1. Первая 3D-игра с системой прицеливания
«Ocarina of Time» стала первой игрой, где появился «Z-Targeting» — система прицеливания, которая позволяла Линку фокусироваться на врагах. Это изобретение стало стандартом для всех последующих 3D-игр. 2. Шедевр, созданный за 2,5 года
Несмотря на масштаб и сложность, игра была разработана всего за 2,5 года. Команда из 120 человек работала практически без выходных, чтобы успеть к релизу. 3. Почему Линк левша?
В оригинальной версии для Nintendo 64 Линк был левшой. Это было сделано для удобства управления: большинство игроков держали джойстик в правой руке, а кнопки — в левой. 4. Музыка, которая стала культовой
Саундтрек к игре написал Кодзи Кондо, и он до сих пор считается одним из лучших в истории игр. Интересно, что мелодия для песни «Zelda’s Lullaby» была создана за 5 минут! 5. Секретная комната разработчиков
В игре есть скрытая комната, где можно найти портреты всех членов команды разработчиков. Чтобы её найти, нужно использовать специальные к