Найти в Дзене

Если бы классики литературы были маркетологами: Шекспир, Достоевский и Ко в мире рекламы

Друзья, представьте на минутку, что великие писатели прошлого вдруг оказались в нашем времени и решили податься в маркетинг. Что бы из этого вышло? Давайте пофантазируем! Слоган для шампуня: "Быть или не быть... лысым? Вот в чем вопрос!" Рекламная кампания: Весь мир – театр, а люди в нем – потребители. Шекспир бы точно устроил грандиозное представление для запуска нового продукта, с трагедиями, комедиями и обязательно – переодеваниями. Слоган для антидепрессантов: "Страдание – путь к покупке!" Стратегия: Достоевский бы погрузился в психологию потребителя так глубоко, что каждая рекламная кампания превратилась бы в 800-страничный роман о внутренних терзаниях клиента перед покупкой. Заголовок статьи в блоге: "Все счастливые покупатели похожи друг на друга, каждый несчастливый покупатель несчастлив по-своему" Подход: Толстой бы создавал эпические лонгриды, описывая каждую деталь продукта и его историю от создания до доставки клиенту. Слоган для турагентства: "Поехали. Увидели. Купили.
Оглавление
Давайте пофантазируем))
Давайте пофантазируем))

Друзья, представьте на минутку, что великие писатели прошлого вдруг оказались в нашем времени и решили податься в маркетинг. Что бы из этого вышло? Давайте пофантазируем!

1. Уильям Шекспир: Король драматического маркетинга

Слоган для шампуня: "Быть или не быть... лысым? Вот в чем вопрос!"

Рекламная кампания: Весь мир – театр, а люди в нем – потребители. Шекспир бы точно устроил грандиозное представление для запуска нового продукта, с трагедиями, комедиями и обязательно – переодеваниями.

2. Федор Достоевский: Мастер глубинного маркетинга

Слоган для антидепрессантов: "Страдание – путь к покупке!"

Стратегия: Достоевский бы погрузился в психологию потребителя так глубоко, что каждая рекламная кампания превратилась бы в 800-страничный роман о внутренних терзаниях клиента перед покупкой.

3. Лев Толстой: Гуру контент-маркетинга

Заголовок статьи в блоге: "Все счастливые покупатели похожи друг на друга, каждый несчастливый покупатель несчастлив по-своему"

Подход: Толстой бы создавал эпические лонгриды, описывая каждую деталь продукта и его историю от создания до доставки клиенту.

4. Эрнест Хемингуэй: Адепт лаконичного копирайтинга

Слоган для турагентства: "Поехали. Увидели. Купили."

Стиль: Хемингуэй бы писал короткие, но мощные тексты, способные продать что угодно в трех предложениях.

5. Франц Кафка: Сюрреалист от маркетинга

Концепция рекламы страховки: "Однажды утром, проснувшись после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что у него нет страховки"

Идея: Кафка бы создавал странные, сюрреалистические кампании, которые заставляли бы потребителей чувствовать себя неловко, но почему-то все равно покупать.

6. Джейн Остин: Королева таргетированной рекламы

Слоган для сайта знакомств: "Общеизвестная истина: холостяк, располагающий солидным состоянием, должен нуждаться в жене"

Подход: Остин бы мастерски сегментировала аудиторию, создавая идеальные сообщения для каждой социальной группы.

7. Александр Пушкин: Поэт нативной рекламы

Нативная реклама кофе: "Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты, как гений чистой красоты... свежесваренного кофе"

Стратегия: Пушкин бы вплетал рекламные сообщения в поэзию так искусно, что читатели бы и не заметили, как уже бегут за рекламируемым товаром.

Заключение:

Конечно, я шучу, но согласитесь – у каждого из этих писателей было бы чему поучиться нам, современным маркетологам. Глубина Достоевского, лаконичность Хемингуэя, эпичность Толстого – все эти качества могут сделать вашу рекламу поистине великой.

А какого классика вы бы хотели видеть в роли своего маркетолога? Поделитесь в комментариях!

#КлассикиВМаркетинге #ЛитературныйМаркетинг #КреативнаяРеклама