Найти в Дзене

Топ маркетинговых креативов января: вдохновляйтесь и создавайте свое «вау»

Кто-то начинает год с отдыха, а кто-то — с амбициозных маркетинговых кампаний, которые сразу привлекают внимание. И это правильный подход! Январь — далеко не «мёртвый» месяц для продаж. Статистика подтверждает: люди продолжают покупать, вдохновлённые праздниками и подарками. В этот период важно не упускать аудиторию и продолжать взаимодействие с ней через креативные кампании. Именно те, кто смогут выделиться из числа конкурентов в январе, закрепляться в сознании аудитории и будут иметь успех на протяжении всего года. По данным Deloitte, после новогодних праздников покупательская активность сохраняется на высоком уровне благодаря распродажам, подарочным сертификатам и желанию начать год с чего-то нового. Поэтому для вашего вдохновения я собрала самые яркие маркетинговые кейсы начала 2025 года. Китай — это один из самых прибыльных рынков для индустрии моды. Ожидается, что к 2025 году на китайских потребителей будет приходиться 40% мировых расходов на предметы роскоши, что делает Китай не
Оглавление

Кто-то начинает год с отдыха, а кто-то — с амбициозных маркетинговых кампаний, которые сразу привлекают внимание. И это правильный подход!

Январь — далеко не «мёртвый» месяц для продаж. Статистика подтверждает: люди продолжают покупать, вдохновлённые праздниками и подарками. В этот период важно не упускать аудиторию и продолжать взаимодействие с ней через креативные кампании.

Именно те, кто смогут выделиться из числа конкурентов в январе, закрепляться в сознании аудитории и будут иметь успех на протяжении всего года.

По данным Deloitte, после новогодних праздников покупательская активность сохраняется на высоком уровне благодаря распродажам, подарочным сертификатам и желанию начать год с чего-то нового.

Поэтому для вашего вдохновения я собрала самые яркие маркетинговые кейсы начала 2025 года.

Miu Miu и Китайский Новый Год

Китай — это один из самых прибыльных рынков для индустрии моды.

Ожидается, что к 2025 году на китайских потребителей будет приходиться 40% мировых расходов на предметы роскоши, что делает Китай не только прибыльным, но и перспективным рынком для брендов.

Поэтому многие люксовые фешн-бренды стараются понравиться китайской публике и закрепиться на рынке. А лучший способ прийти к этому — уважение к местным традициям.

Miu Miu решили начать год с капсульной коллекции в красных тонах — символом китайского Нового Года.

Главная фишка коллекции — вязаные змейки, которые можно носить на сумке в качестве обвеса.

Также кампания включала в себя развлекательные мероприятия для поклонников бренда:

  • музыкальные встречи в Шанхае;
  • лодочные прогулки в Гуанчжоу;
  • каток в Пекине.
-2

Приобрести лимитированную коллекцию можно в поп-ап бутике в Шанхае. Там же клиенты могут выпить кофе в красивых праздничных стаканчиках.

Но Miu Miu не единственные в своем желании поздравить Китай.

Tiffany&Co совместно с художником Оскаром Вангом представили новогоднюю коллекцию. В нее вошли керамические декоративные шкатулки и подставки для украшений. Все изделия выполнены из фарфора, созданного в уезде Дэхуа, который славится своей керамикой.

-3

Стоит подчеркнуть, что Ванг стал первым китайским деятелем искусства, сотрудничающим с брендом за всю его историю.

Также в тренд уже вписались и многие бьюти-бренды.

-4

Dyson выкатил все свои флагманы в красно-золотом цвете, Dior дропнули коллекцию помад в роскошных коробках, а MAC выделился из числа красных упаковок и сделал коллекцию с изображением змей.

-5

Hummel и ледяная Гренландия

В мире спорта намечается классная тенденция: дизайнеры все чаще вдохновляются природой при создании формы для сборных своих стран.

Сначала сборная Монголии восхитила мир аутентичной формой с отсылками к местной культуре. Затем мы открыли для себя итальянский бренд Ezeta, создающий форму для маленького футбольного клуба «Латину» с отсылками к древней римской культуре.

-6

Следом Kappa, которые уже несколько лет выстраивают имидж аутентичного бренда, создали для итальянской «Венеции» и французского «Версаля» формы с культурными мотивами.

-7

В России также есть подобные примеры. Женский футбольный клуб «Енисей» заколлабился с Музеем-усадьбой В. И. Сурикова и создал форму с элементами музейных экспонатов.

-8

В этом январе тренд на культурный код в спортивной форме продолжила компания Hummel. Бренд создал форму для национальной футбольной сборной в небесно-голубых цветах и узорах, напоминающих трещины льда, отражающих природу острова. А также использовал традиционные элементы вышивки, подчёркивающие уважение дизайнеров к местной культуре.

-9

Так бренд не только рассказал историю через дизайн, но и выделился в спортивной индустрии благодаря своему вниманию к деталям.

Pandora и кольца принцесс Disney

Pandora вновь объединили с Disney для создания волшебной коллекции Season of Wonder.

В коллекцию вошли кольца, шармы, браслеты, серьги и подвески. Некоторые из украшений повторяют образы героев анимационных фильмов Disney.

-10

Центральное же место заняли кольца, посвящённые диснеевским принцессам: Жасмин, Белль, Белоснежки, Рапунцель, Золушки, Ариэль, Тианы.

-11

Стоимость золотых колец — 115 долларов (12650 рублей), а серебряных — 88 долларов (9680 рублей). Весь набор обойдется в 680 долларов (74800 рублей).

Шармы из этой серии уже можно найти в России, а вот кольца пока доступны только на сайте Pandora.

«Багаж знаний» от VK Education

Креатив от VK Education доказал, что простой, но эффектный ход может стать вирусным.

На улицы Москвы вышел парень с огромным фирменным рюкзаком, символизирующим, сколько знаний можно вынести с IT-курсов сервиса.

-12

Так VK Education привлекли внимание к акции «Колесо знаний», приуроченной ко Дню студента.

В колесе можно было выиграть множество различных призов, включая тренажёр для решения IT-задач и бесплатное обучение на одной из 72 программ сервиса.

-13

Brunch x Eggo: тапочки с вафельным принтом

Brunch — бренд, основным товаром которого являются удобные тапочки. Основатели бренда влюбились в концепцию мягких отельных тапочек и решили превратили их в долговечную обувь, которую можно носить не только дома, но и где угодно.

-14

По словам бренда, они сочетают удобство ваших любимых кроссовок и с комфортом домашних тапочек.

В этом январе они объединились с производителем вафель Eggo для создания яркой и уютной коллаборации.

Eggo — бренд-легенда, основанный еще в 1953 году и обративший на себя мировое внимание в 2016 году, после того, как стал одним из элементов сериала «Очень странные дела». Для американцев Eggo — символ теплого семейного завтрака, знакомый с детства.

-15

В честь новогодних каникул вместе с Brunch они выпустили тапочки с вафельным принтом, выполненные из замши и дополненные меховой подкладкой.

Перед запуском коллекции бренд закрыл доступ к сайту. Получить доступ к страницам можно было только по специальному паролю, что добавило интриги и эксклюзивности.

Начинайте год с креативных решений и вдохновляйте своих клиентов! Возможно, в следующей такой подборке именно ваш кейс станет примером для других.