Когда-то Большая Кольцевая линия метро казалось утопией, но сейчас она полностью функционирует и очень сильно улучшила транспортную доступность районов, где она проходит. Какое-то время назад и Рублево-Архангельская линия считалась чем-то странным, но вот уже ведутся работы на множестве площадок. Эта съемка у меня немного задержалась, так как сбойка была 15 января 2025 года. Как говорится, лучше поздно, чем никогда :) 15 января завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции метро «Звенигородская» к подземной демонтажной камере около тоннелей Большой кольцевой линии метро. В дальнейшем это будет перегон между станциями «Звенигородская» — «Шелепиха». Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков: Строители преодолели практически все участки тоннелей, запланированные под проходку горным способом, и приступили к проходке камеры съездов. Эти работы являются чрезвычайно трудоемкими. К тому же ситуация осложнятся большим водопритоком, поэтому было принято решение применить