Найти в Дзене

Audi RS6

«В 2002 году Audi выпустила RS6 C5 — первый автомобиль серии RS на базе A6. Это был не просто «прокачанный» седан: инженеры quattro GmbH вложили в него технологии, которые позже стали эталоном для спортивных универсалов. Машина выглядела скромно, но под капотом скрывался 4.2-литровый V8 с двойным турбонаддувом, разгонявший её до 100 км/ч за 4.9 секунды. Однако настоящая «фишка» RS6 C5 была не в мощности. Что сделало её культовой даже среди фанатов BMW и Mercedes?* *Секрет кроется в парадоксальном сочетании агрессии и практичности, но детали этого рецепта знают лишь истинные ценители...» 1. **Секрет выносливости**: Подвеска DRC (Dynamic Ride Control) в RS6 C5 использовала гидравлические трубки, связывающие амортизаторы, чтобы снизить крены без жёсткости . 2. **Рекордная редкость**: Всего выпустили 8,081 экземпляр C5, из которых 1,200 попали в США. Найти RS6 C5 в оригинальном состоянии сегодня — удача . 3. **Гонки на выживание**: В 2003 году RS6 C5 участвовала в 24-часовой гонке на
Оглавление

«В 2002 году Audi выпустила RS6 C5 — первый автомобиль серии RS на базе A6. Это был не просто «прокачанный» седан: инженеры quattro GmbH вложили в него технологии, которые позже стали эталоном для спортивных универсалов. Машина выглядела скромно, но под капотом скрывался 4.2-литровый V8 с двойным турбонаддувом, разгонявший её до 100 км/ч за 4.9 секунды. Однако настоящая «фишка» RS6 C5 была не в мощности. Что сделало её культовой даже среди фанатов BMW и Mercedes?*

*Секрет кроется в парадоксальном сочетании агрессии и практичности, но детали этого рецепта знают лишь истинные ценители...»

Audi RS6 C5 Avant
Audi RS6 C5 Avant

**Бонус-факты**:

1. **Секрет выносливости**: Подвеска DRC (Dynamic Ride Control) в RS6 C5 использовала гидравлические трубки, связывающие амортизаторы, чтобы снизить крены без жёсткости .

2. **Рекордная редкость**: Всего выпустили 8,081 экземпляр C5, из которых 1,200 попали в США. Найти RS6 C5 в оригинальном состоянии сегодня — удача .

3. **Гонки на выживание**: В 2003 году RS6 C5 участвовала в 24-часовой гонке на Нюрбургринге, но сошла из-за перегрева тормозов .

**Эволюция RS6**

1. **C5 (2002–2004)**: V8 4.2 Biturbo (450 л.с.), 5-ступенчатый «типтроник», полный привод. Легенда «невидимого» спорткара .

2. **C6 (2008–2010)**: V10 5.0 Biturbo (580 л.с.), 6-ступенчатый автомат. Самый экстремальный двигатель в истории RS6 .

3. **C7 (2013–2018)**: V8 4.0 TFSI (560–605 л.с.), 8-ступенчатая АКПП. Универсал с разгоном до 100 км/ч за 3.9 сек. — быстрее суперкаров .

4. **C8 (2019–н.в.)**: V8 4.0 TFSI + 48V mild-hybrid (600 л.с.), адаптивная пневмоподвеска. Первая RS6 с лазерной оптикой и карбон-керамическими тормозами .

Внимание вопрос!!!!

«Почему Audi RS6 C5 стала легендой 2000-х?

а) Первая модель с гибридным двигателем от Porsche;

б) Участие в раллийных гонках WRC как заводской команды;

в) Сочетание 450-сильного V8 и скрытого «семейного» дизайна;

г) Использование авиационных материалов в кузове.»