Найти в Дзене
Mea Ron

Команда Льва и Зверопосох. Глава 13. Жулик

Спортсмены сорвались с места. Гепарды и борзые быстро обогнали Рона, а енот, насчет которого предостерегала Лена, почему-то остался стоять на старте. — Гляди! — усмехнулся Гена, ткнув в Лео. — Не работают его хваленые стельки! Но не тут-то было! Енот стукнул пятками, и подошвы его кроссовок ярко мигнули. Лео рванул вперед, да так быстро, что по трибунам прошел удивленный возглас. Гена выпучил глаза. — Подождите! Подождите меня! — запыхаясь и спотыкаясь, на поле выскочил Филипп и потрусил за спортсменами, уже давно убежавшими далеко вперед и проходящими первое препятствие — бег в мешках. Запрыгивая по пути в мешок, пес не удержался и грохнулся на пыльную землю. — Клоун, — буркнул Скунс, стоящий за спинами ребят и недовольно дергающий носом. — Лео вырывается вперед, — басил в микрофон медведь в комментаторской будке. — Он оставляет с носом песов, то бишь, псов, а еще кошаков, и этого… как его… корову. Щенок в смешных белых гольфах и вовсе катается по земле — вот умора! — У косолапого же

Спортсмены сорвались с места. Гепарды и борзые быстро обогнали Рона, а енот, насчет которого предостерегала Лена, почему-то остался стоять на старте.

— Гляди! — усмехнулся Гена, ткнув в Лео. — Не работают его хваленые стельки!

Но не тут-то было! Енот стукнул пятками, и подошвы его кроссовок ярко мигнули. Лео рванул вперед, да так быстро, что по трибунам прошел удивленный возглас. Гена выпучил глаза.

— Подождите! Подождите меня! — запыхаясь и спотыкаясь, на поле выскочил Филипп и потрусил за спортсменами, уже давно убежавшими далеко вперед и проходящими первое препятствие — бег в мешках. Запрыгивая по пути в мешок, пес не удержался и грохнулся на пыльную землю.

— Клоун, — буркнул Скунс, стоящий за спинами ребят и недовольно дергающий носом.

— Лео вырывается вперед, — басил в микрофон медведь в комментаторской будке. — Он оставляет с носом песов, то бишь, псов, а еще кошаков, и этого… как его… корову. Щенок в смешных белых гольфах и вовсе катается по земле — вот умора!

— У косолапого же нет никакого таланта, моей харизмы, обаяния, в конце концов! — обиженно сопел блогер.

— А еще он не шепелявит, — решил поддеть Скунса Генка.

— Вот именно! Не шепелявит! И это главный его минус, — нисколько не смутившись, заявил звезда интернета и отвернулся.

— Нам надо что-то делать! — Берта взволнованно смотрела на огромный экран, где показывали изображение енота, перепрыгивающего препятствия.

— Нам надо отнять у него кроссовки, — предложила Агата. — Без своих стелек-скороходов он снова станет медленным.

— Только как это сделать? — хмыкнул Гоша. — Он бежит так быстро, что его невозможно догнать.

— Но он же не все время будет бегать, — рассудила Агата.

— Лео первым приходит к финишу! Го-ол! То есть, шайбу! Ну… э-э-э… вы поняли. Победа! Лео выходит во второй тур вместе с коровой, песами и пятнистыми кошками! Оле-оле! Торро! — взревел медведь.

***

— Какой позор! — стонала Белла, удобно рассевшись в кресле Льва Борисовича. — Там начались соревнования, министр, наверное, рвет и мечет! Нас точно не погладят по головке, — на всякий случай добавила она.

Но Лев будто не слушал ее; он примеривался к двери, мысленно что-то подсчитывая.

— Вы никогда ее не сломаете! — вздохнула Белла. — Сколько уже не пытались, а она все равно держится. Здесь двери крепкие…

— Да, но это я один пробовал. А вот если вы мне поможете… — Тренер улыбнулся.

Белла чуть не задохнулась от ярости.

— Да за кого вы меня принимаете! Чтобы я и выбивала двери? Я спортсменка, а не вышибала!

— Мне всего лишь нужно, чтобы вы подтолкнули меня, только и всего, остальное я сделаю сам!

