А у нас доме - кладоискатель!
Чёрный археолог. С соответствующей деятельности внешностью.
Каким-то образом они обнаружили на стене место, где обои слегка отстают. Немедленно заинтересовались. Лезут на стену. Ощупывают.
Я, как водится, ору.
Нельзя.
Брысь.
Выселю.
Они, как водится, верят мои слова вокруг некой оси.
Сидят на кровати. Лапами простукивают стену. Я - ору.
Они говорят мне:
- Ша, Мамаша! Чего вы, таки, орёте? Слышите же, глухой звук идёт? Там явно тайник заложен. Нужно изловчиться и рвануть когтем. Штоб сразу, без компромиссов, до полу лоскут отвис! Наверняка там золото червонное скрыто. Царских времен. Мы будем богаты! Тебе не нужно будет больше уходить на работу. Будем сидеть дома и обниматься. Вечно.
Я не поддаюсь на искушения - ору.
Они - ощупывают.
Я - ору.
Не реагируют.
Хватаю кота за плечико. Так мамаши выхватывают из песочниц свое разбаловавшееся чадо и ведут его, ревущего, домой.
Ладно, говорит Эмма Аркадьевна, отходя в сторону, встряхиваясь и омывая оскверненную часть тела. Я все поняла. Ты хочешь и далее влачить жалкое существование. Гнить в нищете. Побираться жалкими подачками. Тобой правят твои страхи и комплексы! Но со мной этот номер не пройдёт. Я - свободная от предрассудков. Я дождусь, когда ты уснёшь и одним взмахом когтя решу вопрос с золотом. Мы, таки, будем пить шампанское по утрам и есть фуагру и трюфеля, черпая это золотыми ложками с сервского фарфора! Я все организую. Доверься.
Не доверяюсь. Целую неделю ору, отгоняю археолога от стены. Хвала небесам, пока я отсутствую в течении дня, археолог спит. Или не спит. Но клад не трогает. Начинает вскрытие только при мне, вечером или с утра.
Восстают, потягиваются. Без завтрака (потом уж сразу фуагру поедят).
Для разминки наносят удары когтями по матрасу. Так сказать, подготавливают инструменты для археологических изысканий по вскрытию гробницы. Взбираются на уступ и приступают к взлому несущей стены.
Стена хрустит. Уступ трясётся. Археолог трясётся на уступе. Мамаша просыпается от всего трясущегося, трясётся вместе с уступом и археологом. Орёт на археолога. Археолог орёт, чтобы не мешали. Мамаша орёт, что не дай бог будет оторван лоскут обоев, то Археолог будет жить в подъезде и спать на этом лоскуте. Археолог орёт, что когда найдётся золото, Мамаша сама будет спать в подъезде, накрываясь лоскутом.
Все орут, всё трясётся. Археолог изгоняется с уступа. Мать засыпает. Просыпается от хруста...