Кузов: Honda S2000 имеет элегантный и агрессивный дизайн с низким профилем и длинным капотом. Кузов выполнен из легких материалов, таких как алюминий и композитные материалы, что способствует снижению общего веса автомобиля и улучшает его динамические характеристики. Салон: Интерьер S2000 ориентирован на водителя, с простым и функциональным дизайном. Сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, а приборная панель включает в себя тахометр с красной зоной, начинающейся на 8,000 об/мин, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Внутреннее пространство достаточно компактное, но комфортное для двух человек. Двигатель: S2000 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем F20C (в более поздних моделях — 2,2-литровым F22C1), который использует технологию VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). Двигатель развивает мощность до 240 л.с. при 8,300 об/мин и крутящий момент около 208 Нм при 7,500 об/мин. Это делает S2000 одним из самых высокооборотистых двигателей