— Подтолкнуть вас? Да с удовольствием! Я могу вас даже из окна вытолкнуть, если вы попросите! — Белла с готовностью вскочила.

Лев мягко отодвинул ее в сторону, потом передвинул стол и с важным видом забрался в свое кресло. Белла удивленно на него воззрилась, и по ее виду было понятно, что в данный момент она не совсем уверена в его адекватности.

— Ну что, толкайте! — попросил тренер. — Только резко!

Белла цокнула языком, закатила глаза, но послушалась. И толкнула. Так толкнула, что Лев вместе с креслом даже подпрыгнули! Если бы существовал вид спорта по толканию кресел со львами, Белла, несомненно, заняла бы на нем первое место!

Лев Борисович протаранил дверь, та с грохотом опрокинулась, и он вместе с креслом грохнулся на пол. Повисла напряженная пауза.

— Лев! Лева! — позвала испуганная Белла. Тренер не отозвался. Поняв, что произошло непоправимое, она бросилась на помощь.

Лев лежал на полу, голова его была запрокинута набок, и он не подавал признаков жизни.

— Вы живы? Нет? Боже! — Белла наклонилась к тренеру. — Я… я не хотела… Левушка! — Она наклонилась к нему и прислушалась, бьется ли сердце в его груди. Что-то услышав, Белла бросилась обратно в кабинет, трясущимися лапами набрала воды из чайника в стакан и кинулась назад. Набрав в рот воды, она прыснула ею Льву в морду.

Тот вздрогнул, и Белла наконец выдохнула.

— Белла… — пробормотал тренер, потирая затылок. — Мне кажется или вы… назвали меня «Левушкой»? — Он лукаво улыбнулся.

Белла передернулась и гневно процедила:

— Лев Борисович, не несите ерунды! Когда это я вас так называла? Вставайте! Бегом на стадион! — И, гордо дернув хвостом, она с достоинством зашагала прочь.

***

— Мама будет меня ругать! Я даже не прошел на второй этап! Хотя столько готовился… Столько старался… — выл Филипп, раскачиваясь из стороны в сторону.

Добрая Берта гладила его по голове, а он ревел все горше.

— Не расстраивайся, Филя! Выиграешь в следующем году! — повторяла она.

— Вам не понять! Меня опять лишат компьютера на месяц и сладкого на год! Но не это самое главное… — Филипп утер сопли кулаком. — Главное, что я выставил себя на посмешище!

— Что в этом плохого? Смех — продлевает жизнь! — философски заметила Агата.

— Хорошо еще, что у меня есть это видео! — Филипп потряс телефоном. — Я же камеру не выключал, когда этот енот нас в плен захватил! Вот мамочка посмотрит и пожалеет меня.

— Что? — Гена, который все это время подглядывал из-за трибуны на поле, мигом материализовался около Филиппа и потянул руки к его смартфону, но пес вовремя спрятал его в карман. — Ты что, правда снимал все, что происходило на студии Скунса?

— Угу…

— И как нам это поможет? — буркнул блогер, скрестив лапы на груди. — Качество там так себе, даже нормально смонтировать не удастся.

— Это же доказательства! — воскликнули одновременно Гоша и Лена.

Гена протянул руку.

— Филь, ты это… Извини нас. Хотя, конечно, ты и виноват, что заварил всю эту кашу, но… я знаю, как помочь твоей проблеме.

— Как? — с надеждой спросил пес.

— Мы сможем реабилитировать тебя в глазах общественности, если все узнают правду о Лео! В этом видео он сам признается в своих злодеяниях! Остается лишь подключить твой смартфон к тому экрану, и зрители увидят, кто здесь настоящий злодей!

— Правда? — Филипп улыбнулся. — Тогда я согласен. Держи телефон.

— Нехило придумано, братец! — воскликнула Лена.

— Да, но есть одно маленькое но — ноутбук, с которого подается сигнал, находится в комментаторской будке медведя! — Гоша кивнул наверх. — Я сам видел, как он стучит по нему, ноутбуку, своей лапищей.

— И как ты все это замечаешь, очкарик? — буркнул Гена. — Медведь — опасный противник, даже не знаю, что с ним и делать…

— Нам надо его загипнотизировать! — подсказала Агата. — Я слышала, есть такая волшебная шкатулка — ее открываешь, а она гипнотизирует! Страшная вещь, между прочим.

