На следующий день Наташа подняла меня с утра пораньше, быстро накрыла на стол, мы позавтракали и двинулись назад в больницу - проведать нашего пациента.
- Ну и чего ты меня в такую рань заставила переться? - зевая во весь рот, недобро поинтересовалась я, садясь в такси.
- Надо успеть попасть во время смены нашего доктора! - пояснила подруга.
- Зачем? - удивилась я.
- Затем! Он один нас не выгоняет, когда ты растрачиваешь много сил на лечение и полог невидимости спадает! А если спадёт в смену другого? Нас, мало того, что прогонят оттуда, да ещё крик поднимут и полицию могут вызвать! А этот всё-таки свой, ни разу нас не сдал!
Вот здесь я не могла не согласиться с подругой, поэтому не стала спорить и простила ей свой ранний подъём.
Приехав к больнице, мы, как обычно, под пологом невидимости перелезли через забор, проникли в отделение и направились в палату.
- Явились! - встретил нас недовольный голос доктора, едва мы закрыли за собой дверь в палату. - Сколько можно вас ждать? У меня смена пол часа назад уже закончилась! Сиди тут - карауль их!
- Ты что - не накинула морок невидимости? - еле слышно прошипела Наташа.
- Накинула. - удивилась я и, прищурив левый глаз, посмотрела на туманную дымку, окутывающую нас с подругой и делающую невидимыми для всех, кроме своих.
- А вы что - нас видите? - решила уточнить у доктора Наташа, ага, сразу-то было совсем непонятно!
Доктор немножечко подзавис, потом удивлённо уставился на Наташу.
- Вы что - не выспались? Или прeпараты какие-нибудь принимали? - решил, на всякий случай, уточнить он, всё-таки мы находились в реaнимации.
- Да это она шутит так. - попыталась улыбнуться я, расставляя зажжённые свечи возле больного.
Попросив огонь дать мне силы и подсветить нужное, я стала настраиваться на свой "ведовской" взгляд.
Видимо, всё-таки, реально мы с подругой не выспались, так как я ничего не увидела. Никаких воспалений, никаких отклонений, всё как у обычного здорового человека. Видимо, я так и не смогла перейти на внутреннее видение.
- Чо - ничё не видишь? - поинтересовался голос врача у моего уха, я вздрогнула и грустно кивнула.
- И чо - совсем никаких отклонений не видишь? - загрустил он.
- Совсем никаких. - вздохнула я.
- Вот и МРТ ничего не видит. - хмыкнул доктор. - Здоров ваш пациент! Только ослаб за время лежания в кровати. Вот сейчас утром придёт специалист и будем переводить пациента на естественное дыхание, уже даже снизили аппаратную поддержку.
- Да ладно! - восхитилась я и радостно потёрла ладони.
- Прохладно! Давайте мне свой адрес и номер телефона и по-быстрому расходимся, пока утренняя смена не начала обход. - доктор достал телефон и выжидательно уставился на меня.
- Плюс семь, девятьсот пятьдесят два. - начала я.
- Мы ничего не скажем! - оборвала меня подскочившая Наташа, схватившая меня за руку с явным намерением удрать со мной из палаты. - Мало ли зачем вам наши данные!
- Да я на всякий случай беру! - стал оправдываться доктор. - Вдруг какое-нибудь экстраординарное поступление будет, так я вам позвоню!
- Ага, ты ещё позови её сюда работать на две ставки! - не сдавалась Наташа. - Или к нам возить начните, будем вместо вашей реанимации работать, нашли дyраков!
- А я сейчас охрану позову! - начал было доктор, но нас это не остановило и мы кинулись к двери, пытаясь проскочить мимо доктора, но тот нажал какую-то кнопку и по отделению раздался звон небольшой сирены и мы услышали приближающийся к палате топот ног.
- Сидим тихо! - вовремя сообразила Наташа и, пихнула меня к окну.
Мы с ней залезли на подоконник и удобно уселись на нём. Забежавшие люди в белых халатах - врачи, медсёстры и суровые медбратья уставились на нашего доктора.
- Вот! - театрально указывая на нас рукой, с пафосом произнёс он. - Проникли в отделение интенсивной терапии! И куда только охрана смотрела!
Врачи, медсёстры и медбратья уставились в ту сторону, в которую показывал их врач, потом друг на друга, а потом, видимо самый сильный доктор, осторожно подходя к нашему врачу стал задавать ему уточняющие диагноз вопросы: - Как давно мы здесь появились, сколько раз уже приходили, что накануне делал сам врач, и как он себя сейчас чувствует.
