Всем здравствуйте!
Вы слышали, что мп надоели бесконечные возвраты, которые идут целыми тюками, по сравнению с выкупленным товаром?
Одни без ума возят, вторые пакуют, третьи хранят. А потребитель как бы и не при делах.
Федеральное общество сетевой торговли хочет ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей на мп.
Новогодняя тематика, нарядные платья - те позиции, что люди возвращают бесконтрольно, причем тайно попользовавшись вещью предварительно в свое удовольствие.
На корпоратив платье выписала, сходила, потом вернула...
Кстати, в магазинах то же самое происходило во все времена: тащили, помню, на возврат платья залитые шампанским, как с добрым утром. Еще и возмущались...
Под мышками пятна от пота, на подоле потеки спиртного, но покупатель упорно доказывает, что платье просто не подошло по каким-то причинам. И в срок возврата она укладывается по закону...
С января 2025 года количество обращений от сотрудников пунктов выдачи заказов и предпринимателей увеличилось. Касаются все они случаев возврата надлежащего качества.
К этой теме нашла мнение одного человека.
Взято из комментариев.
Настолько актуально, что даже править не захотелось.
Оригинал огненный сам по себе🔥🔥🔥
"Уже не раз писала, что нужно просто изменить закон о защите прав потребителей. Просто запретить возврат товаров надлежащего качества и всё. Это приведёт к осознанному потреблению.
Люди будут покупать/заказывать то что им действительно нужно. А если купили не то, то пусть сами реализовывают ненужные вещи.
И сразу оговорюсь по поводу одежды и обуви - их примерку нужно оставить в ПВЗ. И ограничить время на примерку.
Заказал 100 вещей, не успел примерить всё за 15 минут - выкупаешь.
Я много читала о возврате вещей, но вчера увидела как это происходит. Я заказала на Ламоде себе кроссовки, одну пару. С примеркой, конечно.
В пункте девушка с чемоданом (!) возвращает покупки. Передо мной женщина ждёт своей очереди. Сотрудник пункта приняв часть возврата спрашивает разрешения у девушки с чемоданом можно ли ему прерваться и выдать заказы. Женщина передо мной получает свои 15-20 вещей и идёт в примерочную. Я получаю свои кроссовки, меряю их, выкупаю, ухожу.
Сотрудник ПВЗ всё ещё занимается возвратами девушки с чемоданом, а женщина, получившая свои заказы, из примерочной ещё не вышла. Представляете, сколько времени и сил реально тратится на обслуживание этих двух дам? И из-за таких, как они, мне предлагают платить сервисный сбор???"
Как Вам нравится идея с ограничением примерки по времени? Звучит, как в кино. Мне сразу вспомнился сериал" Игра в кальмара".
А с другой стороны, зная любовь "наших" к халяве, предугадываю спешку в плане примерок🤣🫢. Чтобы уложиться по времени, начнут вещи рвать и портить еще больше при примерке...
Или начнуть орать в пунктах выдачи, что 15 минут не прошло.... Вы че??
Или вот так:
"Прошло 17 минут, а че такоВА?! Вам жалко что ли 2 минуты??? Вы такая душная! Войдите в наше положение... Не пункт выдачи, а какое-то фyфло.. Надо же, какие все важные - бумажные. Вот в соседнем пункте не так"...
Представляете, что начнется?
Но то, что заказывают вагонами, а выкупают мизер - это тоже факт.
Что делать с жадностью при заказах и неуемном аппетите тогда, когда денег на все жти покатушки у потребителя нет.
За чужой счет и уксус сладкий😝
На сегодня все. Давайте комментировать, пишите СВОЕ мнение.
Ваша Анна