Найти в Дзене

Как мы сократили погрешность учёта топлива до 1 % на «Агрофирме «Октябрьская»

«Агрофирма «Октябрьская» более 20 лет занимается выращиванием зерновых культур. Один из вопросов, с которым клиент обратился к нам – это большой процент расхождения заправок между данными по АЗС и датчикам уровня топлива. После аудита выяснилось, что высокая погрешность связана с тем, что водители и механизаторы заправляются до полного бака. При заправке отклонение показателей может достигать 6-10% в зависимости от типа техники. Датчик не видит уровень топлива в горловине, так как он рассчитан только на бак. Это усложняет контроль списания топлива, а сливы в таких случаях могут остаться незамеченными. Нами был разработан регламент, согласно которому при установленном оборудовании мониторинга транспорта клиенту необходимо заправлять бак от 10% до 90% от общего объема. Для того, чтобы система индикации заполнения топливного бака начала работать, на технику установили световой индикатор, который загорается, когда в баке достигнут нужный объем топлива. Таким образом, увидев световой индик
Оглавление

О клиенте

«Агрофирма «Октябрьская» более 20 лет занимается выращиванием зерновых культур. Один из вопросов, с которым клиент обратился к нам – это большой процент расхождения заправок между данными по АЗС и датчикам уровня топлива.

После аудита выяснилось, что высокая погрешность связана с тем, что водители и механизаторы заправляются до полного бака. При заправке отклонение показателей может достигать 6-10% в зависимости от типа техники. Датчик не видит уровень топлива в горловине, так как он рассчитан только на бак. Это усложняет контроль списания топлива, а сливы в таких случаях могут остаться незамеченными.

Задачи проекта

  • Повысить точность данных уровня топлива
  • Сократить погрешность расхождения между показателями с АЗС и ДУТ

Этапы работы

1. Разработка регламента заправки

Нами был разработан регламент, согласно которому при установленном оборудовании мониторинга транспорта клиенту необходимо заправлять бак от 10% до 90% от общего объема.

2. Установка светового индикатора

Для того, чтобы система индикации заполнения топливного бака начала работать, на технику установили световой индикатор, который загорается, когда в баке достигнут нужный объем топлива. Таким образом, увидев световой индикатор, водитель должен остановить заправку ТС.

3. Настройка показателя текущей заполненности бака в процентах

В системе мониторинга настроили показатель заполненности бака в процентах, позволяющий определить, сколько литров топлива нужно залить для достижения нужного процента.

4. Настройка звукового оповещения

Некоторые водители не замечали световой индикатор, поэтому мы дополнительно добавили звуковой сигнал, чтобы упростить заправку.

Оборудование и ПО

  • Система мониторинга транспорта
  • Трекеры Galileosky + Easy Logic
  • Световой индикатор
  • Звуковой индикатор

Результаты

  1. Уменьшение погрешности в учете расхода топлива до 1%.
  2. Повышение точности данных по заправкам в отчетах.
  3. Сокращение времени на разбор инцидентов и анализ данных по заправкам.

Хотите также?

Оставляйте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, проанализируем вашу ситуацию и предложим решение!