Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Почему Dongfeng Shine Max, а не Changan UNI-V

Всем привет. Мы с женой не придерживались каких-то определенностей в выборе машины. Мне вообще кажется, что жена свой выбор сделала изначально, еще тогда, когда впервые встретилась с Dongfeng. «Душка» — она назвала его именно так. И этот «Душка» ездит изредка со мной, но чаще с ней. Километры бегут, пока все хорошо. А значит пришла пора выставить на все тот же импровизированный ринг Dongfeng Shine Max и Changan UNI-V. Как-то меня спросили, почему я не обращал внимания на разницу в гарантии, ведь на «Дунфэн» она составляет 3 года и 100000 км, а у других чаще всего больше. Вот, например, как и с «Юни Ви», где гарантия составляет 5 лет или 150000 пробега. Но суть всей ситуации проста: вряд ли мы быстро пройдем 100000 км, учитывая, что машина не единственная в семье. Как и три года: вряд ли мы ее взяли на всю оставшуюся жизнь. Поэтому, выбор был, как я уже говорил ранее, «глазами» и по опциям, а сама гарантия должна была быть минимум на пару лет, так что 3-летний вариант подошел под наши т

Всем привет. Мы с женой не придерживались каких-то определенностей в выборе машины. Мне вообще кажется, что жена свой выбор сделала изначально, еще тогда, когда впервые встретилась с Dongfeng. «Душка» — она назвала его именно так. И этот «Душка» ездит изредка со мной, но чаще с ней. Километры бегут, пока все хорошо. А значит пришла пора выставить на все тот же импровизированный ринг Dongfeng Shine Max и Changan UNI-V.

Как-то меня спросили, почему я не обращал внимания на разницу в гарантии, ведь на «Дунфэн» она составляет 3 года и 100000 км, а у других чаще всего больше. Вот, например, как и с «Юни Ви», где гарантия составляет 5 лет или 150000 пробега. Но суть всей ситуации проста: вряд ли мы быстро пройдем 100000 км, учитывая, что машина не единственная в семье. Как и три года: вряд ли мы ее взяли на всю оставшуюся жизнь. Поэтому, выбор был, как я уже говорил ранее, «глазами» и по опциям, а сама гарантия должна была быть минимум на пару лет, так что 3-летний вариант подошел под наши требования.

-2

Тут тоже, как и в прошлой подобной записи, будет пункт про покрышки. Напомню, шины на Dongfeng Shine Max идут 215/50 R17 и средний чек выйдет тысяч 11-12 тысяч за баллон летних покрышек. Зимние в среднем 13 тысяч за единицу. Changan Uni-V требует 235/45 R18, а это значит, что средняя цена за покрышку летней “обуви” будет тысяч 15 за штуку, а хорошей зимней все 20000 руб.

-3

По техническим характеристикам и стоимости без спецпредложений эти машины почти одинаковы. По классу есть разница, Changan будет младше, однако я его все же воспринимал как одноклассника. Но в целом да, он меньше по всем параметрам, чем наш “Душка”, хотя и не так критично, чтобы приписывать его к C-классу. Ну а дальше выбор по опциям и пожеланиям жены, в итоге у Changan были отмечены следующие пункты: электропривод багажника, передний парктроник, Carplay. Это, скажем так, то основное, на что мы обратили внимание. А вот перечень пунктов, которые выделили у Dongfeng в этом сравнении: классические дверные ручки, люк в панорамной крыше, поясничный упор в переднем кресле, массаж водительского сиденья.

-4

Конечно, обе машины просто блещут опциями и они во многом схожи, а разница между ними примерно в этих пунктах. Опираясь на них и на внешний вид, которой супруга называла понятным и приятным, мы и сделали свой выбор. Ну как мы, она сделала, надеюсь, беря во внимание мои списки.