Рычаг подвески — ключевой элемент, который соединяет элементы ходовой части с кузовом автомобиля. Он также выполняет роль направляющего механизма, так как от его работы зависит стабильность автомобиля при манёврах и скорость стабилизации крена.
Теперь давайте разберём, какие сайлентблоки используются в наших моделях рычагов.
Если говорить о моделях AP 0430, 0437 и 0435, то в этих рычагах установлен сайлентблок 2108-2904040, или, говоря простыми словами, штатный сайлентблок рычагов от семейства LADA Samara. Что он собой представляет?
Сайлентблок 2108-2904040 состоит из металлической обоймы, вокруг которой располагается резиновый буфер. Резина выполняют функцию амортизации, уменьшая вибрации и ударные нагрузки, передающиеся через подвеску. Сайлентблок устанавливается в рычаг путём запрессовывания.
В моделях AP 0431 и 0438 устанавливается тот же сайлентблок 2108, но с одним отличием: вместо резины в качестве буфера, гасящего колебания, применяется полиуретан. В чём его преимущества и недостатки по сравнению с резиной?
Полиуретан имеет больший эксплуатационный ресурс, устойчив к перепадам температур и не боится резких их скачков. Кроме того, такие сайлентблоки придают подвеске большую жёсткость, что положительно сказывается на управляемости и манёвренности транспортного средства.
Однако есть и недостатки: полиуретановые сайлентблоки стоят значительно дороже резиновых, могут затвердевать при морозах, что ухудшает управляемость, а также требуют обильной смазки, поскольку не способны работать на скручивание. Они делают подвеску более жёсткой. Если до этого ваш автомобиль и без того давал прочувствовать все ямы и ухабы, то с установкой новых сайлентов из этого материала ситуация может стать ещё хуже.
В рычагах для подрамника один из сайлентблоков — всё тот же штатный 2108-2904040 с резиной, а второй, АР 0036, является собственной разработкой. Он создан на основе сайлентблока от Audi 100, но адаптирован специально для работы в составе рычагов и подрамника. Это позволило оптимизировать его характеристики с учётом изменённой кинематики подвески при установке подрамника с рычагами, обеспечивая правильный баланс между жёсткостью и амортизацией.
Именно про сайлентблоках в этих рычагах шла речь:
https://autoproduct.biz/catalog/?searchstring=рычаги&search=&utm_source=vk&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=07.10.2025
Какие сайлентблоки установлены в ваших рычагах? Какие они бывают и в чём отличия от штатных?
7 февраля7 фев
610
1 мин