Когда Tank 500 только появился на российском рынке, многие скептики утверждали, что это очередной "китайский ширпотреб". Но после нескольких тысяч километров испытаний в самых экстремальных условиях России мы готовы рассказать всю правду об этом автомобиле. Под капотом этого гиганта (длина 4879 мм, ширина 1934 мм) скрывается мощный 3-литровый V6 двигатель с турбонаддувом, выдающий 360 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 9-ступенчатым автоматом ZF, который уже зарекомендовал себя во многих премиальных автомобилях. Интересный факт: двигатель разработан совместно с BMW, что обеспечивает ему высокую надежность и эффективность. Мы протестировали Tank 500 в разных регионах России: Результаты превзошли все ожидания. Автомобиль показал отличную управляемость, стабильность на любой поверхности и комфорт даже после многочасовой езды. Цена Tank 500 начинается от 5,5 млн рублей. Это примерно на 1 миллион дешевле Toyota Prado, но при этом он предлагает более богату
💥 НЕВЕРОЯТНО: Китайский Tank 500 – новый "король" бездорожья или просто красивая картинка? Реальные тесты + скрытые факты 🚙
8 февраля8 фев
3
2 мин