Наш доктор не успел ответить на все вопросы, как врач, задававший их ему, внезапно сбил доктора со стула и присев сверху, быстро примотал ему руки сзади поясом халата к туловищу. Потом поднял его на ноги, по-дружески обнял и повёл куда-то из палаты.
- Пошли за ними! - прошептала мне в ухо Наташа. - Нам его никак нельзя терять, вдруг мы снова сюда попадём!
Я была с ней согласна, поэтому не возражала, и мы на цыпочках двинулись за докторами, благо, все расступились и нам не пришлось никого обходить, чтобы не врезаться. Утренний врач привёл нашего в комнату отдыха, привязал простынью к стулу и быстро вышел назад в коридор.
- За санитарами пошёл! - подсказала я, видя удивлённо вытаращенные глаза нашего доктора.
- Ага! - согласилась со мной Наташа и повернулась к доктору: - Я ж тебя не зря спрашивала - видишь ты нас или нет! Другие-то нас не видят! Сейчас тебя самого в больничку определят! Есть тут одна такая профильная, недалеко в Павловске.
- Да ну на фиг! - неверяще протянул доктор, но тут зашла медсестра и стала делать ему успокаивающий укол, а Наташа встала прямо рядом с ней и стала делать разные знаки - медсестре - приличные, доктору - не очень.
- Ну что - убедился? - хмыкнула Наташа, когда мы снова остались одни. - Никто нас больше не видит! Так что - поедешь ты лечиться, быстро и надолго! А уж о работе врачом можешь вообще забыть!
- Девчата! - взмолился доктор, видя что дело пахнет керосином. - Не бросайте меня!
- Не-е-е-е-е! - категорически отказалась я. - Я в эту больничку не поеду!
- Я не в этом смысле, помогите мне!
- Ага, он нас чуть не сдал, а мы ему - помогите? - возмутилась Наташа.
- Да никуда бы я вас не сдал! Просто напугать хотел, чтобы вы адреса свои сказали, вдруг помощь нужна будет, когда сами не справимся.
- А зачем звал остальных? - насупилась я.
- Да я чтоб вы не убежали! Думал, что вас поймают, я расскажу - каких больных вы спасаете и нам удастся вас уговорить!
- М-да, тебе псиxушка в любом случае светила! - покачала головой Наташа. - Кто бы тебе поверил?
- Но это же такой исключительный случай - восстановить такие повреждения мозга! - не унимался доктор, в словах которого появились нотки восхищения. - Да вам - нобелевскую премию! Да это же такой прорыв! Такое чудо! Это же можно столько людей спасти! Вот я и
- Тихо! - оборвала восхищённую хвалебную речь доктора Наташа, дежурившая подслушивателем у двери. - Идут! Так, ты давай там отмазывайся как хочешь, но чтобы про нас никто не узнал! Всё равно не поверят, заберут на лечение!
- А что же я скажу? - растерялся доктор.
- Скажи - что пошутил! Думал - смешная шутка будет. А получилось - что не смешная. Ну или типа того! - подсказала я и мы замерли, так как в комнату отдыха зашли четыре человека. Два врача и два огромных санитара.
Врачи сразу же принялись выпытывать у доктора подробности происшествия и никак не хотели поверить в то - что это была просто глупая шутка. Время шло, я начинала хотеть есть и понимала, что скоро с нас может спасть морок - полог невидимости, и тогда последствия могут принять интересный оборот, поэтому стала нервничать и поглядывать в окно. Наташа, правильно оценившая моё душевное состояние, и томимая неизвестностью, не выдержала и вырвала ручку из руки врача. Потом наклонилась над картой нашего доктора, которую заполнял этот врач и на весь лист размашисто накарябала - здоров!
Все четверо, приехавших за доктором, замерли. Наташа разжала сжавшуюся ладонь врача, всунула ручку на место и предложила всем разойтись по своим делам.
- Здоров - так здоров! - согласился с ней врач и поставил свою подпись под Наташиным решением.
Санитары развязали доктора и бодро двинулись на выход.
- Подождите, может - доктор щёлкнул себя по горлу и кивнул на закрытую дверцу шкафа. Ребята его правильно поняли и поддержали. Старший врач, пока наш доктор растирал затёкшие запястья, достал из шкафа бутылку коньяkа, мензурки и стал разливать в них коньяk.
