Найти в Дзене

Московский метрострой прирастает новыми объектами

В раннем выпуске за 13 февраля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о новых объектах московского метростроя. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Во-первых, посмотрим на будущий пересадочный узел 🚇«Академическая» двух веток метро На 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии начались подготовительные работы к строительству пересадки на станцию Калужско-Рижской линии с Троицкой. На перекрёстке улиц Профсоюзной и Дмитрия Ульянова ведётся установка блоков для организации объездных дорог. Идёт монтаж ограждения в центре платформы. В этом месте будет вскрываться верхнее перекрытие станции, выполняться примыкание конструкций
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 13 февраля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о новых объектах московского метростроя.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. ТПУ 🚇«Академическая»

Во-первых, посмотрим на будущий пересадочный узел 🚇«Академическая» двух веток метро

1.1 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

На 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии начались подготовительные работы к строительству пересадки на станцию Калужско-Рижской линии с Троицкой.

На перекрёстке улиц Профсоюзной и Дмитрия Ульянова ведётся установка блоков для организации объездных дорог.

📷 1.1.1:
📷 1.1.1:
📷 1.1.2:
📷 1.1.2:
📷 1.1.3:
📷 1.1.3:
📷 1.1.4:
📷 1.1.4:
📷 1.1.5:
📷 1.1.5:

1.2 🚇«Академическая» Калужско-Рижской линии. Строительство 🚶пересадки на станцию 🏡Троицкой линии

Идёт монтаж ограждения в центре платформы.

В этом месте будет вскрываться верхнее перекрытие станции, выполняться примыкание конструкций станции к пересадочному коридору и строиться 2 лестничных схода на платформу.

📷 1.2.1:
📷 1.2.1:
📷 1.2.2:
📷 1.2.2:
📷 1.2.3:
📷 1.2.3:
📷 1.2.4:
📷 1.2.4:

2. 🚇 Перегон «ЗиЛ» – «Остров Мечты» 🏭 Бирюлёвской линии

Продолжается освоение площадки строительства ССВ (служебной соединительной ветви) на Замоскворецкую линию.

📷 2.1: Общий вид на площадку.

📷 2.2: Бытовой городок для строителей смонтирован и накрыт крышей.

📷 2.3: Завершён демонтаж наземных и подземных конструкций кирпичного корпуса бывшего завода.

📷 2.4: В углу стройплощадки лёгкий колесный экскаватор с грейферным ковшом продолжает разработку котлована для выноса коммуникаций из зоны строительства.

📷 2.5: Схема ССВ.

Напомним, ветвь примкнет к пути по направлению «из центра» Замоскворецкой линии на перегоне «Автозаводская» – «Технопарк». Рамповый участок (уход ветви под землю) расположится на месте сносимых в настоящий момент корпусов ЗиЛа и проезжей части Проектируемого проезда 1221.

📷 2.1: Общий вид на площадку.
📷 2.1: Общий вид на площадку.
📷 2.2: Бытовой городок для строителей смонтирован и накрыт крышей.
📷 2.2: Бытовой городок для строителей смонтирован и накрыт крышей.
📷 2.3: Завершён демонтаж наземных и подземных конструкций кирпичного корпуса бывшего завода.
📷 2.3: Завершён демонтаж наземных и подземных конструкций кирпичного корпуса бывшего завода.
📷 2.4: В углу стройплощадки лёгкий колесный экскаватор с грейферным ковшом продолжает разработку котлована для выноса коммуникаций из зоны строительства.
📷 2.4: В углу стройплощадки лёгкий колесный экскаватор с грейферным ковшом продолжает разработку котлована для выноса коммуникаций из зоны строительства.
📷 2.5: Схема ССВ.
📷 2.5: Схема ССВ.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема Троицкой линии, рекомендуем подборку:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

А интересующиеся Бирюлёвской веткой могут посмотреть на:

Бирюлевская линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Vladimir Effert, Никита Куракин, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!