Найти в Дзене
4pda.to

Геймдиректор Disco Elysium: «Карл Маркс не одобрил бы Fallout от Bethesda»

Серия Fallout у многих геймеров заняла особое место в сердце, особенно её первые части. Создатель Disco Elysium объяснил, чем замечательны две первые части постапокалиптической франшизы. Роберт Курвиц, геймдизайнер Disco Elysium, поиграл в первую Fallout в рамках подкаста Everything to Play For. Во время прохождения он отметил необычную и мрачную атмосферу оригинальной игры, но признался, что его любимая часть серии — вторая. Потому что она раскрыла те аспекты, которые не были толком затронуты в первой части: Первая Fallout — это практически идеальная капсула настроения, почти что по-библейски изображающая аннигиляцию. Человечество поставлено на колени. Другие постапокалиптические миры выглядят как парк развлечений по сравнению с ней, разве что за исключением «Нитей» или парочки других очень мрачных сериалов. Дальше Курвиц внезапно прояснил, какая часть игры понравилась бы Карлу Марксу: Вторая часть посвящена торговле и взаимодействию поселений. Я уверен, что он бы оценил её. И ещё я с
   Геймдиректор Disco Elysium: «Карл Маркс не одобрил бы Fallout от Bethesda»
Геймдиректор Disco Elysium: «Карл Маркс не одобрил бы Fallout от Bethesda»

Серия Fallout у многих геймеров заняла особое место в сердце, особенно её первые части. Создатель Disco Elysium объяснил, чем замечательны две первые части постапокалиптической франшизы.

-2

Роберт Курвиц, геймдизайнер Disco Elysium, поиграл в первую Fallout в рамках подкаста Everything to Play For. Во время прохождения он отметил необычную и мрачную атмосферу оригинальной игры, но признался, что его любимая часть серии — вторая. Потому что она раскрыла те аспекты, которые не были толком затронуты в первой части:

Первая Fallout — это практически идеальная капсула настроения, почти что по-библейски изображающая аннигиляцию. Человечество поставлено на колени. Другие постапокалиптические миры выглядят как парк развлечений по сравнению с ней, разве что за исключением «Нитей» или парочки других очень мрачных сериалов.

Дальше Курвиц внезапно прояснил, какая часть игры понравилась бы Карлу Марксу:

Вторая часть посвящена торговле и взаимодействию поселений. Я уверен, что он бы оценил её. И ещё я совершенно точно знаю, что Маркс ни за что не стал бы играть в Fallout от Bethesda.

Первые части Fallout были разработаны студией Black Isle Studios в 1997–1998 годах. Ранее геймдизайнер игр Тим Кейн рассказал, как создавался мир франшизы, объяснил принцип существования Убежищ и пояснил детали сюжета.

Fallout
3339 интересуются