Быть наставником - это в том числе непрерывно расти и развиваться. А как узнать что есть результат? Взглянуть на результат своей работы или аттестация. И недавно у нас была аттестация, меня спросили - "Почему когда ты говоришь ребенку, что ему надо идти, он должен идти? Почему он должен тебе верить?". Ребенок не мне должен верить, а в себя, свои силы и свой выбор лучшего. О чем я? Я о умении сравнивать и выбирать. Если вы хотите показать важность чего-либо или разницу, то сначала дайте прочувствовать оба варианта, а потом спросите - "А тебе какой больше нравится?" Снова о чем я? Я все о тех же тренировках 😊 На прошедшей тренировке мы с ребятами искали настрой, задор и радость от тренировки. Через что? Через построение, приседание и абсурдное поведение наставника🤪 Но об этом позже. Так вот 10-15 минут и ребята весело, с чувством, быстро строятся и рассчитываются. В глазах задор. Ребята успевают и посмеяться и пошутить. Но такое состояние трудно поддерживать долго, поэтому мы учимся ег