Найти в Дзене

Mercedes-Benz SLK 320 переделали в 300 SL Gullwing

На аукционе Bring a Trailer проходят активные торги за одну из самых удачных попыток воссоздания образа легендарного «крыла чайки» — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, построенного на базе современного автомобиля. Основой для этого проекта стал родстер SLK 320 в кузове R170 2001 года выпуска с пробегом 60 тысяч километров, выбранный благодаря своей доступности и подходящим размерам, главным образом длине колесной базы. Конвертация началась в 2017 году и продолжалась несколько лет. За это время был создан почти полностью аутентичный кузов Gullwing из стекловолокна, сварен металлический каркас с порогами для открывающихся вверх дверей, а также подбирались необходимые компоненты для отделки и интерьера, включая оригинальные элементы Gullwing или их лицензированные аналоги от таких компаний, как VDO, Talbot и Pilkington Classic. Усилия были вознаграждены: даже опытные поклонники классических автомобилей не всегда сразу замечают, что перед ними искусно выполненная копия. Подделку выдают лишь ст

На аукционе Bring a Trailer проходят активные торги за одну из самых удачных попыток воссоздания образа легендарного «крыла чайки» — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, построенного на базе современного автомобиля. Основой для этого проекта стал родстер SLK 320 в кузове R170 2001 года выпуска с пробегом 60 тысяч километров, выбранный благодаря своей доступности и подходящим размерам, главным образом длине колесной базы.

Конвертация началась в 2017 году и продолжалась несколько лет. За это время был создан почти полностью аутентичный кузов Gullwing из стекловолокна, сварен металлический каркас с порогами для открывающихся вверх дверей, а также подбирались необходимые компоненты для отделки и интерьера, включая оригинальные элементы Gullwing или их лицензированные аналоги от таких компаний, как VDO, Talbot и Pilkington Classic.

Усилия были вознаграждены: даже опытные поклонники классических автомобилей не всегда сразу замечают, что перед ними искусно выполненная копия. Подделку выдают лишь стальные диски, выполненные в стиле той эпохи, но отличающиеся от оригинальных магниевых колес Gullwing. Капот открывается не так, как у оригинального автомобиля, а салон, обитый кожей цвета верблюжьей шерсти, содержит современные элементы, такие как ручной тормоз и кнопки на передней панели. Руль, хотя и выполнен в стиле оригинала с поворотом вниз для облегчения посадки в узкий кокпит, все же отличается от настоящего.Агрегаты оригинальной машины, включая 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил, шестиступенчатую механическую коробку передач, многорычажную подвеску, вентилируемые дисковые тормоза с усилителем и системы безопасности, такие как ABS и контроль тяги, остались неизменными. Конечно, юридически автомобиль остается SLK 320. #MercedesBenzSLK320