- Мы не пьём! - вежливо отодвинула по столу от себя ближайшую мензурку Наташа и врач кивнул и закончил разливать.
- Раз тут всё решилось, мы пойдём? - осторожно поинтересовалась я и, увидев дружный кивок компании с мензурками, поспешила к двери, подгоняемая Наташей.
- Хорошо - Маргоши с нами не было! - покачала Наташа головой. - А то бы мы её не оттянули!
Мы вышли из больницы, вызвали такси и спокойно уехали. Никто за нами не бежал, вслед не кричал, и мы расслабились.
Приехав домой я собралась пойти ещё поспать, но к нам в гости заявились баба Зоя с Леной и малышом - их всех очень интересовал вопрос о здоровье Лениного Кости. По мере того, как мы рассказывали о его улучшениях, Лена расцветала от радости, а баба Зоя становилась всё грустнее и грустнее. Под конец, узнав, что он практически здоров и ему нужна только временная поддерживающая терапия, баба Зоя разревелась. Мы удивлённо посмотрели на неё.
- Я думала, что вы у меня останетесь! - рыдала она, поняв, что Лена скоро переедет к Косте. - Что будет у меня внучка и правнук, такого себе намечтала, а тут! - баба Зоя снова сгорбилась и стала похожа на маленькую сухую замученную одиночеством старушку.
- Баба Зоя, ну вы что? - подскочила к ней Лена и обняла её свободной от малыша рукой. - Мы вас никогда не бросим! Мы вас с собой заберём! Будете у нас жить, с маленьким няньчиться!
- Да? - шмыгнула носом баба Зоя и снова расправила плечи. - Надо будет на тебя завещание составить. Вадику - вещи новые купить, столько дел, столько дел! - выхватила она малыша у Лены и поспешила со двора.
- Благодарю! - искренне поблагодарила нас Лена и пообещала заходить в гости и рассказывать - как состояние Кости - скоро его должны были перевести в обычную палату и она сможет, наконец, его навестить, так как туда пускают даже не родственников.
- Фуух! - вот и закончилась ещё одна история! - улыбнулась Наташа. - Я уже даже не представляю жизни без такой разной движухи! А то раньше что - сварить борщевник - уже событие, а сейчас?
- Ой, не напоминай! - поморщилась я, вспомнив как всё начиналось.
Прошла ещё пара дней, и мы уже подумали, что баба Нюра забыла про нас, как вдруг, во время ужина, к нам через забор кто-то перекинул пластиковую папку.
- Что это? - поторопила меня Наташа, когда я сходила за папкой и сейчас открывала замочек на ней.
- Свидетельство о рождении. - прочитала наклонившаяся над нами Марго и взяла в руку стопку свидетельств. - Похожи на настоящие!
- Видимо, не забыла баба Нюра, помогла! - улыбнулась Наташа.
- Или неизвестный благодетель помог. - с подозрением рассматривала я защитные знаки на бумагах.
- У нас точно прокатит! - обрадовала меня Марго.
- А вот дальше - после школы? - поинтересовалась Наташа. - Они же должны быть занесены в базы данных, без этого получится - что им паспорт не дадут, и учиться дальше они не смогут.
- Ну что ты как не родная! - хмыкнула Маргоша. - Всё сделаем! И в базы занесём и на очередь в садик поставим!
- Эх, хорошо быть ведьмой! - завистливо вздохнула Наташа, глядя вслед отходящей в сторону Маргоше.
- Хорошо иметь хакера в друзьях. - усмехнулась я, прислушавшись к разговору Марго по телефону.
- Как бы там ни было - что баба Нюра говорила? - "Без ведома Высших Сил ни одна песчинка не упадёт на дно морское!" - вдохновенно проговорила Наташа и благоговейно улыбнулась.
Ночью, пока все спали, мы с Гошей, Наташей и Марго выбрались на пустырь недалеко от нашего дома и стали осматриваться. Теперь, когда наши дети из прошлого были легализованы, можно было начинать думать об их дальнейшем устройстве.
- Это точно здесь? - поинтересовалась я, рассматривая при свете фонарика, дарственную на землю на моё имя, также подкинутую нам в папке со свидетельствами.
- Да точно, точно! - успокоила меня Марго. - Видишь - колышки вбиты, внутри этих колышков и можешь развернуться.
- Я так далеко не развернусь! - засомневалась я, разглядывая огромную территорию.
- Сделай сколько сможешь. - предложила Наташа. - Остальное руками доделаем.
