Найти в Дзене
Mea Ron

Команда Льва и Зверопосох. Глава 12. Соревнования

— Как я мог так опростоволоситься! — выл Скунс, приняв трагическую позу и уткнувшись носом в спинку кресла. — Взять в помощники преступника, злодея, предателя!.. Он украл Зверопосох и… ничего не сказал мне! Как он мог? Такой материал пропал! Гена, погруженный в свои мысли, вышагивал из стороны в сторону и то и дело поглядывал на дверь, словно ждал, что та откроется сама по себе. — Мы можем попробовать вышибить дверь, — предложила Берта, восседающая в кресле, в котором совсем недавно сидел Филипп. Сам же пес тщетно пытался найти выход из помещения, врезаясь в декорации и путаясь в проводах. — Дверь вышибить не дам!! — воскликнул Скунс. — Это еще почему? — удивилась Лена. — Не по фэн-шую? — предположила Агата. — Да нет же! — Блогер насупился. — Вы и так уже разбили дорогущую камеру, за которую, скорее всего, придется платить мне самому, не хватало еще, чтобы вы разнесли мою дверь! — И что же, нам теперь вечно сидеть здесь? — возмутился Гена. — Я не могу сидеть здесь вечно! — запричитал Ф

— Как я мог так опростоволоситься! — выл Скунс, приняв трагическую позу и уткнувшись носом в спинку кресла. — Взять в помощники преступника, злодея, предателя!.. Он украл Зверопосох и… ничего не сказал мне! Как он мог? Такой материал пропал!

Гена, погруженный в свои мысли, вышагивал из стороны в сторону и то и дело поглядывал на дверь, словно ждал, что та откроется сама по себе.

— Мы можем попробовать вышибить дверь, — предложила Берта, восседающая в кресле, в котором совсем недавно сидел Филипп. Сам же пес тщетно пытался найти выход из помещения, врезаясь в декорации и путаясь в проводах.

— Дверь вышибить не дам!! — воскликнул Скунс.

— Это еще почему? — удивилась Лена.

— Не по фэн-шую? — предположила Агата.

— Да нет же! — Блогер насупился. — Вы и так уже разбили дорогущую камеру, за которую, скорее всего, придется платить мне самому, не хватало еще, чтобы вы разнесли мою дверь!

— И что же, нам теперь вечно сидеть здесь? — возмутился Гена.

— Я не могу сидеть здесь вечно! — запричитал Филипп. — Мама очень разозлится, если я опоздаю на соревнования!

— Мне, представьте, тоже не с руки тут штаны просиживать! — огрызнулся Скунс. — Я должен освещать соревнования, а не торчать здесь.

— И-и-и? — многозначительно протянул Гена.

— Ладно-ладно! — сдался блогер. — Лео, видимо, на самом деле дурак, если забыл про тайный ход.

— Тайный ход? — эхом повторили зверята.

— Да-да. И не смотрите на меня так! — Скунс вскочил с кресла и стал отодвигать его в сторону. — Я так испугался этого Фантома, что забыл обо всем на свете! Я сам редко им пользуюсь! Если честно, вообще никогда не пользовался! — Он скатал ковер и потянул за люк, который был спрятан за ним. С трудом открыв его, блогер торжественно продемонстрировал ребятам лестницу, уходящую куда-то вниз. — Ну что, полезли?

— Я высоты боюсь… — предупредила Берта.

— А ты не смотри вниз, — порекомендовала Агата.

— У нас нет времени на глупые страхи, мы должны остановить Лео! — напомнила Лена и хотела сказать «За мной!», но опоздала — ее братец первым ухнул в темноту.

— Лишь бы мама не наказала… — пробормотал Филипп себе под нос и с тоской поглядел на часы.

***

Зрители рассаживались на трибунах, звучала громкая музыка, на поле собирались спортсмены. Стадион находился в радостном ожидании праздника. За судейским столиком сидели министр спорта, огромный полосатый тигр, и взволнованный Ядловец, нервно поправляющий одетый по такому случаю галстук. Два других места, отведенных для Беллы и Льва Борисовича, пустовали, и министр бросал в их сторону многозначительные взгляды.

Когда Рон оказался на стадионе, из колонок вовсю играл гимн, а на огромном экране высветился флаг Звериного города. Встав в шеренгу к спортсменам, он смахнул пот со лба и попытался унять дрожь в коленках, — перед таким количеством народа ему вдруг стало не по себе.

— Эй, Рон! — вполголоса окликнул его задира-гепард, стоявший рядом. — Чего такой растрепанный? Выглядишь так, будто тобою играли в футбол.

