Найти в Дзене
Мысли вслух

Куда нам плыть?

КУДА НАМ ПЛЫТЬ? Россия сегодня больна. Ее боль стала моей хронической болезнью. Это не пафос, не желание показать, что я какая – то особенная. Нет, моя боль имеет другую природу. Не научилась я любить родину с закрытыми глазами, со смиренно опущенной головой, с молчаливым согласием и принятием того, что во мне вызывает внутренний протест. Не могу согласиться и принять многое, что произошло на моей земле за эти тридцать лет. Мало питаю надежды, что меня услышат те, кто, внемлет все, что происходит в России с закрытыми глазами и с опущенной головой. Многие годы в своих книгах, статьях, фильмах, пытаюсь до них достучаться. Знаю, осудят. За правду. За ту, возможно, дерзость, что я посмела, публично назвать вещи своими именами. Любят родину не за то, что она большая или маленькая, а за то, что она своя. Я не могу обрубить корни моего родового древа, оно произрастает в России. Я навсегда связана с этим древом, являюсь частью его корневой системы. Это глубокое чувство связи с моей землей у м

КУДА НАМ ПЛЫТЬ?

Россия сегодня больна. Ее боль стала моей хронической болезнью. Это не пафос, не желание показать, что я какая – то особенная. Нет, моя боль имеет другую природу. Не научилась я любить родину с закрытыми глазами, со смиренно опущенной головой, с молчаливым согласием и принятием того, что во мне вызывает внутренний протест.

Не могу согласиться и принять многое, что произошло на моей земле за эти тридцать лет. Мало питаю надежды, что меня услышат те, кто, внемлет все, что происходит в России с закрытыми глазами и с опущенной головой. Многие годы в своих книгах, статьях, фильмах, пытаюсь до них достучаться. Знаю, осудят. За правду. За ту, возможно, дерзость, что я посмела, публично назвать вещи своими именами. Любят родину не за то, что она большая или маленькая, а за то, что она своя.

Я не могу обрубить корни моего родового древа, оно произрастает в России. Я навсегда связана с этим древом, являюсь частью его корневой системы. Это глубокое чувство связи с моей землей у меня неистребимо. К тому же, обостренное чувство несправедливости, которое во мне живет еще с детства, не позволяет мне молчать.

С моим народом поступили несправедливо. Ни Америка и Запад, преследуя свои геополитические интересы, они будут их преследовать и реализовывать всегда, а наши правители. Да, мы их избрали, не понимая, как они распорядятся суверенитетом страны, каким курсом поведут ее. Они обещали стране процветание и нас обманули.

Прошло тридцать лет. Пора прозреть всем. Если мы, действительно, осознаем, какие процессы происходят в нашей стране, то только тогда мы сможем излечить ее от болезни. Это как в медицине: пока врач не поставит точный диагноз, лечение не принесет пользы, скорее, только навредит. Так вот, тот курс, по которому пошла наша страна был ошибочным. Россия была вброшена в дикий капитализм и глобализацию без плана, без контроля и без тормозов, абсолютно не готовой, ни по каким параметрам в нее войти.

Сторонникам глобализации России, которую рьяно навязывали либералы, хочу напомнить библейскую историю строительства Вавилонской башни, когда после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. Люди решили построить новый город, Вавилон, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя», чтобы стать равными богам.

Строительство башни было прервано Богом, который заставил людей заговорить на разных языках, из-за чего они перестали понимать друг друга, не смогли продолжать строительство и рассеялись по всей земле. Иоанн Богослов в своих откровениях назвал «Великий Вавилон» мерзостью земли. Я не могу отказать себе в удовольствии процитировать неизвестного мне автора ироничного определения глобализации, очень образного и точно отражающего ее суть: «Глобализация – это когда в ирландский праздник День Святого Патрика в Сан-Франциско из итальянского ресторана полицейский-мексиканец выталкивает толпу пьяных китайцев за драку с русскими туристами».

Я убеждена, что каждая страна должна стремиться к сохранению своей уникальности. Государство – это прежде всего территория, границы, язык, культура, вера. Что же касается глобализации, то, на мой взгляд, – это кардинальная перестройка мировой экономической системы, международного права, культуры и статуса наций и народов. Каждая страна должна стремиться к сохранению своей уникальности. Только при таком условии мировая цивилизация может полноценно развиваться и быть разносторонней. Неслучайно я привела пример с историей Вавилонской башни. Даже Бог воспротивился и отверг идеологию «одинаковости» людей. Он – за человеческое разнообразие.

Я хочу, чтобы все, кто приезжает в мой город, должен принимать правила жизни моего народа. Уважать его традиции, культуру, религию и те святыни, которые завещаны нам предками. Даже если это будет в ущерб тем доходам, которые получит моя земля и мой народ с барского плеча инвесторов. В этом смысле я антиглобалист. Мир должен быть разнообразным.

