- И снова здравствуйте!
Погоды холодные, дел особых нет, поэтому продолжаем вспоминать.
Сегодня хочу рассказать о том, как рос наш сын и что в это время происходило с нами.
Итак, в прошлый раз про сына я остановилась на том, что нам чудом удалось избежать пренеприятнейшего диагноза. Но тут обнаружились еще несколько фотографий младенчества Игоря. Например вот эта...
Или вот эти пара фото, когда этот непоседа очень не хотел находиться в кроватке, все намеревался из нее выползти. Надо сказать, что частенько это ему удавалось...
Отсидев в декрете чуть больше года, вдруг мама сообщает мне, что хочет уйти с работы, чтобы помогать мне воспитывать сына. Но так как во-первых, у нас с ней совершенно разные понятия о воспитании, а во-вторых, в случае ее увольнения жить нам всем на одну папину зарплату будет проблематично, то решила я уехать обратно в Москву, чтобы устроиться на работу до окончания академического отпуска. На семейном совете так и решили. Я пока Игоря оставляю родителям, а сама уезжаю.
Игорьку на момент моего отъезда было почти полтора года. Любознательный мальчик рос, активный очень.
Кстати, все кофточки, в которых он на снимках, были сшиты мной и мамой. Да, в те времена купить детские вещи было не просто...
Итак, я уехала, устроилась в РСУ, а занималась как раз ремонтом комнат в нашем общежитии. План выполнялся и перевыполнялся. Хочу остановиться на этом моменте подробнее. Итак, мне привезли стройматериалы. Огромное количество мешков штукатурки, обои в больших строительных рулонах, по 100 метров в каждом. Инструменты, краску, побелку, краскопульт для побелки, в общем всё необходимое. Начала я с пустующих комнат. В одной сегодня отмачиваю и снимаю обои, расковыриваю дыры в стенах и штукатурю. Завтра в этой комнате белю потолки и крашу окна-двери. А следующую комнату готовлю как накануне первую. Короче, в работе всегда было три комнаты. В последнюю очередь наклеивались обои и красился пол.
Но ребята, проживающие в общежитии, изъявили желание свои собственные комнаты отремонтировать. То есть я им только выдавала материалы, а они сами делали ремонт. Обои, надо сказать, привезли мне не самые плохие, и выбор был солидный. В общем, всех всё устраивало. И план недельный я за два дня выполняла. И зарплата неплохая к этому прилагалась, плюс премия за перевыполнение.
Настал момент, когда я просто раздала практически весь материал ребятам, а сама уехала к сыну. Примерно через полтора месяца своей работы )) Совершенно не беспокоясь, что меня хватятся на участке.
Пробыв дома пару недель, оставив родителям приличную, по тем временам, сумму, мне надо было возвращаться обратно. День зарплаты приближался, не могла же я его пропустить. Системы банковских карт тогда еще не было. Нужно было мчаться в город, в контору, именно в день зарплаты.
Проработала я до зимы, до конца первого семестра. А на второй семестр мне пора было возвращаться на учебу. При институте у нас был детский сад, я хотела забрать Игореху, чтобы он со мной жил, но мама встала на дыбы, аргументируя тем, что специально ушла с работы из-за внука, что она его мне не отдаст... Ну не драться же с ней. Ладно, согласилась оставить, пообещав, что буду часто приезжать. Благо, в то время билеты что на поезд, что на самолет стоили одинаково, как сейчас помню, 18 рублей. При моей стипендии в 45 руб вполне могла себе позволить скататься раз в пару месяцев.
Более того, я снова устроилась на работу, теперь уже без отрыва от учебы. Паспортисткой у нас в общаге. Работы было не мало, первокурсники прописывались, выпускники выписывались, вылетевшие с учебы товарищи тоже выписывались... А если учесть, что мне нужно было ходить пешком в санаторий Артема, где находился сам паспортный стол, забот выше крыши. Зарплата небольшая, но кое что удавалось и родителям отправить.
В редкие мои наезды к сыну я уже и не помню, делались ли фотографии. По крайней мере, я или не нашла их, или просто по дате не смогла определить...
Семестр пролетел незаметно. Начало специализации, сложные предметы, плюс работа в паспортном столе, плюс мотания к сынуле, время пролетело незаметно. После третьего курса у нас практика. И была она в Тольятти, на АвтоВАЗе. Работали мы в сварочном цеху, кузова для восьмерок и девяток делали. Да уж, снова вспомнился первый курс, когда на ЗиЛе пришлось на конвейере поработать. Конвейер - это бррр, как сначала сложно, так потом монотонно и тупо....
Но одно событие сильно разбавило скучную работу на заводе. Муж мой дембельнулся, приехал в общагу, узнал, что я в Тольятти, выяснил адрес тамошней общаги и нарисовался! Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать! Одно уточню - в общежитии ребята выпросили себе отдельную комнату для занятий спортом в свободное от работы время. Было у нас на курсе пара самбистов и дзюдоистов. Вот они эту свободную комнату полностью застелили матрасами, обычными, полосатыми, но в два слоя. Не буду уточнять подробности, но нам с Олегом разрешили там ночевать )))
После практики, естественно, мы сразу поехали в Ладыжин, к сынульке. Да, с одной стороны Олегу повезло, что не пришлось не спать ночами, пока Игореха болел или просто орал. А с другой - ему пришлось заново знакомиться с сыном. я, конечно, ему и показывала, и рассказывала о папе. Более того, в годовалом возрасте возила его показывать. Но это же ничего не значит. Теперь мы старались, чтобы папа и сын проводили максимально больше времени вместе.
А о дальнейших событиях я, пожалуй, напишу уже в следующий раз... Потому как обнаружила еще кучу фотографий этого лета. С ними еще много надо работать, так что не сегодня...
Спасибо за внимание!