Меган Маркл всегда кто-то или что-то мешает доносить "свою" правду до публики, проявляться в своих лучших воодушевляющих проявлениях и выступать с не менее вдохновляющими речами.
На этот раз ее триумфу в Ванкувере, на мероприятии в честь открытия Игр Непокоренных, ей помешал не кто-нибудь, а сам президент США, который, как известно, никогда не был поклонником герцогини Сассекской, чего никогда и не скрывал.
Давая восьмого февраля интервью Миранде Дивайн для New York Post он заявил, что не планирует депортировать Гарри из США, добавив, что у королевской особы и так достаточно проблем с женой:
Я не хочу этого делать. Я оставлю его в покое. У него и так достаточно проблем с женой. Она уж асна.
Интриги ситуации добавляет тот факт, что заявление президента произошло на фоне фоне судебной тяжбы Гарри по поводу его иммиграционного статуса.
Напомним, в своих мемуарах Гарри признался, что в подростковом возрасте несколько раз принимал всякое-разное, а также экспериментировал со всяким-разным-разнообразным.
Это побудило американский аналитический центр Heritage Foundation предположить, что он солгал в своих иммиграционных документах или мог получить особое к себе отношение, когда, отказавшись от королевских обязанностей, переехал в Калифорнию.
Так что, когда запрос на получение его заявления на визу был отклонен, центр Heritage начал судебную тяжбу против Министерства внутренней безопасности, заявив, что это было огромным общественным интересом.
В сентябре 2024 года дело было закрыто, после того как судья постановил, что заявление Гарри останется конфиденциальным, поскольку у него был законный интерес к конфиденциальности в отношении его иммиграционного статуса.
Однако пятого февраля в федеральном суде в Вашингтоне дело было возобновлено.
Что касается высказывания президента, то некоторые комментаторы полагают, что это может быть косвенным признаком того, что дела с визой у Гарри действительно не в порядке, ведь в противном случае речь о депортации просто не имела бы смысла.
Среди версий есть и такая: выдворением Гарри из страны займется другая инстанция, а конкретно - суд.