Лэйни Керриган в начале фильма предстает как одна из самых эгоистичных и поверхностных персонажей, которых только можно себе представить. Ее жизнь - это просто внешние проявления: ее внешность, ее машина, ее квартира, ее одежда и ее карьера. Семейной жизни не существует; она и ее парень разговаривают о незначительных пустяках, и даже ее "дружба", кажется, основана на лести, искреннем или притворном восхищении.
Жизнь меняется, когда она встречает экстрасенса, который верно предсказывает счет в игре, но также предсказывает, что она умрет. Это предсказание дает ей импульс к действию, которое действительно изменит ситуацию . Лэйни постепенно начинает осознавать, насколько поверхностна реальность ее жизни. Она задается вопросом о смысле и цели своей жизни и пытается загладить прошлые обиды.
Лэйни начинает активно искать возможности для искупления. Она выходит на связь с членами своей семьи, которых долгое время игнорировала, и пытается восстановить разорванные связи. Эти попытки не всегда бывают успешными, но искренность ее намерений становится очевидной. Лэйни учится сочувствию и начинает ценить человеческую жизнь, чего никогда не делала раньше.
По мере приближения предсказанной даты смерти, Лэйни продолжает жить, сосредоточившись на том, чтобы оставить после себя позитивное наследие. Она больше не тратит время на бесполезные развлечения и сосредотачивается на благотворительности и помощи другим. Страх смерти трансформируется в стимул к созиданию и проявлению милосердия.
Ирония судьбы заключается в том, что, готовясь к смерти, Лэйни открывает для себя настоящую жизнь. Она осознает, что истинное счастье заключается не в материальных благах, а в любви, дружбе и возможности принести пользу миру. Фильм заканчивается открытым финалом, оставляя зрителя размышлять о том, что важнее: предначертанная судьба или свобода выбора, и как страх перед неизбежным может побудить нас к переменам.