Друзья, представьте на минутку, что великие писатели прошлого вдруг оказались в нашем времени и решили податься в маркетинг. Что бы из этого вышло? Давайте пофантазируем! Слоган для шампуня: "Быть или не быть... лысым? Вот в чем вопрос!" Рекламная кампания: Весь мир – театр, а люди в нем – потребители. Шекспир бы точно устроил грандиозное представление для запуска нового продукта, с трагедиями, комедиями и обязательно – переодеваниями. Слоган для антидепрессантов: "Страдание – путь к покупке!" Стратегия: Достоевский бы погрузился в психологию потребителя так глубоко, что каждая рекламная кампания превратилась бы в 800-страничный роман о внутренних терзаниях клиента перед покупкой. Заголовок статьи в блоге: "Все счастливые покупатели похожи друг на друга, каждый несчастливый покупатель несчастлив по-своему" Подход: Толстой бы создавал эпические лонгриды, описывая каждую деталь продукта и его историю от создания до доставки клиенту. Слоган для турагентства: "Поехали. Увидели. Купили.
Если бы классики литературы были маркетологами: Шекспир, Достоевский и Ко в мире рекламы
9 февраля9 фев
1
2 мин