Я закрыла глаза и стала представлять.
Раз - и на месте пустыря появился комфортный двухэтажный большой дом с огромными игровыми, спальнями, кухней, раздевалкой и туалетом с душевыми.
Два - и появилась большая уличная крытая веранда со стеклянными стенами.
Три - Появился огромный игровой комплекс с выдвигающейся крышей.
Четыре - появилась баскетбольная площадка и разнообразные качалки, верёвочные турники и несколько качелей.
Пять - вся территория огородилась высоким железным забором, в калитку которого можно было пройти только по коду и только с благими намерениями.
Шесть -
- Ты зачем такой забор забабахала? - вырвал меня из мечтаний вредный шёпот Наташи.
Я отмахнулась и попробовала настроиться снова.
Шесть - и появился курятник с курами.
Семь - появился небольшой огородик.
Восемь - появилась большая теплица.
- Ляшкина, остановись, ты чего тут строишь - детский сад или овоще базу?
- Дети должны с детства приучаться к труду! - поддержал меня Гоша. - Давай ещё пару тёлочек! И телятник для них!
- Какие тёлочки! Зачем они тут? - возмутилась Наташа.
- Для молочка! - зашипел на Наташу Гоша. - Деткам молочко полезно.
- Мууу! - раздалось рядом с нами.
- Ляшкина, давай хотя бы козу! - не отставала от меня Наташа.
Я плюнула и сделала несколько ручных и добрых коз.
Покачнувшись, я открыла глаза и увидела - что меня с одной стороны держит Марго, щедро поделившаяся со мной энергией, с другой стороны Наташа - щедро осыпающая меня не хорошими словами. И обе вели меня на веранду. Усадив меня на мягкий диванчик, они присели рядом по бокам и стали осматриваться.
- Так, мебели маловато! Надо будет ещё пару диванов! - посоветовала Марго.
- У меня сегодня уже сил не хватит. - еле двигая языком, отказалась я.
- А зачем ты стеклянную спальню с двадцатью кроватями устроила? - шикнула Наташа.
- Чтобы дети и зимой могли получать витамин Д! Будут здесь спать - и тепло и солнечно!
- Ладно, сиди пока тут, а мы что-то будем решать с коровами. - вздохнула Марго и они с Наташей и Гошей направились в телятник.
Распахнув дверь, они стали выгонять из него обеих заселённых туда мною коров, но коровы, не будь дyрами, не соглашались менять такое тёплое благоустроенное место, да ещё с огромным стогом сена, на холодную улицу. Гоша упирался передними лапами в ногу коровы и пытался хоть на миллиметр сдвинуть её с места, надеясь, по-видимому, перегнать её в наш двор, но та погрозила ему рогами и Гоша сбежал ко мне. Маргоша с Наташей остались с коровами, но вскоре присоединились к нам с Гошей.
- Тебя просили сделать комфортный детский сад, а ты чего наделала? Чуть ли не ферму! - недовольно шипела Наташа.
- Так получилось. - вздохнула я.
- А если этот даритель, что землю тебе для садика подарил, недоволен будет и заберёт обратно?
- Не заберёт. - отмахнулась Марго. - В остальном же всё соответствует самым взыскательным стандартам! Так что, думаю, его устроит.
- А кто это вообще - ты не знаешь? - поинтересовалась я.
- Да бизнесмен один, бабушка тут у него жила когда-то. Вот земля осталась, ему она - ни к селу и ни к городу, он нам и подарил.
- Какая добрая деревня! - с восторгом заметила Наташа. - И детей забрали и землю подарили, вообще не думала - что такие бывают!
- Ну, тут, так сказать, своя атмосфера. Понимаешь, у каждого человека своя энергетика и когда два человека общаются, то они ей обмениваются. Как сообщающиеся сосуды. У вас вот хорошая - и вы обменялись со многими. Вот они и стали добрее. - улыбнулась Марго.
- Угу, у нас на всех не хватило бы. - засомневалась я. - В деревне сто дворов.
- Да вашей энергии на сто тысяч хватит, особенно когда вас несёт! И это хорошо -если в нужную сторону! - хмыкнула Маргоша и, подхватив меня под локоть, потащила домой.
- Эээх, шарики забыли! - хлопнула себя по лбу Наташа. - Хотелось бы красочное открытие!
- Ну подумаешь, откроетесь не завтра, а послезавтра, кинешь клич, сами украсят. - хмыкнул Гоша.
- Спать! - прошептала я.
Продолжение 👇