Найти в Дзене
Про100 Машинки

Mercedes W211 E63 AMG V8 Kompressor: зверская мощь и скрытые проблемы

Mercedes-Benz E63 AMG W211 — это один из самых мощных и харизматичных седанов своего времени. Его 6.2-литровый V8 с компрессором выдавал до 700 л.с. после доработок, делая его настоящим “убийцей суперкаров” на автобанах.

Но не всё так гладко — у этой модели есть серьёзные болячки, которые могут превратить удовольствие от владения в дорогостоящий кошмар. В этой статье разберём, чем хорош W211 E63 AMG и какие у него слабые места.

1. Технические характеристики и мощность

🔹 Двигатель: 6.2L V8 (M156) + компрессор

🔹 Мощность: 514 л.с. (сток) / 650-700+ л.с. (с тюнингом)

🔹 Крутящий момент: 630 Нм

🔹 Разгон 0-100 км/ч: 4.3 сек (в стоке)

🔹 Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена), без ограничителя – 320+ км/ч

🔹 Коробка передач: 7G-Tronic (АКПП)

🔥 Главное достоинство этой версии — компрессор. Он даёт огромную прибавку мощности и моментально разгоняет этот седан до сверхскоростей. В тюнинге Stage 2–3 мотор легко выходит на 700+ л.с., что делает его конкурентом даже для современных спорткаров.

Но за такую производительность приходится платить…

2. Слабые места Mercedes W211 E63 AMG

🔥 1) Проблемный двигатель M156

❌ Основная болезнь этого мотора — износ кулачков распределительных валов.

🔹 Из-за мягкого металла на валах появляются задиры, что ведёт к потере мощности и стуку двигателя.

🔹 Проблема может появиться уже на 80 000–100 000 км, а замена — от 300 000 рублей.

💡 Как избежать?

✅ Использовать качественное масло (и менять его каждые 5-7 тыс. км)

✅ Раз в 30 000 км проверять состояние валов и рокеров

🔥 2) Коробка 7G-Tronic (722.9) не любит нагрузки

❌ Коробка слабовата для такого момента. Если часто давать газ в пол, появляется перегрев, рывки, удары при переключениях.

🔹 Симптомы проблемы:

• Пинки между передачами

• Долгое переключение вверх

• Перегрев масла в коробке

💰 Ремонт гидроблока — от 100 000 руб., замена АКПП — от 250 000 руб.

💡 Как продлить ресурс?

✅ Менять масло в АКПП раз в 40 000 км

✅ Установить дополнительный радиатор охлаждения

🔥 3) Огромный расход топлива

❌ Город — 20-25 л/100 км, трасса — 12-15 л/100 км. Если топить педаль в пол — расход доходит до 30+ л/100 км.

💡 Как немного снизить расход?

✅ Ездить на качественном топливе (не ниже 98)

✅ Следить за состоянием форсунок и катализаторов

🔥 4) Подвеска — дорого и ненадёжно

W211 AMG получил пневмоподвеску Airmatic, которая дарит комфорт, но быстро выходит из строя.

❌ Основные проблемы:

• Компрессор теряет давление

• Пневмостойки лопаются

• Блок клапанов пропускает воздух

💰 Цена ремонта:

• Оригинальный компрессор — 70 000 руб.

• Пневмостойки (4 шт.) — 150 000 руб.

• Замена блока клапанов — 30 000 руб.

💡 Как продлить срок службы?

✅ Не держать машину долго в одном положении (Airmatic теряет давление)

✅ Чаще чистить пневмокомпрессор от грязи и пыли

🔥 5) Кузов и коррозия

Хотя Mercedes W211 имеет оцинкованный кузов, он не вечен. Многие владельцы замечают рыжики на арках, крышке багажника и порогах.

💡 Что делать?

✅ Раз в год делать антикоррозийную обработку

✅ Удалять сколы и царапины сразу

3. Стоимость владения W211 E63 AMG

💰 Цены на W211 E63 AMG (б/у):

• Хорошее состояние — 1.3–1.8 млн рублей

• Живой экземпляр после ТО — 2 млн+ рублей

💰 Средние затраты на обслуживание в год:

• Замена масла в ДВС — от 15 000 руб.

• Масло в АКПП — от 20 000 руб.

• Замена пневмостойки — от 40 000 руб.

• Капремонт двигателя (при задирах) — от 500 000 руб.

🔥 Вывод: W211 E63 AMG — это мощь, эмоции и легендарный звук V8. Но если не следить за его болячками, он может стать “денежной ямой”.

💬 А вы бы рискнули взять этот “заряженный” седан? Делитесь в комментариях!