Что такое бренд и его значение для компании мы рассмотрели в предыдущей статье, сейчас мы познакомимся с термином Зонтичный бренд и возможностями использования этого понятия при развитии компании или проведения диверсификации. Зонтичный бренд (англ. umbrella brand) представляет собой стратегию расширения бренда, заключающуюся в выпуске под одной маркой нескольких групп товаров или товарных категорий. В рамках этой стратегии в названии продукции доминирует имя компании-производителя, а в рекламе подчеркивается её логотип. Зонтичный бренд активно используется многими известными компаниями и может иметь как преимущества, так и риски. Одним из главных преимуществ использования зонтичного бренда является низкая стоимость старта раскрутки нового товара. Поскольку новый продукт уже ассоциируется с известным брендом, компании могут значительно сократить затраты на маркетинг и продвижение. Это особенно актуально для стартапов и компаний, которые хотят расширить свою линейку продуктов без значит