Найти в Дзене
Евгений Шулаев

Душа, Судьба, гороскоп возрастной.

В первых своих статьях о Душе и Судьбе я писал, что в Душу заложена программа воздействия на мозг индивида, в зависимости от возраста. Душа, воплощаясь в эмбрион, будит его, уже сформировавшийся мозг. У эмбриона, в начале проявляются безусловные рефлексы, заложенные в нем от предков. Человек рождается и начинает развиваться под воздействием родителей и окружающей среды, по программе развития Души. Она будит последовательно отделы мозга, ребенок начинает слышать, видеть, говорить, растет и начинает понимать или не понимать, кто он и для чего родился. Человек, в своей Судьбе, имеет несколько таких периодов роста, жизней, переход от одного периода к другому часто бывает болезненным, в детстве это непонимание и разногласия со взрослыми, в зрелом возрасте непонимание, как себя, так и окружения. У разных людей это проходит по-разному, от спокойного развития до суицидов и смертоубийств.

На жизнь человека, ее качество влияет Судьба, которую предопределили ему при рождении, его предки, их геномы, это здоровье, темперамент, наклонности и способности, в том числе к какой-то деятельности, а также его зависимость от Рода. Это даты рождения: его, мамы, папы, деда, прадеда, бабушки, прабабушки. Даты рождения определяются по старославянскому календарю с 16-летним циклом, в котором каждый год имеет свое название, совпадение дат рождений по годам показывает об отношениях в Роду, папина дочка, дедушкин внучек. При совпадении с кем-то, необходимо обратить внимание на события, происходившие с этим человеком, его характер, они имеют свойство повторяться. Чтобы события не повторялись нужно пересмотреть, и может быть, изменить свою жизнь, свой характер. Далее на жизнь влияет Душа, она бессмертна, и тоже имеет определенные наклонности и Судьбу, с событиями, записанными на ее пути от воплощения до кончины индивида. Они постоянны, получены при ее сотворении, она их исполняет при каждом перевоплощении, так же влияет и окружающая среда, природа, события, люди. События и обстановка влияют, как на сознание человека, так и на сознание окружающих людей, поэтому они могут как измениться, так и ничего может не произойти. Здоровье индивида не зависит от души, она всегда здорова и без возраста, а зависит от наследственности и, окружающего его, мира природы.

В советское время выходил в свет журнал "Наука и религия", в нем, группа исследователей, под руководством Григория Кваши, опубликовали ряд статей о том, что провела, соответствующие исследования и открыла зависимость возрастных изменений от двенадцатилетней периодичности, "звериный" знак года. Они установили, что у каждого возраста свои особенности характера и понять их, объяснить поведение помогают свойства знака. События, происходящие при переходных периодах, происходят из-за смены животного по гороскопу, его характера. Кроме этого переходы может усугубить частичная или полная несовместимость Души и тела, когда в тело, созданное двумя Родами, воплощается Душа далекого, и не совсем хорошего предка или Душа чужого Рода, воплотившаяся в плод Рода, так бывает, которая может оказаться неприемлемой одному или обеим Родам.

Исследователи определили, что характер человека, его элементарные свойства, в разные периоды жизни, соответствуют характерам знаков Зодиака. Исследования проводились и проверялись на людях, родившихся под разными знаками, занимающихся творческой деятельностью, артистов, писателей. При этом проверялись, как сам характер людей, так и результаты их творчества, в соответствии их знаку, в разные периоды жизни. Они объединили их в группы, но в группах, вместо порядкового знака по гороскопу, подставляли другой, знак соответствующий, переходному изменению в характере.

Гороскоп обычный: обезьяна, петух, собака, кабан, крыса, вол, тигр, кот (кролик), дракон, змея, лошадь, овца (коза).

Гороскоп возрастной (мужской). При современном развитии человека, сам возраст и возраст перехода может не соответствовать, условному возрасту, указанному в нем.

