Найти в Дзене
Made in Россия

ОДК впервые представила широкой публике предсерийный образец авиадвигателя ПД-8

Объединенная двигателестроительная корпорация впервые широкой публике представила предсерийный образец авиадвигателя ПД-8, в рамках форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2025. На проходящей в Москве выставке NAIS, посвященной гражданской авиации, посетители смогли первыми увидеть новую отечественную силовую установку ПД-8, разрабатываемую для регионального самолета SJ-100 New. По словам первого заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова, работы над двигателем ПД-8 близятся к завершению. В ближайшее время ПД-8 приступит к летным сертификационным испытаниям в составе самолёта SJ-100 New, подчеркнул Артяков в рамках форума. Он также отметил, что одновременно с испытаниями, ОАК разворачивает мощности для серийного производства двигателя. Стоит отметить, что в ноябре 2024 года глава "Ростеха" Сергей Чемезов в рамках выступления в Совете Федерации заявил, что доработанный двигатель ПД-8 завершил этап стендовых испытаний. Он подчеркнул, что поле прохождения летных испытаний
ПД-8. Фото Ростеха
ПД-8. Фото Ростеха

Объединенная двигателестроительная корпорация впервые широкой публике представила предсерийный образец авиадвигателя ПД-8, в рамках форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2025.

На проходящей в Москве выставке NAIS, посвященной гражданской авиации, посетители смогли первыми увидеть новую отечественную силовую установку ПД-8, разрабатываемую для регионального самолета SJ-100 New.

По словам первого заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова, работы над двигателем ПД-8 близятся к завершению. В ближайшее время ПД-8 приступит к летным сертификационным испытаниям в составе самолёта SJ-100 New, подчеркнул Артяков в рамках форума. Он также отметил, что одновременно с испытаниями, ОАК разворачивает мощности для серийного производства двигателя.

Стоит отметить, что в ноябре 2024 года глава "Ростеха" Сергей Чемезов в рамках выступления в Совете Федерации заявил, что доработанный двигатель ПД-8 завершил этап стендовых испытаний.

Он подчеркнул, что поле прохождения летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ двигатели ПД-8 будут установлены на два опытных импортозамещеных SJ-100 для прохождения сертификационных испытаний.

По словам главы Минопромторга Антона Алиханова, начало сертификационных испытаний полностью отечественных самолётов SJ-100 New с новейшими российскими двигателями ПД-8 намечены на февраль-март этого года.

Проектные характеристики ПД-8

Диаметр вентилятора - 1228 мм; Сухая масса двигателя - 2300 кг; Тяга на взлетном режиме – 8 тонн (78,4 кН); Удельный расход топлива в крейсерском режиме - 0,61 кг/кгс в час; Степень двухконтурности - 4,4; Степень повышения давления в компрессоре – 28, Ступеней в компрессоре -15; Заявленный ресурс 20000 часов.

Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской. Спасибо всем за внимание !!!