Найти в Дзене
Макс Первый

Забивается печка ВЕСТА, решение проблемы

При покупке автомобиля веста я столкнулся с проблемой отсутствия тепла в салоне, в итоге выяснилось что проблема в печке. После промывки печки теплым дуло не долго, буквально пол часа. Приехав в гараж процедура повторилась, мусор был и не меньше чем в первый раз. После 2го раза тоже особо долго не покатался, сначала холодным начало дуть со стороны пассажира а потом с моей, водительской. Подумав погадав, посовещавшись с товарищами была изобретена такая приблуда из фильтра счётчика воды на 3/4 и двух штуцеров 20мм для него с обеих сторон. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПЕРЕД ТЕМ КАК УСТАНОВИТЬ ФИЛЬТР СОРВИТЕ ГАЙКУ НА КОРПУСЕ ФИЛЬТРА ГДЕ НАХОДИТСЯ СЕТКА, В МОЁМ СЛУЧАЕ ОНА БЫЛА СИЛЬНО ЗАТЯНУТА. ЗАКРУЧИВАЙТЕ НЕ СИЛЬНО В общем такая установка врезается после термостата на подачу горячего антифриза в печку салона. Обрезается не большой кусочек трубки в длину фильтра, лучше 10 раз перемерять чем потом окажется что отрезали лишнее. Зажимается на обычные хомуты исходя из того какой размер штуцера. ОЧЕНЬ ВАЖНО Н

При покупке автомобиля веста я столкнулся с проблемой отсутствия тепла в салоне, в итоге выяснилось что проблема в печке. После промывки печки теплым дуло не долго, буквально пол часа. Приехав в гараж процедура повторилась, мусор был и не меньше чем в первый раз. После 2го раза тоже особо долго не покатался, сначала холодным начало дуть со стороны пассажира а потом с моей, водительской. Подумав погадав, посовещавшись с товарищами была изобретена такая приблуда из фильтра счётчика воды на 3/4 и двух штуцеров 20мм для него с обеих сторон. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПЕРЕД ТЕМ КАК УСТАНОВИТЬ ФИЛЬТР СОРВИТЕ ГАЙКУ НА КОРПУСЕ ФИЛЬТРА ГДЕ НАХОДИТСЯ СЕТКА, В МОЁМ СЛУЧАЕ ОНА БЫЛА СИЛЬНО ЗАТЯНУТА. ЗАКРУЧИВАЙТЕ НЕ СИЛЬНО

На фото маленькие штуцера не обращайте внимания, это просто для примера
На фото маленькие штуцера не обращайте внимания, это просто для примера

В общем такая установка врезается после термостата на подачу горячего антифриза в печку салона. Обрезается не большой кусочек трубки в длину фильтра, лучше 10 раз перемерять чем потом окажется что отрезали лишнее. Зажимается на обычные хомуты исходя из того какой размер штуцера. ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ТЕЧЕНИЯ АНТИФРИЗА ЧТОБЫ МУСОР СОБИРАЛСЯ ВНУТРИ СЕТОЧКИ А НЕ СНАРУЖИ. ВОБЩЕМ СДЕЛАЙТЕ КАК НА ФОТО. После того как всё сделали должно получится вот так.

Зелёной стрелочкой указано направление движения антифриза (на фото 1я версия с фильтром 1/2, лучше использовать 3/4)
Зелёной стрелочкой указано направление движения антифриза (на фото 1я версия с фильтром 1/2, лучше использовать 3/4)

После того как сделали заливаем антифриз и катаемся, периодически вы будете замечать что тепло с печки будет уменьшаться значит пришло время почистить фильтр. Первым делом нужно слить весь антифриз с расширительного бачка (ПОЛНОСТЬЮ С СИСТЕМЫ СЛИВАТЬ АНТИФРИЗ НЕ НУЖНО, ДОСТАТОЧНО ТОГО КАК Я НАПИСАЛ), я использовал такой 200 кубовый шприц с трубкой около 20см что бы достать до дна, вы можете придумать что то другое.

Купил такой на авторынке, класная вещь, в гараже пригодиться
Купил такой на авторынке, класная вещь, в гараже пригодиться

Перед тем как откручивать гайку на корпусе фильтра подставьте отрезанное дно 5 литровой бутылки высотой примерно 10 см, она хорошо туда залазит. При откручивании гайки потечёт остаток антифриза около 200 мл. Пока стекает антифриз можно вытащить сеточку. Первый раз она у меня выглядела вот так.

Остатки старого антифриза который выпал в осадок и всякий другой мусор, бывший хозяин особо не заморачивался.
Остатки старого антифриза который выпал в осадок и всякий другой мусор, бывший хозяин особо не заморачивался.

Промываем в обычной чистой воде в идеал, что бы мусора не осталось, вставляем сетку обратно и закручиваем. Заливаем антифриз и в путь. С каждым разом такая чистка будет производится всё реже и реже, пока не словится весь крупный мусор который забивает мелкие каналы печки.

ДАННЫЙ СПОСОБ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ХОЧЕТ ЧИСТИТЬ ВСЮ СИСТЕМУ ЦЕЛЕКОМ, НО ХОЧЕТ ЕЗДИТЬ С НЕ ЗАБИТОЙ ПЕЧКОЙ.