Найти в Дзене
www1.ru

«Яндекс» заиграл «ИгроМир» и Comic Con

Оглавление

Владельцем прав на проведение этих игровых фестивалей стал IT-гигант: стартуют осенью 2025

Компания «Яндекс» стала новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Con. Первые фестивали под новым брендом запланированы на осень 2025 года.

   Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3
Изображение сгенерировано нейросетью DALL•Е 3

Эти мероприятия ранее организовывало ОО КРИ, которое было признано банкротом. 29 января 2025 года был определён покупатель товарных знаков «Игромир» и Comic Con. Им стал «Яндекс». Покупка обошлась в 20,6 млн рублей за каждый товарный знак.

В компании подтвердили намерение организовать фестивали и начали работу над программой. Переговоры с партнёрами и спонсорами уже идут. Был выкуплен домен Comiccon.ru. Вскоре на нём появится информация о предстоящих мероприятиях.

По данным экспертов, флагманами фестивалей в этом году станут проекты Atomic Heart и «Алмазный меч, деревянный меч» — фантастического романа Ника Перумова. На презентации нового сезона «Кинопоиска» в прошлом году стало известно об их экранизации при поддержке «Яндекса».

Comic Con Russia — крупнейший фестиваль популярной культуры в стране. Он проводился с 2014 года и привлекал до 183 тысяч посетителей. Из-за пандемии выставка была отменена в 2020 году и не состоялась в последующие годы.

В России уже проводились фестивали поп-культуры. «Яндекс» в прошлом году успешно организовал «Хомякон». Новые мероприятия привлекут внимание аудитории благодаря уже сложившемуся доверию к брендам «Игромир» и Comic Con, считают эксперты.

Читайте ещё по теме:

Демо-версию игры «Кибердеревня» показали на фестивали «Хомякон»

«Дети берёзы»: студенты из России создают новую игру, вдохновившись славянским фольклором

В компьютерных клубах откроют бесплатный доступ к игре «Смута»