«В 2002 году Audi выпустила RS6 C5 — первый автомобиль серии RS на базе A6. Это был не просто «прокачанный» седан: инженеры quattro GmbH вложили в него технологии, которые позже стали эталоном для спортивных универсалов. Машина выглядела скромно, но под капотом скрывался 4.2-литровый V8 с двойным турбонаддувом, разгонявший её до 100 км/ч за 4.9 секунды. Однако настоящая «фишка» RS6 C5 была не в мощности. Что сделало её культовой даже среди фанатов BMW и Mercedes?* *Секрет кроется в парадоксальном сочетании агрессии и практичности, но детали этого рецепта знают лишь истинные ценители...» 1. **Секрет выносливости**: Подвеска DRC (Dynamic Ride Control) в RS6 C5 использовала гидравлические трубки, связывающие амортизаторы, чтобы снизить крены без жёсткости . 2. **Рекордная редкость**: Всего выпустили 8,081 экземпляр C5, из которых 1,200 попали в США. Найти RS6 C5 в оригинальном состоянии сегодня — удача . 3. **Гонки на выживание**: В 2003 году RS6 C5 участвовала в 24-часовой гонке на