— Обойдемся без шкатулок! — решительно выступил вперед Скунс. — Я, ребятки, так уж и быть, отвлеку этого громилу. Комментатор из него, надо признать, просто никудышный!

— За дело! — кивнул Гена. — Устроим этим жуликам жаркий денек!

***

— Лев Борисович! — воскликнул министр, увидев тренера, и всплеснул лапами. — Где же вы пропадали? Соревнования в самом разгаре! — На Беллу он даже не обратил внимания, и та гневно вспыхнула.

Гэри тут же вскочил и, услужливо пододвинув стул Льву, счел за благо скрыться в неизвестном направлении.

— Долгая история, — отмахнулся Лев, усаживаясь на освободившееся место. — Как обстоят дела?

— Уже начался второй тур — эстафета, — увлеченно пояснил Ядловец, который успел окончательно втянуться в роль судьи и даже перестал теребить свой галстук. — Кстати, ваш сын, — это лось обратился к Белле, — уже выбыл. — Белла вспыхнула повторно, но ее эмоций, как и в прошлый раз, никто не заметил. — А еще, тот спортсмен, что приписан в списках ручкой, показывает невероятную спортивную подготовку, он быстрее всех пробежал в мешке, перепрыгнул через препятствия и забрался по отвесной стене!

— Какой такой спортсмен? — воскликнули Лев и Белла.

— Да вот этот же! — кивнул на поле Ядловец, а министр протянул тренеру списки.

— Леопольд?.. Лео? Не может этого быть! — удивился Лев, пробежав по листку глазами.

— Тот самый Лео, который повредил ногу? — Белла фыркнула. — Ничего себе, как он бегает! Неужели вылечился?

Рон в этот момент как раз передал эстафетную палочку еноту, и тот так быстро сорвался с места, что бизон, не успевший опомниться, едва удержался на ногах.

Пока жулик-енот демонстрировал судьям свою прыть, а зрители на трибунах с замиранием сердца за этим наблюдали, зверята из «команды Матч» и примкнувшие к ним Филипп и Скунс забирались по хлипкой деревянной лесенке в комментаторскую будку, где восседал Хэнк. Медведь нес всякий бред, пел дифирамбы Лео и всякий раз пытался задеть гепардов, борзых и Рона.

Первым в будку забрался Скунс и, шепнув, что даст сигнал, скрылся внутри. Его взору открылась небольшая комнатка со столом, на котором стояли ноутбук и микрофон, и табурет с восседающим на нем медведем.

Решившись, Скунс пнул по табуретке, и Хэнк грохнулся, задрав лапы.

— Морда! Тебя не учили, что комментатор должен быть неподобострастным? — грозно вопросил блогер, уперев лапы в боки.

— Чего? — Медведь так растерялся, что даже не стал сразу же набрасываться на наглеца.

— Того самого! Проваливай! Это моя будка, мой стол, мой микрофон и… мой табурет!!! — В горле запершило, и Скунс закашлялся. Этой заминки хватило для того, чтобы Хэнк поднялся, вытянувшись во весь свой рост и упершись головой в потолок. Схватив ручищей Скунса за горло, он оторвал его от пола и потянул вверх. — Как ты смеешь! — прохрипел несчастный блогер.

— Проваливай отсюда, малец! — ласково улыбнулся Хэнк. — А не то я тебя проглочу и не подавлюсь!

— Я, между прочим, журналист! — просипел Скунс и зачем-то повторил: — Жур-на-лист!

— Щелкопер, значит. Я тебя сейчас в окошко выброшу, писака!

— Не посмеешь! — крикнул бодрый голосок за его спиной.

Медведь обернулся. За столом сидел довольный Генка и держал в руках мобильник. Черным блестящим проводом он был подключен к ноутбуку.

— Спасибо за сигнал, Скунс. Кодовое слово «журналист» нарочно не придумаешь! А теперь ты, косолапый! Я сказал, косолапый! Всего одно движение вот этим вот пальчиком, и весь стадион узнает, что ваш Лео жулик и бесчестный врун! — нахально заявил гиена и сделал вид, что нажимает на экран смартфона.

#Mea_Ron #фанфик #MeaRonФанфик #творчество