Найти в Дзене
Егор Иванов

АВТОЭЛЕКТРИК С НУЛЯ!

Часть 3. Как ухаживать за аккумуляторной батареей, чтобы она прослужила дольше? На современных аккумуляторах есть специальный глазок, который сообщает о состоянии аккумуляторной батареи. Он указывает три цвета: Зелёный: аккумулятор заряженный, и с ним все хорошо. Белый: нужно подлить электролит. Черный: нужно зарядить аккумуляторную батарею. Но важно понимать, что этот глазок установлен только на одном аккумуляторе, аккумуляторной батареи. И вы можете контролировать только один аккумулятор. Важно вовремя подливать электролит! Как его подливать? Нужно взять пяти рублевую монетку, и открутить пробку, которая находится на крышки корпуса аккумуляторной батареи. Взять сквозную стеклянную трубочку, и опустить один конец трубочки в аккумулятор, и закрыть другой конец трубочки пальцем. Достаем трубочку и смотрим сколько электролита залито в аккумуляторе. Электролит в трубочке должен быть не меньше 1-1,5 см. Важно вовремя подливать электролит! Так как, аккумулятор состоит и

Часть 3.

Как ухаживать за аккумуляторной батареей, чтобы она прослужила дольше?

На современных аккумуляторах есть специальный глазок, который сообщает о состоянии аккумуляторной батареи.

Он указывает три цвета:

Зелёный: аккумулятор заряженный, и с ним все хорошо.

Белый: нужно подлить электролит.

Черный: нужно зарядить аккумуляторную батарею.

Но важно понимать, что этот глазок установлен только на одном аккумуляторе, аккумуляторной батареи.

И вы можете контролировать только один аккумулятор.

Важно вовремя подливать электролит!

Как его подливать?

Нужно взять пяти рублевую монетку, и открутить пробку, которая находится на крышки корпуса аккумуляторной батареи.

Взять сквозную стеклянную трубочку, и опустить один конец трубочки в аккумулятор, и закрыть другой конец трубочки пальцем.

Достаем трубочку и смотрим сколько электролита залито в аккумуляторе. Электролит в трубочке должен быть не меньше 1-1,5 см.

Важно вовремя подливать электролит!

Так как, аккумулятор состоит из свинцовых пластин, и изолирующей сепараторной пластмассы.

И если не углядеть за электролитом, и он будет ниже нормы. То эти изолирующие сепараторные пластины начинают осыпаться вниз аккумулятора.

По итогу аккумулятор замыкает и выходит из строя.

Почему в аккумуляторной батареи 12,7В?

По скольку мы помним, аккумуляторная батарея состоит из, 6 аккумуляторов, которые залитые электролитом. Которые присоединены друг к другу от клеммы минусовой к плюсовой.

И каждый такой аккумулятор держит в себе напряжение 2 с лишним Вольта.

Следовательно, если один аккумулятор замыкает и он выходит из строя то аккумуляторная батарея уже не 12,7 Вольта в себе держит, а примерно 10,6 Вольта.

Так же аккумуляторная батарея не любит полной высадки.

Не в коем случае нельзя аккумуляторную батарею высаживать в 0%

Так как при полной высадки соли которые скапливаются на пластинах аккумулятора из-за кислоты, в дальнейшем при зарядке аккумуляторной батареи, солям из-за слишком маленького пространства будет очень тяжело выйти обратно в электролит, и по итогу аккумуляторная батарея может выйти из строя.

Если у вас такое произошло, то соли можно попробовать выгнать из пластин, зарядкой но очень маленьким напряжением, либо пульсирующим напряжением.

Как же сделать электролит?

Важно знать что у каждого региона своя плотность электролита!

К примеру в Смоленске плотность электролита должна составлять 1,27 г/см³.

Для приготовления электролита нужно взять дистиллированную воду, и серную кислоту.

Плотность- г/см³.

Н²О (1г/см³) + Н²So⁴ (1,8 г/см³).

Для начала в аккумулятор заливаем дистиллированную воду, а только потом кислоту. Вода с кислотой так лучше смешается, а если сделать на оборот, то вода с кислотой может не смешаться. Так как плотность кислоты больше чем у воды, вода будет сверху кислоты грубо говоря кипеть, но никак не смешиваться.

Современные аккумуляторные батареи одноразовые, испортилась и выкинь. А в СССР в старых аккумуляторных батареях, если один аккумулятор замыкал, и выходил из строя. То можно было расковырять мастику на крышке корпуса аккумуляторной батареи, достать испорченный аккумулятор, и заменить его на новый, и дальше обратно запаять все мастикой и ехать дальше.

-2

Так же, у аккумуляторной батареи можно увеличить, напряжение, если взять два аккумулятора по 12,7В и специальной переходной клеммой присоединить плюсовую клемму одной аккумуляторной батареи, к минусовой клемме второй. То мы получим уже не заявленных 12,7В, а 24 с лишним Вольт.

А если взять две аккумуляторное батареи, и присоединить их клеммами плюс к плюсу а минус к минусу. То одна аккумуляторная батарея будет помогать другой аккумуляторной батарее.

Также при зарядке аккумуляторной батареи, либо же при ее интенсивной работе, аккумуляторная батарея ни в коем случае не должна контактировать с огнем.

Так как дистиллированная вода в аккумуляторной батареи начинает разлагаться на водород, и кислород, а как мы знаем эти два вещества очень хорошо взаимодействуют с огнем. По итогу аккумуляторная батарея может взорваться как гранта!

Ну и в принципе про аккумуляторные батареи все.

В следующей статье, часть 4. Будем говорить про строение генератора, и то как он работает.