она играла в театре. Своими актёрскими навыками она пользовалась и в жизни.
Вскоре раздался звонок в дверь, и на пороге стояла Ирина Павловна. В руках у неё была огромная сумка, с которой она зашла в прихожую.
— Здравствуйте дети мои! Как же я по вам соскучилась! — улыбнулась Ирина Александровна, обнимая сначала сына, а потом и невестку.
Ольга была вынуждена делать вид, что со свекровью у них хорошие отношения. Однажды она вспылила на эмоциях, и попыталась вывести Ирину Павловну на чистую воду, но это сыграло против неё самой. Свекровь сразу приняла образ женщины оскорбленной в своих лучших чувствах, и заплакала.
Алексей долго утешал свою мать, а Ольга была выставлена виноватой. Муж заставил Ольгу извиняться перед своей мамой, иначе развод. Ольге пришлось извиниться. Теперь Ольга старается играть при муже хорошую невестку.
— Ой, я тут вам много вкусненького привезла, это всё со своего огорода, свежее. Тут клубника, тут малина спелая, а тут варенье, чаёк с Оленькой пить будете, Оленька ведь любит чай? — спросила свекровь, обращая свой взор на неё.
— Люблю — вымучено улыбнулась Ольга.
— Вот и умничка — улыбнулась ей Ирина Павловна — а тут ещё соления, огурчики, помидорчики.
— Мам, спасибо тебе, ты так заботишься о нас — сказал Алексей — а ведь у меня для тебя тоже подарок есть, сейчас спущусь в машину за ним.
— Давай сынок, а мы тут пока с Оленькой чай попьём.
— Я как раз ужин приготовила — сказала Ольга.
— Чудесно! Давай накладывай скорее, мне не терпится попробовать твой кулинарный шедевр!
Вскоре Алексей ушёл, Оля положила перед свекровью тарелку супа, и на кухню прибежал Серёжа.
— О! Клубника! — воскликнул мальчик, и потянулся за ягодой, но тут же получил смачный шлепок по рукам от бабушки.
— Куда свои лапти тянешь? Не для тебя собирала, а ну брысь отсюда, нахалёнок малолетний! — рявкнула Ирина Павловна.
Мальчишка надул губы, и убежал обратно в зал.
— Ребёнка то за что? Он вам ничего плохого не сделал! — сказала Ольга.
— Тебя забыла спросить! Твоё дело на кухне кашеварить, и помалкивать, кстати, что за помои ты сварила? Ты постоянно Лёшеньку этим кормишь?
— Ему нравится, да и сама я это ем — сдерживая злость, ответила Ольга.
— Вот сама и ешь эти помои, а мой Лёшенька любит только вкусную и полезную еду. Что ты вообще за жена такая? Дома сидишь, не работаешь, да и по дому от тебя толку никакого.
— Я работаю удалённо — сквозь зубы процедила Ольга.
— Сказки мне не рассказывай, так и скажи, что ты просто лентяйка. Небось ещё любовников водишь, пока мой Лёшенька на работе. Вон отпрыска своего от кого нагуляла?
Ольга не выдержала. Она подошла к свекрови, взяла её тарелку супа, и надела ей на голову.
— Вкусно? Приятного аппетита, жрите, не обляпайтесь! — выпалила Ольга.
— Ты что натворила, дрянь такая?! — побагровела от злости Ирина Павловна, и надвинулась на невестку.
В этот момент на кухню зашёл Алексей. В руках он держал картину на которой изображена его мать, в образе императрицы Екатерины Великой.
— Что здесь происходит? — в недоумении спросил он.
— Сынок, твоя жена ненормальная истеричка! Я хвалила её суп, а она вдруг взяла, и вылила его на меня! Ей лечиться надо! — заплакала Ирина Павловна, убирая с головы ошмётки супа.
Лицо Алексея побагровело от злости. Он взял кастрюлю супа с плиты, и двинулся к Ольге, с явным намерением надеть ей кастрюлю на голову. Однако женщина быстро всё поняла, и схватила нож с кухонного стола.
— Стоять, не подходи! — рявкнула она, выставив нож перед собой.
— Ты что, совсем больная? — отшатнулся назад Алексей.
— Да это ты больной, вместе со своей мамашей! Полгода она у тебя за спиной гнобит нас с Серёжкой, а ты слепой, не видишь ничего! Только мамаше своей и веришь! — выпалила Ольга.
— Видишь сынок? Говорила я тебе, ненормальная она у тебя, и как ты только терпишь её все эти годы?
— Закрой рот, ведьма старая! Ты добилась своего, довольна? Разрушила нашу семью? Я ухожу и Серёжку с собой забираю! А тебе дорогой, я сегодня хотела показать одну интересную запись разговора твоей мамочки с подругой. Она очень много интересного там про меня наговорила.
— Какую ещё запись? Ты что, следила за мной? — удивилась свекровь.
— Да нет, просто однажды вовремя домой пришла, когда ты у нас гостила, в зале по скайпу разговаривала с подружкой своей. Я услышала что про меня, и диктофон включила. Запись я тебе сегодня по и-мейл пришлю, удачи тебе дорогой, живи теперь с этим.
Ольга пошла собирать вещи, оставив мужа и свекровь в недоумении. За час женщина собрала все свои вещи, забрала Серёжу, и уехала к своей маме.
В этот же вечер Алексею на почту пришёл звуковой файл разговора его мамы с подругой. Он открыл файл, и стал слушать.
— Да эта Оля змея подколодная! Я уверена, что она моему Лёшке изменяет, и ребёнка нагуляла! — говорила в записи мать.
— Ты уверена? Может это всё твои догадки? — спрашивала подруга.
— Может и догадки, но я не хочу, что бы эта дрянь жила с моим сыном, и скоро я её дожму, что бы она раз и навсегда ушла из нашей семьи!
— А как же Лёша? Ты же семью его рушишь!
— Зачем ему семья? Я не собираюсь встречать старость одна. Кто ещё обо мне позаботится, как не мой сын? Пусть гуляет с кем хочет, но что бы жил со мной, и помогал.
Дальше Алексей слушать не стал. Теперь ему всё стало ясно. Права была Ольга, его мать специально выжимала её из семьи, и гнобила её у него за спиной. Как же он был слеп, и не верил жене. Однако теперь возвращать всё обратно было поздно, Ольга к нему уже не вернётся, а мать от него никуда не денется. Придётся как то с этим жить.