Колин Фаррелл на экране и в реальной жизни
От ролей Стю в «Телефонной будке», 2002 и Рея в «Залечь на дно в Брюгге», 2008 до Гриндевальда в «Фантастических тварях», 2016 и Тренера в «Джентльменах», 2019 — Фаррел нравился мне всегда: харизматичный актер, мастерски играющий саркастичных и жестких персонажей.
В жизни же он — отец двоих сыновей, старший из которых, 21-летний Джеймс, с детства борется с синдромом Ангельмана. (Это редкое генетическое заболевание сопровождается задержкой развития, отсутствием речи и эпилептическими припадками).
«Сначала мы считали, что Джеймс просто спокойный ребенок, но со временем осознали масштаб проблемы», — вспоминает актер.
Диагноз сына стал ударом для матери мальчика, канадской модели Ким Борден. Психологически она не справилась с ситуацией, оставив заботу о ребенке на Фаррелла.
А вот Колин твердо решил стать хорошим отцом.
После расставания с Ким актер кардинально изменил образ жизни: отказался от алкоголя и запрещенных веществ, прошел курс реабилитации и сосредоточился на родительских обязанностях.
«В моей жизни появилось что-то по-настоящему важное», — рассказывает актер.
В 2009 году у Колина родился второй сын, Генри, от польской актрисы Алисии Бахледы-Цурус.
Однако и эти отношения не продлились долго. Фаррелл убедил бывшую партнершу оставить ему основную опеку над ребенком, став единственным родителем для обоих мальчиков.
Моя главная роль — за кадром
«Джеймс и Генри — смысл моей жизни», — признался актер в эмоциональной речи на церемонии «Золотой глобус» в 2023 году.
Сам Колин, кстати, рос проблемным ребенком. Был исключен из старшей школы за драку с преподавателем, долго выбирал свой путь, мечал стать футболистом и рок-звездой. Но актерский талант наконец взял верх, а отцовство придало смысла всей жизни. Ну, кто бы мог подумать?
История Фаррела — отличный пример того, как личные испытания могут переплестись с профессиональн успехом, а родительская любовь — стать главной ролью за кадром.
Теперь люблю его еще больше))