Однажды, ещё будучи ребенком, он споткнулся и узнал, что земля твердая. Ну как узнал, догадывался об этом он и раньше, видел ссадины на коленях друзей, но вот детской щекой по земле на обочине он приложился впервые. Потом был железный лом, который оставили при входе в сени. Когда он распаренный, с санками возвращался с горки и не смог пройти мимо. Высунув розовый детский язык, он с недоверием посмотрел на металлический прут и все равно облизнул его. Следом шло знакомство с кувалдой, он видел, как отец легко управляется с ней. Схватившись за нее одной рукой, он так и не смог оторвать ее от земли. Протащив ее пару метров обеими руками, бросил ее и в бессильной злобе заплакал. Этот контраст между ожиданиями и реальными ощущениями он запомнил с детства. И отсюда, как он думал, была у него тяга к точным наукам. Со словами всё сложно, даже изменение интонации может исказить суть. «Ага, конечно» — это вовсе не согласие. При нужной интонации это скорее «Иди-ка ты на фиг». С искусством также не