Первая жизнь, Петух, младенец возрастом от 3-4 месяцев до 1 года, первые месяцы ребенок еще в небытии, в том свете, памяти нет, но внешняя беспомощность не должны вводить родителей в заблуждение. Новорожденный, это высокий интеллектуал, идет мозговой штурм, у него огромная скорость мышления, идет освоение пространства, времени, звуков, цвета, все это без перемещения в пространстве. Родившийся человек кричит о своем появлении, "я пришел", больше никто, из животного мира, не делает этого, только Петух, на восходе солнца, своим криком сообщает миру о новом дне. На этом сходство с Петухом не кончается, ребенок начинает имитировать звуки, те которые он слышит, когда разговаривают родители, в природе имитируют звуки - птицы. У ребенка военный образ жизни, что способствует логическому мышлению: подъем, кормежка, пеленание, кормежка, отбой, режим. А общение с миром, на уровне сигналов, плач, крик, он кричит, чтобы утвердиться в этом мире, доказывая нам, что он живет, плачет, когда голодный и мокрый. Крик, своего рода амбициозность, желание всеобщей любви: я ваш любимый, любите меня, не жалейте своих восторгов.

Вторая жизнь, Обезьяна, ребенок возрастом от 1 года до 3 лет, у ребенка начинает формироваться память, пока младенческая, фрагментами, он начинает воспринимать мир. Закончился военный образ жизни, наступила бессистемность и разброд, пришла любовь, к миру, родителям, к себе. Любовь конкретная, которую можно потрогать, лизнуть и куснуть, надо перебрать все, что попадается под руку, надо чтобы попадалось больше и разного, обнюхать, в этом возрасте формируются вкус и обоняние и ребенок начинает понимать вкус пищи. Ребенок начинает сидеть, ползать, ходить, подтягиваться и влезать на кровать, стул, он осваивает свое тело, закладывается физическая мощь на все детство, если не будет физического развития, ребенок вырастет хилым. Ребенок вышел в мир и, возможно, первым открытием будет открытие себя, своего "Я", "Я САМ", родители обязательно должны во всем этом участвовать, но не надо мешать воле ребенка, ему надо одерживать победы самостоятельно. У него хорошая память, надо запоминать,что и как говорят взрослые, вспоминать, как решались какие-то проблемы. Когда в воспитании ребенка не участвуют взрослые, он не чувствует любви к себе, лишен элементарного с ними общения, из него вырастает, так называемый "Маугли".

Третья жизнь, Коза, ребенок возрастом от 3 до 7 лет, примерно, после двух с половиной лет с малышом происходит метаморфоза, из волевого крепыша он превращается в капризную плаксу, жуликоватого обманщика и бездельника. Но плохих возрастов не бывает, ребенок осваивает природу, расширяет свой языковый словарь, у него появляются личные интересы к какой-то стороне искусства, науки. Родители должны помогать и не должны мешать, постоянно вмешиваясь в процесс познания мира ребенком, форсировать начальное образование, за внешней видимостью застоя в развитии ребенка, скрывается непрерывная работа мозга. Ребенок, как губка, впитывает в себя слова, фразы, образы, истории, сказки, впечатления от природы и людей, в этот период у него развивается сентиментальность, ребенок одушевляет весь мир, любит его и жалеет. Не надо утирать слезы в этом возрасте, вырастет добрым человеком, но не надо поддерживать капризы, когда он, плачем, требует новую игрушку. Ребенок умеет нравиться, когда это в его интересах и использует это полностью.

Четвертая жизнь, Лошадь, ребенок возрастом от 7 до 11-12 лет, после видимости застоя, наступает бурная деятельность, необходимость получить образование, для этого нужна воля как глубочайшее осознание цели. Семилетний человек вдруг осознает, что все познания его неполны, он еще ничего толком не умеет, и он должен научиться все делать сам. У него не хватает веры в самого себя, но не смотря на это, он держится всегда уверенно. Дайте ему шанс - не лезьте с назойливой опекой, не пытайтесь сделать развитие однобоким, ребенок в этом возрасте предан семье, но уже производит разведку взрослой жизни, с ее делами и заботами, толчком для этого служит школа. Дети в этом возрасте самообучающиеся и если есть воля, то Лошадь непобедима, роль родителей создать необходимые условия для обучения в школе. Возраст приходит и уходит, но воля, совесть и ответственность, приобретенные в этом возрасте, остаются навсегда.

