жанр: арт-рок/поп, прогрессивный рок, электронный рок главные композиции: Broken Man, Flea, Big Time Nothing, Sweetest Fruit Ранее я как-то обходил стороной Энни Кларк, экстравагантную певицу, выступающую под псевдонимом St. Vincent. Однако неоднократная её победа с этим альбомом на последнем Грэмми всё-таки заставила с ней ознакомиться, и, если честно, не прогадал. Если даже альбом не весь меня впечатлил, то как минимум удивил и заставил признать его оригинальность особенно на фоне моей убеждённости, что рок-музыка мертва и ничего интересного и нового в ней уже давно не создаётся. Здесь беру слова обратно. Возможно, понятие "прогрессивный рок" и "арт-рок" больше как-то ассоциируются с 70-ми, но здесь Энни создала в музыке настоящее представление (собственно подобную "театральную" музыку в 70-х арт-роком и называли), которое можно просто слушать: витиеватые, зачастую сложные и неожиданные аранжировки с применением электронных звуков и неожиданных инструментов наподобие духовых здесь оч
Обзор новых альбомов. St. Vincent "All Born Screaming" (2024, апрель)
12 февраля12 фев
14
1 мин