Андрей был тот еще выдумщик. Чтобы избавиться от надоевшей супруги и добиться лишения ее родительских прав, чтобы она больше никогда не маячила перед глазами и оставила их с дочерью в покое, он провернул настоящую аферу.
Однажды за ужином Лада как-то странно себя почувствовала. Она потеряла сознание, он что-то ей посыпал или подлил в еду, как обычно, заказанную из ресторана. Когда Лада очнулась, она поняла, естественно, что случилось непоправимое.
Она была в каком-то странном белье, голова раскалывалась на части. Она долго пыталась собраться с мыслями и восстановить в памяти вчерашний вечер, но ей это так и не удалось сделать. Она совсем ничего не помнила.
Зато Андрей через пару дней открыл ей правду, выложив перед ней на стол стопку фотографий. Когда Лада увидела, что на них, она чуть с ума не сошла. Там она была с каким-то незнакомым ей мужчиной в откровенных позах.
Далее были фото, где она, уже в другой одежде в окружении бутылок и веществ, рядом сидела ее маленькая дочь.
- Андрей, что это?
- Как, что? Это доказательство твоей измены и того, какая ты плохая мать.
- Но этого не было! Я никогда тебе не изменяла! Это все ложь!
- А ты это докажи. – рассмеялся Андрей.
- Зачем тебе это?
- Чтобы ты спокойно ушла. Оставь себе фотки, у меня еще есть. Даже видео. Все, что нужно. Не сомневайся.
- Ну, нет. Я этого так не оставлю! Я буду бороться.
- Ну, да, попробуй. Удачи. Собирай свои вещи и вали туда, откуда я тебя вытащил. Про дочь можешь забыть. – холодно сказал он и ушел.
Лада понимала, что пропала. Конечно, он все это подстроил. Но как доказать? Да и кто ее станет слушать? Ее слово против его. Согласно брачному договору, который она в свое время подписала, не думая, в случае доказанной супружеской измены, она остается ни с чем.
Но это еще пол беды. На фото явно видно, что она в невменяемом состоянии находится рядом с ребенком, подвергает ее жизнь опасности. Ладу колотило, она не понимала, что ей делать. Дочки в доме не было, он увез ее куда-то вместе с няней.
Потом начались суды. Сначала бракоразводный процесс, на который Андрей притащил того парня с фото, который подтвердил, что он любовник Лады. Как она не пыталась доказать, что видит его впервые, все было бесполезно. Ее никто не слушал, как она и предполагала.
Потом суд по лишению ее родительских прав. Видео и фото, свидетельства няни и еще каких-то людей о том, что она ведет неправильный образ жизни и регулярно подвергает дочь опасности. Исход такого дела понятен.
Теперь уже пятилетнюю Еву оставили с отцом, а недостойную мать лишили родительских прав. Адвокат, которого наняла Лада, как будто и не думал защищать ее в суде. Явно, Андрей и над этим постарался.
С этим решением суда жизнь для нее закончилась. Она понимала, что, даже если она подаст хоть тысячу апелляций, исход будет таким же. Ничего не остается, кроме как принять этот факт. Но как уж тут такое примешь?
Она ведь любит свою единственную дочь больше жизни! А теперь она, возможно, ее никогда больше не увидит. Страшно о таком даже подумать! Наталья Петровна подошла к дочке, все так же рыдая.
- Что нам теперь делать? Давай будем оспаривать это решение?
- Да какой в этом смысл, мама? Неужели ты не понимаешь, что мы ничего не сможем сделать? Он все и всех купил.
- Мерзавец! Да чтоб он провалился! Ой! – схватила женщина за сердце.
- Мама, что, плохо? Присядь. – отвела ее Лада к ближайшей скамейке и стала вызывать скорую.
Наталью Петровну госпитализировали. Слабое сердце не выдерживало. Через сутки Ладе позвонили и сообщили, что матери больше нет. Как все это пережить, Лада не представляла. Что у нее теперь осталось?
Дальше все было, как во сне. На похороны матери пришел отец, как обычно, после вчерашней попойки. Ладе было противно на него смотреть, но, не выгонять же его с похорон.
- Как ты, дочка? – спросил он.
- А ты не видишь? Моя жизнь закончилась. – ответила Лада, вытирая слезы.
Конечно, отец не был в курсе ее дел. Он ничего не знал о том, что Лада развелась и лишилась еще и дочери.
- Ничего, все там будем однажды. Жалко, конечно, Наталью. Хорошая она была женщина. И жена была хорошая.
- Да только ты ей был плохим мужем. Чего ты, вообще, пришел? – злилась Лада.
- Так как же? Не чужие же люди. Ничего, дочка. Все пройдет. А где твой-то? Я внучку так и не видел ни разу.
- Оставь меня в покое. – ответила Лада и отошла от него подальше, не хватало ей сейчас еще и допроса от пьяницы.
Она злилась на весь свет. Она страдала. Конечно, это все из-за Андрея. Это из-за него матери стало плохо. Но и себя не винить она не могла. Если бы она тогда послушала мать, все бы было хорошо, она бы была жива.
И как тут не опустить руки? Жизнь превратилась в настоящий кошмар, состоящий из чувства вины, боли и тоски по дочке и маме. Долгое время Лада пребывала в глубокой депрессии. Она не выходила из квартиры, ничего не ела. Она даже хотела наложить на себя руки.
Но, в какой-то момент она передумала. Не смогла. Мать бы никогда не одобрила бы такого. Она бы не сдалась и продолжила бы борьбу, несмотря ни на что. Кое-как Ладе удалось взять себя в руки, ей это стоило огромных усилий.
Она дала себе слово, что, во что бы то ни стало, вернет свою дочь. Хоть и не знала, пока, как это сделать. Пусть у нее это займет хоть всю ее жизнь, но она отомстит Андрею за все. Она непременно с ним поквитается.
Когда она немного пришла в себя, решила отправиться к дому, в котором они жили, чтобы хоть одним глазком взглянуть на ребенка. Она надеялась на то, что Ева с няней будут гулять в саду. Но, когда Лада приехала туда, охранник заявил ей, что хозяин продал дом и уехал.
Куда он укатил, Ладе, естественно, никто не собирался рассказывать. Для нее это стало еще одним ударом. Теперь, для того чтобы хоть издалека увидеть дочь, ей нужно ее для начала разыскать. Но сейчас она готова была на все и не собиралась сдаваться.
В любом случае, ей нечего больше терять. Все, что могла, она уже потеряла. продолжение