Всем привет!
В последнее время тут все меньше и меньше тем о туризме, а уж о велотуризме и не стоит говорить)
Поэтому, хочу поделиться с вами одной своей прошлогодней историей, которая случилась в период в 28 апреля по 2 мая.
Это был велопоход «майовка» Россошь – Лиски – Воронеж. Забегая немного вперед - финиш был в Лисках. Почему так вышло- объясню ниже.
Вероятно, пост получится сумбурным, ведь описывать каждый шаг и фотографию займет очень много времени, но я построюсь это сделать в описаниях к фото, дабы было понятие, что к чему. Решил остановиться на 56 фотокарточек с описанием.
Заглавное фото из другого похода, о котором расскажу, если это вдруг будет кому-то интересно))
Фото будут пронумерованы, и пост завершится на 56 картинке.
И так, поехали! Постараюсь как можно быстрее!
1. Россошь.
Еще при следовании на Павелецкий вокзал, который находится в столице нашей Родины, в моего товарища влетел электросамокатчик, в следствии чего, его переднее колело приняло форму жесткой восьмерки без возможности крутиться. К слову, самокатовод оказался добропорядочным и даже попытался нам помочь.
Теперь наша задача была добраться до поезда, а там за время следования попытаться выправить колесо, или же искать новое в Россоши. Как видно, нам пришлось искать новое колесо. Да, история для начала маршрута так себе, но не отменять же теперь поход?
2. Мой конь педальный. У меня не один велосипед для туризма. Данный девайс именуется как туристический МТБ+ (то есть на толстых колесах, но не фэт) с ригидной вилкой из хромомолибденовой стали. Это велосипед отечественного производителя, почти в «стоке», (за исключение седла и педалей) на 27.5*2,8 колесах, которые залил герметиком. Все же считаю, что МТБ+ велосипед должен быть на герметике. За весь поход было несколько проколов, которые сразу заплевывались герметиком, и я даже ни разу их не подкачивал. Этот велосипед создан для туризма по бездорожью.
3. Заменив колесо, вкусив шаурмы и закупившись провизией мы выдвинули из города в сторону грунтов. Погода прекрасная: на улице почти +29 и солнечно, а это значит, что впереди нас ждет контраст из черных грунтов и голубого неба! Ехать нам сегодня не много, около 40км. И да, в этом походе нас стартует четверо.
4. Выезжаем на грунты. Шикарно! По этой дороге нам нужно спуститься к Дону, набрать где-то воды и искать ночлег.
5. Хутор Духовое.
Остановились и набрали воды у местных, за что им огромное человеческое спасибо. К слову, Дон в этот момент был полноводный, поэтому вода в нем была цвета детской неожиданности, поэтому пить из него нельзя. (Мы, конечно, пили из него на безводных участках, но предварительно отфильтровав походным фильтром и прокипятив)
6. Ночевать решили на вершине меловой горы, ибо внизу обитали мириады писклячих ублюдков, у которых в микроскопической голове было только одно – как отсосать нам кровь. На вершине же дул ветерок, который уносил насекомых, и мы смогли спокойно поставить лагерь.
7. Лагерь стоит и наступило время ужина. За день прошли 40км
8. Спать легли около 9 вечера. Вообще, в последнее время стараемся делать ранние отбои и такие же подъемы, дабы не собирать лагерь по утренней хмари, да и световой день получается длиннее, а значит, можно больше проехать или откиснуть днем на водоеме и искупаться.
Ночью пошел дождь. Первый раз я проснулся в 5 утра, но вылезать не было смысла, ибо все заливало. Примерно в 9 утра, небо, все же, просветлело и дождь перешел на изморось.
9. Да, погода совсем не актуальная для данных мест. Главное, чтобы чернозем не успел раскиснуть, иначе…
10. Натянули тент мы принялись готовить завтрак. В такие моменты горячее питьё заходит, как никогда прекрасней. Температура окружающей среды заметно упала, поэтому надели флиски и ветровки.
11. Завтрак окончен, нужно выдвигать.
12. Грунты все же успели раскиснуть, и глина начала налипать на колеса, благо нам предстоял небольшой отрезок, который мы худо-бедно смогли проехать почти весь, и только под конец уже тащили велосипеды на себе.
13. Хутор Кувшин.
Очистили велосипеды, сидим отдыхаем и «курим» карты. Через несколько километров нам предстоит съехать на чернозем, поэтому, на случай невозможности ехать по ним, мы ищем пути объезда.
Погода улучшилась: вышло солнце и заметно потеплело.
14. Велосипед товарища.
15. Как оказалось чернозём не успел слишком сильно раскиснуть, а выглянувшее солнце и достаточно сильный ветер быстро высушил их. Уходим в чернозём, ура!
16. Виды прекрасны! Но, особенность туризма тех мест – ты постоянно едешь или вниз, или вверх))
17. В очередной раз набор высоты.
18. Наверху своя атмосфера: кудрявые березы шелестят на ветру, а воздух наполнен приближающимся летом!
Немного отдыхаем и любуемся видами…
19. Не забывая уделить внимание своему транспорту)
20. Ну что, опять вниз. Осталось еще немного и нужно уже искать ночлег.
21. Хутор Кирпичи.
Нет вообще никакой мобильной связи. Наткнулись на кафешку и решили поесть там. (С собой из еды только запас сублиматов, так что уж лучше солянки горячей). Собственно, мой хлебальник смотрит на вас. Сытые и довольные решаем, что не хотим далеко ехать и решили искать ночлег по местности, к тому же, карты показывают недалеко родник.
22. Наш лагерь. Встали недалеко от пристани «Белогорье».
Несмотря на наполненный видами день, прошли-проехали всего 31км, хотя по плану было хотя бы 70. Дождь, грунты, ну вы поняли…
23. Было прекрасное утро! Пошел поделал форточки.
24. Еще…
25. …и еще
26. Кокпит)
27. Еще вечером, когда ездили за водой на родник, увидели там столик, поэтому еще с вечера было решено завтракать там. К Дону все равно не подойти - одна жижа возле берега, а там комфорт и чистая вода.
28. После завтрака наши пути с одним из участников расходились. Он изначально не смог поехать с нами весь маршрут, так как звала работа.
Ну, а мы уже в Верхнем Карабуте.
29. Следующая остановка нашего маршрута была Водяная Мельница в селе Колодежное. Фотографий, к сожалению, нет, так как снимал только видео.
Дорога проходила туда через поля.