Мне очень нравится точка зрения на глобализацию современного французского писателя Фредерика Бегбедера: «Глобализация – это возможность чувствовать себя везде как дома и вместе с тем, как бы за границей. Все страны похожи на мою. Все одеты одинаково, как из инкубатора, и ходят в одни и те же магазины. Единственный положительный результат подобной уравниловки: весь мир у меня дома».

Глобализация, возможно, приемлема в каких-то прикладных областях планетарного масштаба. В таких, скажем, как освоение космоса, улучшение экологии, научные исследования мирового значения, но не в моей стране и не в области нашей культуры и нашего национально-территориального деления. Я хочу жить у себя дома, а не в Вавилоне. Россия мой дом, моя земля, политая кровью моих предков. Они принимали участие практически во всех войнах, гибли за свою землю, прошли концлагеря, здесь, на этой земле, их могилы. Я хочу думать своей головой, говорить на своем языке и молиться своему Богу. На мой взгляд, уже давно пора проанализировать ситуацию, сложившуюся в стране за время, так называемого демократического пути, и ответить самим себе: «Куда мы идем?» И свое слово – в выборе дальнейшего развития нашей страны, должен сказать Народ. А правители каждый день должны слышать голос народа. Ведь деньги зарабатывает народ. Недра земли принадлежат народу. А не наоборот.

Нам надо определиться и с «американскими партнерами». Они, не стесняясь, уже давно поделили нашу страну и об этом говорят открыто. Если мы хотим, чтобы у нашей страны было будущее, надо перестать мыслить чужими мозгами, а тем более – оксфордскими и гарвардскими, колумбийскими, калифорнийскими и бог знает еще какими. Самим думать и решать, как мы будем обустраивать свою страну, с провальной демографической политикой, бедностью, миграционным беспределом, утрату своих традиций и ценностей? Их указами и мероприятиями не вернешь и не воспитаешь. Как воспитывать семейные ценности при таком количестве разводов? И гибели сотни тысяч мужского населения в самых разных военных конфликтах? Указами сверху? Или заботой о людях? Сохранении и воспитании Человека? Или пренебрежением его жизнью и растлением, которое льется с экранов? Как победить раскол общества внутри страны? Мы будем продолжать стрелять в свое прошлое? Рыть окопы ненависти? Или станем единым народом? Мы должны победить в этой войне! Но это возможно, когда мы перестанем врать, воровать, ждать, что все само собой рассосется, не замечая потоки крови, средневековой жестокости, потери сочувствия и милосердия.

Сегодня моя стана больна, коррупцией. Она, как злокачественная опухоль пустила метастазы во все сферы нашей жизни. И как Каинова печать лежит на челе страны. Россию удерживает в этом мире пассионарность. И этот огромный корабль под названием «Россия» медленно дрейфует между демократией, глобализацией и выбором ценностей. Куда ей плыть? К каким берегам? И кто очередной кормчий, который поведет этот корабль с пробоинами? С какой командой? С войной, плохим образованием, где царствует раздор и отсутствие идеологического курса? Куда плыть в этом мировом океане? У какого берега бросить свой якорь? Какую страну мы оставим нашим детям и внукам? Нет ответа… Каждому из нас придется, рано или поздно, задать себе эти вопросы и ответить поступками, ради спасения себя и России, а не благостной картинкой в соцсетях, если мы хотим выжить.

« ... Господа, хочу вернуть вас к нашему проекту. Нам необходимо оборудовать еще три полигона на территории России – на Дальнем Востоке, в Восточной и Западной Сибири. Территория европейской части России уверенно покрывается из приграничных стран Восточной Европы. Создание полигонов – это лишь дело времени. Главная задача на ближайшую перспективу – это создание единой системы управления полигонами, разбросанными по всему миру. На этих территориях необходимо смонтировать оборудование под прикрытием НАТО. Главное, никто не должен знать, какое это оборудование и какова конечная цель нашего проекта. Мы определяемся с площадками для испытаний, и чтобы отвлечь внимание мировых лидеров, нам надо расширять базы НАТО. Это прекрасная ширма. Надеюсь, все присутствующие здесь это понимают, что это огромные вложения. Не все страны лояльны к нам. У многих разгорается аппетит. Нам надо платить и платить...».

Это цитата из моей книге «Операция Крон». Она была написана после разрушения Советского Союза, развала армии, науки и образования. Уже тогда, было понятно многим, чем это грозить стране. В этой книге речь идет о новом проекте создания Мировым правительством нового лучевого оружия, разрушительная сила которого в тысячи раз превосходит ядерное. И оно предоставляет Америке неоспоримое военное преимущество над всем миром. Поверьте, они будут всегда стремиться осуществить свой план. Они не отступят от своих планов господства над миром любой ценой. Книга вольно или невольно, может оказаться пророческой...

И они будут платить, всем, кто готов продать свою землю... Они все будут делать, чтобы не дать объединиться России с Большим Китаем, Индией и Индонезией. Так что рано расслабляться. Пора прозреть...