Найти в Дзене

Особенности выхлопной системы на Альфе

Доброго времени суток. Сегодня затронем одну из самых интересных тем. А именно выхлоп на альфе. Разберем много-ли даст прямоток и сильно ли выхлопная труба душит мотор Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости. Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный. Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности

Доброго времени суток. Сегодня затронем одну из самых интересных тем. А именно выхлоп на альфе. Разберем много-ли даст прямоток и сильно ли выхлопная труба душит мотор

Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.

Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный. Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.

Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.

Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве. Таким образом, если суметь обеспечить более быстрый выход газов из системы, увеличится производительность и вследствие этого, мощность скутера или мопеда.

Так как мотор у нас 4х тактный то огромной прибавки в мощности как на 2х тактном не будет. В тех моторах выхлопные газы на выходе с двигателя попадают в резонанс с теми что все еще в выхлопной трубе.

В заключении хочу сказать что переделка выхлопной трубы повышает мощность двигателя путем более быстрого вывода выхлопных газов. Минусом может стать громкость звука выхлопа, но это личный выбор каждого. В общем удачи на дорогах. И поменьше ремонтов