Найти в Дзене
Russos

Сбойка Рублёво-Архангельской линии с БКЛ!

Когда-то Большая Кольцевая линия метро казалось утопией, но сейчас она полностью функционирует и очень сильно улучшила транспортную доступность районов, где она проходит. Какое-то время назад и Рублево-Архангельская линия считалась чем-то странным, но вот уже ведутся работы на множестве площадок. Эта съемка у меня немного задержалась, так как сбойка была 15 января 2025 года. Как говорится, лучше поздно, чем никогда :) 15 января завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции метро «Звенигородская» к подземной демонтажной камере около тоннелей Большой кольцевой линии метро. В дальнейшем это будет перегон между станциями «Звенигородская» — «Шелепиха». Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков: Строители преодолели практически все участки тоннелей, запланированные под проходку горным способом, и приступили к проходке камеры съездов. Эти работы являются чрезвычайно трудоемкими. К тому же ситуация осложнятся большим водопритоком, поэтому было принято решение применить

Когда-то Большая Кольцевая линия метро казалось утопией, но сейчас она полностью функционирует и очень сильно улучшила транспортную доступность районов, где она проходит. Какое-то время назад и Рублево-Архангельская линия считалась чем-то странным, но вот уже ведутся работы на множестве площадок. Эта съемка у меня немного задержалась, так как сбойка была 15 января 2025 года. Как говорится, лучше поздно, чем никогда :)

15 января завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции метро «Звенигородская» к подземной демонтажной камере около тоннелей Большой кольцевой линии метро. В дальнейшем это будет перегон между станциями «Звенигородская» — «Шелепиха».

Подземная демонтажная камера сооружена на глубине 41 метр. Её пролёт составляет примерно 13,5 метров.
Подземная демонтажная камера сооружена на глубине 41 метр. Её пролёт составляет примерно 13,5 метров.
Протяженность каждого тоннеля между строящейся станцией «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии метро до соседней «Шелепихи» составит около 550 метров. Примерно 350 из них пройдет тоннелепроходческий комплекс «София» диаметром шесть метров. Оставшиеся 200 метров каждого из тоннелей будут пройдены горным способом.
Протяженность каждого тоннеля между строящейся станцией «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии метро до соседней «Шелепихи» составит около 550 метров. Примерно 350 из них пройдет тоннелепроходческий комплекс «София» диаметром шесть метров. Оставшиеся 200 метров каждого из тоннелей будут пройдены горным способом.
Есть сбойка!
Есть сбойка!
Это довольно редкий производитель щитов — Robbins. Ранее он работал на строительстве БКЛ и Троицкой линии.
Это довольно редкий производитель щитов — Robbins. Ранее он работал на строительстве БКЛ и Троицкой линии.
В дальнейшем щит будет демонтирован в этой камере. Его части по готовому тоннелю доставят обратно, в монтажную камеру и снова соберут для проходки левого перегонного тоннеля.
В дальнейшем щит будет демонтирован в этой камере. Его части по готовому тоннелю доставят обратно, в монтажную камеру и снова соберут для проходки левого перегонного тоннеля.
Сооружение сбоек между тоннелями.
Сооружение сбоек между тоннелями.
Сооружение камеры съездов на бывшем перегоне Большой Кольцевой линии метро. Трубы, которые видны в блоках сделаны для струйной цементации породы.
Сооружение камеры съездов на бывшем перегоне Большой Кольцевой линии метро. Трубы, которые видны в блоках сделаны для струйной цементации породы.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков:

Строители преодолели практически все участки тоннелей, запланированные под проходку горным способом, и приступили к проходке камеры съездов. Эти работы являются чрезвычайно трудоемкими. К тому же ситуация осложнятся большим водопритоком, поэтому было принято решение применить специальный метод укрепления грунта – струйную цементацию породы.

Закрепление обделки из железобетонных блоков на время проведения работ и устройства подходной штольни.
Закрепление обделки из железобетонных блоков на время проведения работ и устройства подходной штольни.
Одна из сбоек между тоннелями.
Одна из сбоек между тоннелями.
Поздравляю всех метростроителей со сбойкой!
Поздравляю всех метростроителей со сбойкой!
Особенности тоннелепроходки на участке «Звенигородская» — «Шелепиха» Рублево-Архангельской линии

Напоминаю про важные ТГ каналы :) Подписывайтесь!

Metrodream by Russos
МОСИНЖПРОЕКТ
МОСМЕТРОСТРОЙ