Найти в Дзене

Pontiac Firebird 1988. История автомобиля.

Третье поколение Pontiac Firebird было представлено в конце 1981 года компанией Pontiac вместе со своим корпоративным кузеном, Chevrolet Camaro 1982 модельного года. Это также были первые Firebirds с заводским впрыском топлива, четырехступенчатой автоматической коробкой передач, пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехцилиндровыми двигателями, 16-дюймовыми колесными дисками и кузовами хэтчбек. В эти автомобили по большей части устанавливались двигатели типа V8, производимые разными подразделениями концерна GM. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделение Pontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов. С 1982 года было принято решение устанавливать исключительно двигатели производства GM. В 1991 году из-за рестайлинга приобрел удлиненный передок. Фары авто этого года выпуска в опущенном состоянии полностью закрывались бампером. Для «third generation» последним годом выпуска стал 1992. Выпустили и продали не много перф

Третье поколение Pontiac Firebird было представлено в конце 1981 года компанией Pontiac вместе со своим корпоративным кузеном, Chevrolet Camaro 1982 модельного года. Это также были первые Firebirds с заводским впрыском топлива, четырехступенчатой автоматической коробкой передач, пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехцилиндровыми двигателями, 16-дюймовыми колесными дисками и кузовами хэтчбек.

В эти автомобили по большей части устанавливались двигатели типа V8, производимые разными подразделениями концерна GM. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделение Pontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов. С 1982 года было принято решение устанавливать исключительно двигатели производства GM.

В 1991 году из-за рестайлинга приобрел удлиненный передок. Фары авто этого года выпуска в опущенном состоянии полностью закрывались бампером. Для «third generation» последним годом выпуска стал 1992. Выпустили и продали не много перфомэнс моделей F-body. Бротгая часть потенциальных покупателей ждали следующего поколения. Традиционно создали ограниченную серию с названием Firehawk. Последних три авто (из 25) имели модифицированный движок мощностью 375 лошадей. Четвертое поколение двигалось по курсу предыдущих поколений по аэродинамичности с обтекаемостью кузова, однако по причине большого снижения спроса на похожие автомобили, не имел должного успеха среди покупателей. Как и раннее, Camaro выпускалась с внешними фарами, ну а Firebird использовал выдвижные фары, на которые пришлись минимальные изменения.

-2

PontiacFirebird стал совершенно другим автомобилем в моделях 3-го и 4-го поколений. В Firebird (и, конечно, в Chevrolet Camaro) теперь гораздо больше внимания уделялось практичности, современному аэродинамическому дизайну и, конечно, экономии топлива. Firebird 3-го поколения просуществовал почти столько же, сколько его предшественник 2-го поколения, 11 модельных лет, и был модернизирован в 1993 году. Последняя модель Firebird 4-го поколения в конечном итоге стала самой надёжной, экономичной и быстрой моделью Firebird за всю историю, пока GM не прекратила их выпуск в конце 2002 года после 36 лет производства.

-3