Найти в Дзене
raid shadow legends MobiDI

РЕЙД-дайджест (07.02.25) Digest RAID Shadow Legends

Приветствую вас, Рейдеры! После ожесточённых сражений в Осадном режиме и насыщенного событиями выхода обновления 10.20 мы считаем, что пришло время расслабиться и насладиться нашим пятничным дайджестом RAID. Без лишних слов — давайте начнём! В последнем обновлении мы добавили быстрые сражения Hydra и хотим ответить на некоторые распространённые вопросы. Наша цель с Hydra — способствовать оптимизации и взаимодействию команд.
Чтобы сохранить взаимодействие игроков, лучшим способом добиться высоких результатов по-прежнему остаются сражения в ручном или полуавтоматическом режиме. Быстрые сражения — это инструмент для экономии времени для тех, кто готов пожертвовать эффективностью ради удобства. Мы рекомендуем сначала доработать свои команды, прежде чем тестировать их в быстрых сражениях. Ещё один момент, на который мы хотели бы обратить внимание в отношении быстрых сражений, — это их продолжительность. В отличие от быстрых сражений с Повелителем демонов, сражения с Гидрой занимают немного
Оглавление

Приветствую вас, Рейдеры!

После ожесточённых сражений в Осадном режиме и насыщенного событиями выхода обновления 10.20 мы считаем, что пришло время расслабиться и насладиться нашим пятничным дайджестом RAID. Без лишних слов — давайте начнём!

Быстрые Сражения с Гидрой

В последнем обновлении мы добавили быстрые сражения Hydra и хотим ответить на некоторые распространённые вопросы. Наша цель с Hydra — способствовать оптимизации и взаимодействию команд.

Чтобы сохранить взаимодействие игроков, лучшим способом добиться высоких результатов по-прежнему остаются сражения в ручном или полуавтоматическом режиме. Быстрые сражения — это инструмент для экономии времени для тех, кто готов пожертвовать эффективностью ради удобства. Мы рекомендуем сначала доработать свои команды, прежде чем тестировать их в быстрых сражениях.

Ещё один момент, на который мы хотели бы обратить внимание в отношении быстрых сражений, — это их продолжительность. В отличие от быстрых сражений с Повелителем демонов, сражения с Гидрой занимают немного больше времени (до нескольких минут), так как требуется время на моделирование всех 1000 ходов.

Аспект реликвии Сирота и его влияние на манипуляции с счётчиком оборотов

В обновлении 10.20 мы исправили навык «Иммунитет». Теперь, когда в навыке чемпиона указано, что он «невосприимчив» к определённым дебаффам или эффектам, он действительно невосприимчив к ним.

Однако из этого правила есть одно исключение. Иммунитет к манипуляциям с таймером хода защищает чемпионов только от эффектов, создаваемых противником. Таким образом, эффекты от реликвий, таких как «Аспект Сирота», по-прежнему будут действовать на «иммунных» чемпионов. Мы изменим описание навыка, чтобы лучше отразить это замечание

Процесс Перебалансировки Чемпиона

После каждого обновления чемпионов мы часто видим одни и те же вопросы, поэтому мы решили прояснить некоторые аспекты, которые интересовали игроков.

Вопрос: Как разработчики выбирают Чемпионов для перебалансировки?

  • Отзывы игроков и внутриигровые рейтинги чемпионов (теперь, когда они были сброшены) являются важными факторами. Игроки лучше всего знают сильные и слабые стороны чемпионов, поэтому мы уделяем приоритетное внимание чемпионам, которых, по мнению игроков, не хватает, и вносим соответствующие изменения.
  • История ребалансов. Если у чемпиона уже был ребаланс в недавнем прошлом, вероятность того, что он получит ещё один, ниже.
  • У более старых чемпионов приоритет выше, чем у новых. Однако это индивидуальный подход, поэтому вы всё равно можете видеть новых чемпионов в наших ежемесячных обновлениях.
  • Привязанность к Пустоте также влияет на наше решение. Легендарных персонажей Пустоты сложно найти, поэтому мы хотим, чтобы они соответствовали ожиданиям игроков, и по возможности обновляем их наборы.
  • Чемпионы, полученные в результате постоянных слияний или из аналогичных источников, имеют меньший приоритет для ребаланса. В основном они предназначены для ознакомления игроков с механиками или выполнения особых ролей в команде, поэтому вероятность их ребаланса ниже, пока они служат этой цели.

Вопрос: Почему мы не проводим ребалансировку Чемпионов чаще?

Перебалансировка Чемпиона - это, по сути, тот же процесс, что и создание нового, с дополнительным бонусом в том, что модель Чемпиона уже есть в игре. Хотя со стороны может показаться, что это не так, это длительный процесс, который включает в себя работу нескольких отделов, и если мы уделим приоритетное внимание перебалансировке большего количества чемпионов, это значительно замедлит наш график выпуска обновлений.

Перебалансировка — это бесконечный процесс, поэтому, когда у нас есть возможность внести изменения в обновление, мы с большей вероятностью добавим функции, улучшающие качество жизни, чем проведём дополнительную перебалансировку чемпионов.

Вопрос: Что мы учитываем при выборе навыков для перераспределения?

Предполагаемая роль и функции чемпиона. Эффективность в этой роли — это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь, поэтому мы улучшаем характеристики и способности, которые помогут ему лучше справляться с этой ролью. Конечно, бывают случаи, когда переработка чемпиона полностью меняет навыки или роли чемпионов в событиях, но это исключение, а не правило.

Клан против Клановый турнир и личные награды

Приготовьте своё оружие и начистите доспехи, так как в следующей части Кланового турнира вас ждут личные награды. Пусть сильнейший клан одержит победу!

На сегодня это всё, берегите себя, и мы увидимся с вами через две недели.