— Представь себе, так оно и было… — усмехнулся Рон и поглядел на трибуны. Краем глаза он что-то заметил, но так и не смог понять, что же его насторожило. Вроде бы на трибуне он заметил знакомую морду… Или ему показалось?

Гимн отзвучал, и зрители сели. Министр же остался стоять, важно откашлялся и заговорил в микрофон:

— Уважаемые звери, сегодня у нас великий день! Осенние городские соревнования — давняя традиция. Я и сам помню, как участвовал в них, будучи маленьким… — Тут министр помолчал, и его грозные брови опустились. — А теперь приступим к главному. Сегодня у нас произошла маленькая заминка. Я понятия не имею, куда пропали Лев Борисович и Белла, должно быть, причина их отсутствия уважительна, и все же…

По спине Рона пробежал холодок: он увидел, как к министру подошел корсак Гэри. Потыкав пальчиком тигра в бок, он не добился никакого результата, министр был так занят своей речью, что попросту ничего не почувствовал, и тогда коротышка просто взял и наступил тому на хвост.

— МЯУ! — взревел фальцетом достопочтимый министр. По трибунам прокатились недружные смешки. Ядловец так испугался, что чуть не придушил себя своим галстуком. Чтобы хоть как-то исправить положение, министр хихикнул вместе со всеми и недовольно воззрился на наглеца, посмевшего покуситься на его хвост.

Корсак вручил ему какую-то папку, знаком велел тигру наклониться, что тот без особого энтузиазма выполнил, и что-то зашептал ему на ухо. Рон слышал, как бешено стучит его сердце. Корсак указал лапой на будку комментатора, которая возвышалась над трибунами, министр послушно туда посмотрел. Рон тоже задрал голову и чуть не закричал — вместо Скунса в будке отчетливо виднелась огромная медвежья туша. Хэнк занял место комментатора!

— Ты чего? — повернулся к Рону гепард.

— Н-ничего. Волнуюсь, — хрипло ответил бизон, изо всех сил пытаясь сообразить, что ему делать в сложившейся ситуации.

Но внезапно его внимание привлек новый спортсмен, вышедший на поле и вставший рядом с ним. Это был енот! Рон мог поклясться, что раньше уже видел его, но когда и при каких обстоятельствах, точно не помнил. Енот был явно взрослее своих конкурентов, хотя рост его был не таким уж и высоким, а на морду он опустил козырек бейсболки.

— Эй, а ты кто? — удивился гепард.

— Кто надо, — дерзко ответил спортсмен и гордо вскинул острый нос.

— Итак, мой маленький друг прояснил мне ситуацию, — тем временем говорил министр. — Белла приболела и передает мне список участников. Также у нас замена комментатора — Скунс тоже заболел. А вместо Льва Борисовича…

— Буду я! — вызвался корсак и бухнулся на пустующий стул. — Он тоже заболел, — Гэри развел лапами. — Инфлюэнца, не иначе… Хотя… ею вообще-то болеют лошади… — При этих словах Ядловец почему-то забеспокоился и попытался спастись бегством, но министр вовремя вручил ему микрофон, и лось нудно забубнил об истории Зверимпийских игр и их важной роли в культурном наследии Звериного города.

Вдруг Рон получил камешком в спину. Он принялся вертеть головой, и увидел… Лену! Она стояла около трибуны и призывно ему махала. Рон кивнул и бочком принялся отступать назад.

— Эй, ты куда? — подозрительно спросил его гепард.

— Отойду… По срочному делу! — глупо улыбаясь, сказал Рон и, схватившись за живот, сделал вид, что тот у него очень сильно болит.

Оказавшись возле Лены, он хотел ее было спросить, отыскали ли они Зверопосох, но Лена заговорила первой. Гиена поведала Рону о Фантоме, которым на самом деле оказался Лео, и о том, что он собирается жульничать — в его кроссовках вставлены специальные стельки, которые помогают ему быстро бегать.

— Надо сообщить обо всем судье, — сказал обескураженный Рон.

— Мы работаем над этим! — кивнула Лена. — Иди, сейчас уже все начнется!

— Спортсменов ждут три этапа, где они продемонстрируют нам свою скорость, смелость и находчивость. Первое соревнование, — огласил министр, — бег с препятствиями! Прошу спортсменов занять свои места! — Рон бросился на поле. — Желаю всем удачи! На старт, внимание… Марш!

#Mea_Ron #фанфик #MeaRonФанфик #творчество