Чат-бот «Денис» в Подмосковье собирает информацию о самочувствии жителей региона и предлагает записаться к нужному доктору. За последний год он обработал 400 тысяч жалоб, сообщает пресс-служба Минздрава Московской области. «Собранные данные отображаются в электронной медкарте, и специалист может ознакомиться с ними перед приемом пациента. Благодаря этому врач не тратит лишнее время на заполнение истории болезни и может уделить больше внимания непосредственно пациенту. Мы запустили чат-бот в январе 2024 года, и за это время он обработал более 400 тыс. жалоб», — сказал заместитель председателя правительства Московской области — министр здравоохранения Московской области Максим Забелин. Он также отметил, что внедрение и развитие цифровых сервисов для удобства жителей Подмосковья проводится в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Через «Дениса» можно записаться к хирургу, урологу, терапевту, стоматологу, акушеру, гинекологу, педиатру и
В Подмосковье чат-бот обработал 400 тысяч жалоб пациентов перед записью к врачу
7 февраля7 фев
1
1 мин