Пятая жизнь, Бык, подросток в возрасте от 12 до 17 лет, при переходе с 11 лет к 13 году, происходит прыжок через пропасть, семья и школа лишь маскирует пропасть, у подростка развивается другая идеология и психология, порою ложная. У человека, не за один день, развиваются новые чувства: "крысиная" физиология, "кабанья" эмоциональность, "собачье" осуществление задуманного, все другое, чем прежде. Бык созерцатель, а не романтик.В семье он может быть, подчеркнуто, предупредителен, но чаще бывает хамоват, и всеми помыслами находится там, в социуме, в нем просыпается сексуальность. Физиологически человек готов к половой жизни, но нужно, чтобы произошло это позже, пружина, раскрученная раньше времени не сможет довести его до завершения возраста Собаки, 42 года. Социум влияет на человека, общение с друзьями, часто более взрослыми, толкает на необдуманные поступки, необходимо отвлекать, больше загружать, чтобы было меньше свободного времени. На этот возраст приходится больше "сколачивание" банд; безжалостность и ортодоксальность Быка создают условия для иерархии. Военная дисциплина в бандах, спортивных и полувоенных обществах, во главе с каким-то авторитетом, привлекают к участию в них, тем не менее, его можно воспитать и выучить. Бык мальчик отличный ученик, качество его знаний зависит от учителя, у девочек Быков железная воля и соответственно, другая ситуация.

Шестая жизнь, Крыса, молодой человек, возрастом от 17 до 24 лет, возраст любви. Сексуальная физиология больше не блокируется сознанием и врывается в мозг, отвернуться от любви невозможно. Она любит собрание друзей, но из-за любви посплетничать, у нее больше знакомые, а не друзья, сама же она не доверяет ни кому. В 18 лет, юношу призывают в армию, в силу этого он отрывается от женской половины общества, отсюда там появляется дедовщина, при недостаточной занятости, юношам необходимо куда-то выплеснуть свою энергию. Любовь главная, но не единственная задача возраста, обучение продолжается, но теперь оно идет не систематическим и теоретическим путем, а на практике, осязаемо. Вот почему так важно, чтобы в институтской и прочей учебе, доля практики была высокой, также нужно пробовать загружать их ручным трудом, строительные и прочие работы. Тем, кто понял любовь этого возраста как телесно-половую можно посочувствовать, любовь в этом возрасте всеобъемлющая. Полюбить можно музыку, науку, человечество, пределов нет, нужно учиться любить, но без умения любить женщину, не будет настоящей любви и возможности понять другие жизни.

Седьмая жизнь, Кабан, возраст от 24 до 31 года. Наступает застой, человеку уже 24 года, он, уже, возможно окончил институт, прошел армейскую службу, он эрудирован, широкий диапазон интересов, большой объем знаний, солидный вид, но еще нет стержня. Часто бывает любим, но не менее часто одурачен, он наивен и доверчив. Ему хочется все: писать стихи, картины, путешествовать, жизнь так прекрасна, столько соблазнов и еще все впереди. Кабан - парусник, куда подует ветер, туда он и плывет, есть работа - хорошо, нет работы, тоже хорошо. Любая работа под силу, но сам он еще не знает своего предназначения. Тем, кто идет по максимальной программе, не надо бояться слабой реализации этого возраста, главное - это освоение культурного богатства. Помните, вам представлен шанс все прочесть, все прослушать, все узнать, потом будет некогда. Трудно продержатся мужчине без дела до 32 лет, так же было трудно не начать учебу до 7 лет, но надо нарабатывать опыт, настоящее дело появляется ближе к 30 летнему возрасту. Закрытость кабана не мешает ему быть самодостаточным, веселым, до бесшабашности человеком.

Восьмая жизнь, Собака, возраст от 31 года до 42 лет. Шутки кончились, человек осознает, что как и в возрасте Лошади, ему надо безостановочно работать, обязательная женитьба, часто второй брак, создание быта, рождение детей, их воспитание, одновременная карьера или создание своего дела, все требует больших усилий. Хватит ли сил? Если жизнь в какой-то отрезок не была форсированной, то хватит. Воля Собаки не так сильна, как воля Лошади, но достаточна для того чтобы превратиться в мужчину, наступил тот возраст, который считается вершиной, и необходимо этой вершине соответствовать. Она обладает чувством долга и страдает от несправедливости. Выражение: Ребенок, Отец, Мужчина, это реализация Петуха в Собаку, в глазах детей он находит движущую силу своим свершениям. Это возраст действия, необходимости реализовать себя в семейной и социальной жизни, на работе становиться творцом.

