Найти в Дзене

Автоэксперт объяснил возможный вред бензина Аи-98 для мотора

Некоторые водители, желая разнообразить свой опыт, следуют советам, которые вызывают сомнения. Они переходят с привычного бензина с октановым числом 95 или 92 на бензин с октановым числом 98. Они надеются, что это поможет снизить расход топлива и очистить двигатель за счёт более высокой температуры сгорания. Однако важно помнить о возможных рисках, о которых предупреждает специалист по ремонту двигателей. Необходимо осознавать, что разовое использование такого топлива не причинит вреда автомобилю. Напротив, можно заметить некоторые положительные эффекты. Особенно если смешать топливо с более высоким октановым числом с уже имеющимся в баке. Однако, если автолюбитель регулярно использует такое топливо в надежде на увеличение мощности и пользу для двигателя, это может привести к преждевременному капитальному ремонту. Дело в том, что топливо с более высоким октановым числом сгорает при более высокой температуре. Хотя вероятность детонации такого топлива меньше, важно помнить, что оно пред

Некоторые водители, желая разнообразить свой опыт, следуют советам, которые вызывают сомнения. Они переходят с привычного бензина с октановым числом 95 или 92 на бензин с октановым числом 98. Они надеются, что это поможет снизить расход топлива и очистить двигатель за счёт более высокой температуры сгорания. Однако важно помнить о возможных рисках, о которых предупреждает специалист по ремонту двигателей.

Необходимо осознавать, что разовое использование такого топлива не причинит вреда автомобилю. Напротив, можно заметить некоторые положительные эффекты. Особенно если смешать топливо с более высоким октановым числом с уже имеющимся в баке.

Однако, если автолюбитель регулярно использует такое топливо в надежде на увеличение мощности и пользу для двигателя, это может привести к преждевременному капитальному ремонту.

Дело в том, что топливо с более высоким октановым числом сгорает при более высокой температуре. Хотя вероятность детонации такого топлива меньше, важно помнить, что оно предназначено для высокопроизводительных двигателей с другой степенью сжатия. Если этот момент не учитывается, то на поршневую группу ложится слишком большая нагрузка. Кроме того, двигатель может перегреться, так как система охлаждения может не быть рассчитана на такие нагрузки.

-2

Не нужно лишний раз напоминать, к чему приводит перегрев двигателя. Иногда это приводит к дорогостоящему ремонту, а в некоторых случаях автомобиль вообще становится непригодным для дальнейшего использования. К сожалению, об этом не говорят «гаражные эксперты», а начинающие водители не обращают внимания на эти моменты, поскольку плохо разбираются в технической стороне вопроса.

Некоторые могут возразить, что использование топлива с более высоким октановым числом позволяет сэкономить. Однако на практике это не приводит к значительному снижению расхода топлива. Более того, топливо с высоким октановым числом стоит дороже. Получается, что автолюбитель переплачивает.

Многие думают, что увеличение мощности двигателя — это хорошо. На самом деле, производительность двигателя действительно увеличивается, но водитель, скорее всего, этого даже не заметит, так как речь идёт о небольшом увеличении на 1–2%.

-3

В заключение хотелось бы подчеркнуть важность правильного выбора топлива. Необходимо следовать рекомендациям производителя, которые указаны в техническом описании автомобиля и на наклейке на обратной стороне лючка бензобака. Там указан минимально допустимый вид топлива. Соблюдение этой рекомендации особенно важно для новых автомобилей, поскольку использование неподходящего топлива может привести к снятию автомобиля с гарантии в случае поломки двигателя.

Читайте также: