Найти в Дзене
В гостях у матушки.

Вырваться из плена. Рассказ на основе реальных событий.

Боль опять скрутила, вырывая из благословенного забвения. Опять бьют.Яростно сжимая зубы, Михаил ждал, когда нелюди насытятся его конвульсиями и уйдут. Пожалуй, из чувств осталась только ненависть, а страх и боль уже потеряли над ним свою власть. Страшнее всего было ощущать пустоту между ног. Боль была везде, а там непривычно пусто. Зубы вставят, кости срастутся, а вот это...,, Прости, Варя ,,-иногда думал Михаил, представляя все же свое возвращение,, .Хотя на возвращение надежды оставалось меньше с каждым днём.Заключая контракт Михаил не думал, что все закончится так быстро. Две вылазки, и он уже здесь, на каменном вонючем полу, измазанным его и чужой кровью. Что им надо было? На все вопросы он все равно молчал, не говоря ни да, ни нет. Били, жгли пальцы, электрошокер, отключившись однажды, он очнулся от страшной боли в паху, мучители , кажется ржали при этом. Вспомнилась мать, она умерла полгода назад, не дождалась, а ведь всегда была верующая, молилась и его учила, да только не сл

Боль опять скрутила, вырывая из благословенного забвения. Опять бьют.Яростно сжимая зубы, Михаил ждал, когда нелюди насытятся его конвульсиями и уйдут. Пожалуй, из чувств осталась только ненависть, а страх и боль уже потеряли над ним свою власть. Страшнее всего было ощущать пустоту между ног. Боль была везде, а там непривычно пусто. Зубы вставят, кости срастутся, а вот это...,, Прости, Варя ,,-иногда думал Михаил, представляя все же свое возвращение,, .Хотя на возвращение надежды оставалось меньше с каждым днём.Заключая контракт Михаил не думал, что все закончится так быстро. Две вылазки, и он уже здесь, на каменном вонючем полу, измазанным его и чужой кровью. Что им надо было? На все вопросы он все равно молчал, не говоря ни да, ни нет. Били, жгли пальцы, электрошокер, отключившись однажды, он очнулся от страшной боли в паху, мучители , кажется ржали при этом. Вспомнилась мать, она умерла полгода назад, не дождалась, а ведь всегда была верующая, молилась и его учила, да только не слушал он, отмахивался , думал, что его жизнь и так пройдёт легко и без веры. Сходил с ней в храм пару раз, чтобы сделать приятное, но ничего не почувствовал, не понял, с облегчением вздохнул, когда все закончилось. Школа, техникум, армия, решил подписать контракт, заработать денег. Его девушка, Варя писала ему,звонила, когда он был не на задании, говорила,что его ждет сюрприз, кажется, он догадался, что в последний свой приезд он стал будущим отцом. Силы покидали его вместе с жуткой жаждой , и тут пришли слова молитвы, которую всегда читала мама: ,, Царица моя Предлагая, Надежда моя, Богородица, Приятелище сирых и странных Предстательница...,, Теперь ему казалось, что мама и сама здесь, склонилась к нему и гладит по голове.

,, Мама,,- силился он сказать, но слова застревали в засохшем от крови горле.Ощущение присутствия кого-то родного не покидало Михаила, на глазах выступили слезы, как в детстве.,, Я им ничего не рассказал, не согласился сотрудничать, не стал предателем''-мысленно сказал он кому- то родному и светлому, осознавая свою победу.,, Я знаю, сынок "- ответил родной голос.,, Я знаю...,, Кажется жажда стала меньше.,, Зриши мою беду, зриши мою скорбь...,, Легкое дуновение свежего воздуха с ароматом цветущего сада.,,Помоги мне, яко немощну, окорми мя , яко странна...,, Освежающее прикосновение родной руки, так мама прохладной рукой во время болезни щупала лоб, а он прижимался горящей головой к прохладной руке, находя облегчение.,, Обиду мою веси, разреши ту яко волиши...,, Подвал наполнился мягким , ласковым светом,его было видно даже с закрытыми глазами, волна любви и сострадания исходила из этого света, казалось, именно этот свет несет что-то самое главное, к чему хотелось приблизиться.,, Яко не имам иныя помощи разве Тебе, ни иныя Предстательницы,яко да сохраниши мя и покрыеши ...,,Взрыв раздался, внезапно, крики, шум, связанный Михаил затаился, не дыша, прислушиваясь сквозь заложенные уши, но тут дверь распахнулась ,с треском вылетая с петель.Русский, без хаканья мат заполнил помещение. Носилки, вода из бутылки, развязанные руки. Потом был вертолет, госпиталь, заплаканная от переживаний и счастья Варя.Только через полгода, стоя на могиле матери с перевязанной еще рукой, Михаил вспомнил, почувствовал те ощущения, что и тогда. Царице моя преблагая, надеждо моя Богородице, приятелище сирых и странных предстaтельнице, скорбящих рaдосте, обидимых покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми яко немощну, окорми мя яко стрaнна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи разве Тебе, ни иныя предстaтельницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе, о Богомaти, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.