Девятая жизнь, Змея, возраст от 42 лет до 55 лет. Прошло два периода становления человека, наступил третий, для одних, это период важнейшей перестройки души, для других, это кризис жанра, думы о пенсии, отдыхе. Это период застоя, все налажено, есть семья, работа, дети, и вдруг озарение, все, ради чего жил, учился, стало казаться мелким, никчемным, все это рабство, кабала, оковы, есть только ты сам, один, начинается это после 48 лет. Все, это сопровождается энергетическими спадами, мыслями о приближающейся старости, отягощенными мыслями о половой сфере, утверждение о своей значимости, создание новой семьи. В этот период, в жизни мужчин, часто происходит много трагедий, одни увлекаются гульбой, развлечениями, другие пытаются разобраться в проблемах, самокопанием в душе. Все-таки этот возраст, возраст минимальной реализации, наступила необходимость в реализации всех планов, человек торопится все сделать, завершить великие дела к 55 летию, и они, зачастую, успешно завершаются. Возраст - это придорожный камень, и от человека зависит, куда он пойдет.

Десятая жизнь, Дракон, возраст от 55 лет до 70 лет. Кризис миновал, чистилище, которое устроила себе Змея, пройдено, человек стал личностью, он получил возможность реализовать слова и мысли, теперь он может путешествовать, в том числе мыслью в иные миры. Это солидный возраст, возраст директоров, Достаточно сильный и волевой характер и знание экономики, а также сгенерированные в собачьем возрасте идеи, воплощены в змеином возрасте, и теперь можно руководить и благодетельствовать. Не ищите у них, острого ума, в этом возрасте торжествует низкоэнергетическая физиология, они чувствительны и легко увлекаются, их тянет к творчеству, полету фантазии, к написанию мемуаров, возникает тяга к мистическому, к религии. Этот этап можно охарактеризовать как поиск Бога. Все возрасты третьего периода с чем-то прощаются, но не надо печалиться, тело, прощаясь с жизнью, пустеет, а душа полнится.

Одиннадцатая жизнь, Кот, возраст от 70 до 85 лет. Возраст, сходный с возрастом Козы и Кабана, игра с внуками и передача опыта, Кот самый спортивный знак, его азарт, его страсть к борьбе беспредельны, что же помогает ему бороться со смертью и выживать. Кот - мемуарист, ему надо вспомнить всю жизнь, всех людей, дела, слова, свершения. Кот открытый, общительный знак и в своих обобщениях, в мемуарах, стремится объять весь мир. Кот творит в себе, в душе, некую законченную и идеальную картину, обобщенный и совершенный мир, он философ, хотя, для философии это не совсем подходящий возраст. Ему может не хватать слов для выражения своих мыслей, но он умело пользуется литературой. Он сентиментален, любит общество и оно отвечает ему взаимностью. Одиночество не самое лучшее времяпровождение, в этом возрасте, коту необходимо общее внимание и уважение, нужны слушатели, самые лучшие внуки. Так, вспоминая свою жизнь, уча молодых, кот и свою жизнь приводит в порядок.

Двенадцатая жизнь, Тигр, возраст от 85 лет. Теперь смерть по случайности или по ошибке невозможна, можно вздохнуть свободно, переход от 85 лет самый опасный, мало кому удается дожить до возраста Тигра. Тигр знак высочайшей воли, она нужна ему для работы, без выходных и перекуров. Лошади учатся учиться, готовя себя к социальной жизни, без помощи родителей. Собака учится действовать и думать самостоятельно, без помощи общества, готовя себя к индивидуальной жизни. Тигр учится работать без помощи тела, человек, в возрасте Тигра пестуют в себе работающую Душу, он, оставаясь жителем Земли, уже совершает экскурсы в жизнь запредельную. Как иначе и можно ли узнать, не бывая там, и даже не предполагая как, учить Душу работать.

В чем будет заключаться работа Души можно порассуждать, тема эта безгранична, чтобы все здесь сказанное, не казалось фантастикой, нужно вспомнить о духовном. Об успении и жизни после его, мы созданы по Образу и Подобию Бога, который Бог-отец, Бог-сын, Бог-святой Дух и мы, если подобны ему, проживаем 12 жизней, проходя три ипостаси - Сын, Отец и Дух.

Прочитали, подпишитесь.