Найти в Дзене
Женский_клуб

Женский роман "Когда любовь станет тенью." Глава 113 "Бабий бунт на корабле"

Добрый день, дорогие мои читатели. Начало этой истории можно почитать здесь: *** Коровин не шутил, когда обещал другу встретить его в аэропорту. Он уже знал, что Валентина прибывает в Москву тем же рейсом, что и Борис с Татьяной. Ему пришлось перенести несколько дел, чтобы выкроить время для встречи с ней. К счастью все сложилось удачно, и он успел вовремя влиться в толпу встречающих. Аэропорт жил своей обычной жизнью, привычно наблюдая за снующими повсюду людьми и уже не задумываясь о том, что за каждым его пассажиром стоит какая-то отличная от всех других история. Одни из них уезжали из страны в надежде на прекрасное будущее, другие возвращались, познав горечь разочарования и истосковавшись по Родине на чужбине. Их встречали любящие родственники, а если путешественники задержались в своих странствиях, и не вернулись вовремя, то их никто не ждал у той черты, где заканчивалась территория аэропорта и начиналась "родная земля." Стоя посреди этого людского потока, Эдуард чувствовал, как

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

Коровин не шутил, когда обещал другу встретить его в аэропорту. Он уже знал, что Валентина прибывает в Москву тем же рейсом, что и Борис с Татьяной. Ему пришлось перенести несколько дел, чтобы выкроить время для встречи с ней. К счастью все сложилось удачно, и он успел вовремя влиться в толпу встречающих.

Аэропорт жил своей обычной жизнью, привычно наблюдая за снующими повсюду людьми и уже не задумываясь о том, что за каждым его пассажиром стоит какая-то отличная от всех других история. Одни из них уезжали из страны в надежде на прекрасное будущее, другие возвращались, познав горечь разочарования и истосковавшись по Родине на чужбине. Их встречали любящие родственники, а если путешественники задержались в своих странствиях, и не вернулись вовремя, то их никто не ждал у той черты, где заканчивалась территория аэропорта и начиналась "родная земля." Стоя посреди этого людского потока, Эдуард чувствовал, как его охватывает непонятое волнение. Он заметил, что то и дело машинально поправляет галстук и перекладывает букет из одной руки в другую.

"Это что-то нервное, - подумал он. - А почему, собственно, я так разволновался? Я пожелал, чтобы Валентина вернулась, и я этого добился, так как знал, что она мне нужна. Если все решено, то какой смысл переживать?"

Однако, на этот раз никакие логические рассуждения не помогли, и с приближением их встречи он волновался все больше. Когда в толпе прибывающих мелькнуло знакомое лицо, эмоции захлестнули его, заставив броситься навстречу, расталкивая стоявших на дороге людей. В какой-то момент он неожиданно для себя обнаружил, что размахивает над их головами цветами и кричит, что было сил:

-Валя! Валюша! Я здесь!

Все эти действия его организм производил самопроизвольно и неосмысленно. По крайней мере, Коровину так показалось. Но осознав это, он не остановился и не замолчал, а, добравшись до Валентины, сгреб ее в охапку, не обращая внимания на ее изумленный взгляд. В отличие от него Суворова не знала о предстоящей встрече, которая стала для нее полной неожиданностью. Более того, она не предполагала такого горячего приема, ведь их общение с Эдуардом никогда не переходило личные границы. Да, конечно, коротая долгие вечера в Лондоне, она рисовала в своих радужных мечтах некие перспективы дальнейшего развития их отношений, но все это было вилами писано по воде, и неизвестно, сбылось бы когда-то или нет. А теперь, когда Коровин обрушился на нее, такой неотразимо радостный, она растерялась. У нее появилось ощущение, будто она что-то пропустила, какой-то важный этап в их жизни, когда они прошли все формальности, и теперь могут вот так запросто обниматься у всех на виду и не сомневаться в искренности чувств друг друга. Покорно отдавшись его крепким объятиям, она отпустила пластиковую ручку чемодана, и он с грохотом шлепнулся на пол. Впрочем, ни она, ни захлебывавшийся от переизбытка эмоций Коровин этого не заметили. Эдуард подхватил Валентину за талию и увлек за собой, стараясь выбраться из потока пассажиров, которые шпыняли и тыкали их локтями, пытаясь расчистить себе дорогу. Он остановился только, когда они добрались до огромного окна, уходящего под своды потолка, возле которого скучали только редкие таксисты, уставшие зазывать новых клиентов. Не говоря ни слова, Коровин взял ошалело улыбающееся лицо Валентины в свои ладони и прильнул к ее губам. Раз, два, три... Она растаяла от его прикосновения, как малиновый щербет на сорокаградусной жаре.

