Найти в Дзене

Я прокатился на Haval H7: 6 неожиданных открытий, которые меня удивили!

Привет! Пристегните ремни, потому что сегодня мы отправляемся в приключение с новым Haval H7. Мы преодолеем грязь, изучим характеристики его мощного 2-литрового турбобензинового двигателя и осмотрим интерьер. Кроме того, мы поговорим о топливной эффективности, практичности и, конечно же, стоимости владения. Итак, давайте окунемся с головой! Прежде чем мы отправимся в путь, я хочу услышать от вас! Что вы думаете о дизайне нового H7? Высказывайте свои мысли в комментариях! Позвольте мне рассказать вам, чем хорош Haval H7. У вас есть три варианта на выбор: базовая модель 4x2, 4x4, и даже гибридная модель, которая скоро появится. Сейчас же давайте остановимся на 2-литровом 4х4. Теперь давайте поговорим о двигателе. Haval H7 оснащен 2-литровым турбобензиновым двигателем, который развивает мощность 170 кВт и крутящий момент 380 Нм. Он сочетается с 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, что обеспечивает плавность хода. Я искренне впечатлен, потому что иногда у других марок двига
Оглавление

Привет! Пристегните ремни, потому что сегодня мы отправляемся в приключение с новым Haval H7. Мы преодолеем грязь, изучим характеристики его мощного 2-литрового турбобензинового двигателя и осмотрим интерьер. Кроме того, мы поговорим о топливной эффективности, практичности и, конечно же, стоимости владения. Итак, давайте окунемся с головой!

Первое впечатление имеет значение

Прежде чем мы отправимся в путь, я хочу услышать от вас! Что вы думаете о дизайне нового H7? Высказывайте свои мысли в комментариях!

Позвольте мне рассказать вам, чем хорош Haval H7. У вас есть три варианта на выбор: базовая модель 4x2, 4x4, и даже гибридная модель, которая скоро появится. Сейчас же давайте остановимся на 2-литровом 4х4.

Развязывание мощи

Теперь давайте поговорим о двигателе. Haval H7 оснащен 2-литровым турбобензиновым двигателем, который развивает мощность 170 кВт и крутящий момент 380 Нм. Он сочетается с 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, что обеспечивает плавность хода. Я искренне впечатлен, потому что иногда у других марок двигатель и коробка передач работают не очень хорошо. Но только не в случае с H7! Переключение передач происходит плавно, поездка хорошо изолирована, а подвеска очень комфортна. Haval, вы сделали это!

Но есть небольшая заминка: расход топлива. За два дня эксплуатации мы заметили, что средний расход составил около 11,3 л на 100 км. Это немного многовато. Справедливости ради стоит отметить, что это совершенно новый двигатель, и во время презентаций вождение не совсем экологично. В повседневной жизни вы можете увидеть более высокие показатели, но все же 11,3 - это немного неприятно.

С другой стороны, H7 оснащен такими функциями безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о сходе с полосы движения и многое другое - отличная работа, Haval!

Быстрая остановка и осмотр интерьера

-2

Загляните внутрь, и качество сборки впечатляет. Серьезно, даже такие премиальные бренды, как Mercedes, должны взять это на заметку! У вас есть дисплей на всю голову и гигантский информационно-развлекательный экран, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Я не в восторге от этой системы, но она функциональна. Рулевое колесо чувствует себя как надо, и мне нравится, что здесь есть настоящие кнопки для управления кондиционером - отличная работа, Haval!

Центральная консоль имеет несколько изящных функций, и да, здесь есть панорамный люк, приглашающий поток естественного света. Интерьер выглядит солидно; он немного напоминает мне Defender с открытыми винтами и всем остальным. А кожаные сиденья? Полная роскошь! Не стоит забывать, что сиденья водителя и переднего пассажира оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом.

Снова в путь

Ну что ж, пора возвращаться на дорогу! 19-дюймовые колеса H7 отлично справляются с бездорожьем. У него также есть различные режимы реагирования на рельеф, а также круиз-контроль на бездорожье - хотя я не видел, чтобы кто-то опробовал его во время нашего запуска. Придется попробовать, когда я получу возможность рассмотреть автомобиль как следует.

Проехав еще немного, мы добрались до нашего второго места в Претории, и мне захотелось проверить заднее сиденье. Оказавшись внутри, я обнаружил шторки для уединения - здорово! Ровный пол добавляет комфорта, давая достаточно места для ног и коленей. А для дополнительного уюта предусмотрен центральный подлокотник. Ваши пассажиры точно будут довольны!

Поговорим о пространстве багажника

-3

Теперь давайте заглянем в багажник. У меня есть несколько интересных особенностей, которыми я хочу поделиться! Говорят, его можно открыть пинком - бонус за практичность. И да, там есть запасное колесо, а также огнетушитель - безопасность превыше всего, верно? Я впечатлен тем, как Haval все продумал в дизайне.

Внешний вид субъективен

-4

Теперь давайте разберемся с дизайном H7. Это дело вкуса! Кому-то может нравиться, как он выглядит, а кто-то может быть не в восторге. Я вижу в его дизайне намеки на Jeep Renegade и Toyota FJ Cruiser. А что думаете вы? Поделитесь своими мыслями о дизайне Haval H7 в комментариях!

Время для стоимости владения

Теперь давайте разберемся в стоимости с помощью наших друзей из Hippo. Haval H7 4x4 стоит 671 950 рублей. Если вы возьмете его в кредит, то ежемесячные платежи составят около 13 132 рандов в течение шести лет при процентной ставке 12%. Заправка бака обойдется вам примерно в 1 295 рандов, а страховка начинается от 1 710 рандов. Таким образом, общая стоимость владения составляет 16 425 рандов.

Душевное спокойствие включено

Для душевного спокойствия Haval предлагает впечатляющий сервисный план на 7 лет, 75 000 км пробега, и огромную гарантию на 7 лет, 200 000 км пробега. Вот как это делается!

Мы подошли к концу нашего стартового обзора! Дайте мне знать, что вы думаете о Haval H7 ниже. При цене 4 млн. руб. какой автомобиль вы бы выбрали вместо него? Спасибо, что присоединились ко мне, и до следующего раза - будьте осторожны!