Дилер рассказал о перспективах нового внедорожника BAIC BJ60.
Новый рамный внедорожник BAIC BJ60 – достаточно хорошо оснащенный автомобиль, который собирается в России и, скорее всего, войдет в список рекомендованных для приоритетного использования государственными и муниципальными служащими в служебных целях. Однако в сегменте крупных рамных внедорожников BJ60 рискует потеряться между более доступным Haval H9 и более премиальным TANK 500. Такое мнение агентству АВТОСТАТ высказал руководитель пресс-службы ГК EXPOCAR Александр Ковалев. Кроме того, часть клиентов от покупки BJ60 может отпугнуть система полного привода Part-Time с жестким подключением переднего моста. Для городского повседневного использования более комфортным решением является автоматический полный привод torque-on-demand. Именно такая система встречается на моделях Haval и TANK. Поэтому за первый год, скорее всего, будет продано 500-1000 автомобилей BAIC BJ60, и эта модель вряд ли станет бестселлером бренда в целом и линейки BJ в частности, - комментирует Александр Ковалев. Официальные данные о ценах на BAIC BJ60 отсутствуют и станут известны ближе к запуску продаж, который, вероятно, состоится в первой половине 2025 года. По оценкам эксперта, можно ожидать стоимость в районе 5,5 – 6,5 млн рублей (в зависимости от комплектации).
Напомним, что в январе состоялся запуск производства рамного внедорожника BAIC BJ60 на заводе Автотор в Калининграде. Первые автомобили BAIC BJ60, произведенные для российского рынка, оснащены 2-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовая установка внедорожника реализована по технологии мягкого гибрида (MHEV1): здесь традиционный ДВС дополняет электромотор мощностью 10 кВт, который выполняет функцию стартера, облегчающего работу двигателя. Модель имеет следующие габариты: 5 040 мм в длину, 1 955 мм в ширину и 1 925 мм в высоту при колесной базе 2 820 мм.