Тем временем Татьяна смотрела на них, не отрывая глаз, а с ее лица не сходила умиленно-довольная улыбка. Борис, обреченно вздохнув, подхватил неожиданно осиротевший чемодан и поволок его,пытаясь пристроить в ряд со своей сумкой и багажом Татьяны.

-Что это было? - робко спросила Валя, когда Эдуард позволил ей, наконец, сделать глоток свежего воздуха.

-Рад тебя видеть! - наивно глядя ей в глаза, сообщил он. - Пойдем домой?

-Пойдем, - согласно отозвалась Валя.

Антонов обрадованно протянул другу ручку ее чемодана, справедливо полагая, что пора бы кавалеру позаботиться о своей даме, но не тут-то было. Паривший на крыльях любви Коровин стал быстро удаляться, обнимая за плечи Валентину. Она тоже не вспомнила о злополучном чемоданчике и шагала в ногу с ним. Борис растеряно оглянулся на Таню.

-Что поделаешь? - развела она руками. - Любовь...

Они дружно погрузились в большой Мерс Эдуарда, и он помчал их по шоссе в сторону Москвы.

-А куда мы едем? - спросила начавшая приходить в себя Валя.

-Домой, - уверенно ответил ей Эдуард.

-К кому домой? - настаивала она.

-К нам, - без тени сомнения сказал Коровин.

Валентина нахмурила брови и уставилась на него, ожидая пояснений, но он словно и не замечал ее немого вопроса. И тогда в разговор вступила Татьяна.

-Я прошу прощения, мне хотелось бы попасть к себе домой, - вежливо, но твердо сообщила она.

-Да. И мне тоже, - заявила Валя.

Коровин самоуверенно хохотнул и бросил через плечо Антонову:

-Смотри-ка, прямо-таки бабий бунт на корабле!

Уставший после перелета Борис его не поддержал.

-Я тоже хотел бы домой.

Теперь пришел черед нахмуриться Эдуарду.

-Тааак, интересно девки пляшут, - недовольно протянул он. - Что же это получается? Мы даже не отметим ваш приезд?

Все пассажиры притихли, потому что никто не хотел расстраивать его, и только Валя решилась предложить:

-Давайте встретимся завтра.

Коровину эта идея пришлась не по нраву. Он еще больше сдвинул брови и насупился. В тишине было слышно, как он тяжело дышал, стараясь не показывать свою досаду.

-В самом деле, дружище, пойми нас, - примиряющим тоном заговорил Борис. - Мы так долго не были дома, дел накопилось по самые уши, и вообще хочется в душ и выспаться. К тому же сказывается разница во времени.

-Именно, - подхватила Валентина., - и вообще, надо как-то сориентироваться на местности, а то я смотрю, все как-то очень изменилось.

Коровину пришлось уступить.

-Ну, хорошо, как скажете, так и будет, - он заставил-таки себя произнести эти слова.

-Вот и ладно, - удовлетворенно кивнула Валя. - А завтра мы спокойно обсудим наши дела.

Потом, поймав на себе вопросительный взгляд Эдуарда, детально уточнила свою мысль.

-Что там у нас с займом и с землями? Когда приступим к высадке саженцев? Ну и в целом, как будем дальше жить.

До того, пока она не произнесла последнюю фразу, брови Коровина медленно ползли вверх, демонстрируя то, как поразили его вопросы, которые волновали Валю в такой важный для него момент. Только тот факт, что она в принципе интересуется их будущим, немного успокоил его.

-Хорошо. Обсудим, - завершил он их короткий спор, словно печать поставил.

Продолжение следует...