Рычаг подвески — ключевой элемент, который соединяет элементы ходовой части с кузовом автомобиля. Он также выполняет роль направляющего механизма, так как от его работы зависит стабильность автомобиля при манёврах и скорость стабилизации крена.
Теперь давайте разберём, какие сайлентблоки используются в наших моделях рычагов.
Если говорить о моделях AP 0430, 0437 и 0435, то в этих рычагах установлен сайлентблок 2108-2904040, или, говоря простыми словами, штатный сайлентблок рычагов от семейства LADA Samara. Что он собой представляет?
Сайлентблок 2108-2904040 состоит из металлической обоймы, вокруг которой располагается резиновый буфер. Резина выполняют функцию амортизации, уменьшая вибрации и ударные нагрузки, передающиеся через подвеску. Сайлентблок устанавливается в рычаг путём запрессовывания.
В моделях AP 0431 и 0438 устанавливается тот же сайлентблок 2108, но с одним отличием: вместо резины в качестве буфера, гасящего колебания, применяется полиуретан. В чём его преимущества и