Серия Fallout у многих геймеров заняла особое место в сердце, особенно её первые части. Создатель Disco Elysium объяснил, чем замечательны две первые части постапокалиптической франшизы. Роберт Курвиц, геймдизайнер Disco Elysium, поиграл в первую Fallout в рамках подкаста Everything to Play For. Во время прохождения он отметил необычную и мрачную атмосферу оригинальной игры, но признался, что его любимая часть серии — вторая. Потому что она раскрыла те аспекты, которые не были толком затронуты в первой части: Первая Fallout — это практически идеальная капсула настроения, почти что по-библейски изображающая аннигиляцию. Человечество поставлено на колени. Другие постапокалиптические миры выглядят как парк развлечений по сравнению с ней, разве что за исключением «Нитей» или парочки других очень мрачных сериалов. Дальше Курвиц внезапно прояснил, какая часть игры понравилась бы Карлу Марксу: Вторая часть посвящена торговле и взаимодействию поселений. Я уверен, что он бы оценил её. И ещё я с
Геймдиректор Disco Elysium: «Карл Маркс не одобрил бы Fallout от Bethesda»
8 февраля8 фев
72
1 мин