Найти в Дзене
DomiDroid

cities skylines 2 как упровлять потоком машинт - трафиком

Это руководство поможет вам понять, как систематически сокращать трафик, количество автомобилей и потребности в парковке в игре. Основываясь на изучении проблемы, я пришел к мысли, что единственный способ избежать слишком большого количества автомобилей в городе - это устранить первопричину, то есть людей, въезжающих в город на машинах. Итак, я открыл игру с неограниченным количеством денег, все земли и технологии разблокированы, и начал с районов с высокой плотностью застройки и обширным общественным транспортом. Специально для этого я удалил шоссе, ведущее в город, и все грузы или граждане, въезжающие в город, должны перевозиться по железной дороге или на пароме.
В результате, после того, как население вырастет до 5000 человек, в городе останется 0 частных автомобилей. Что подтверждает мою теорию о том, что если они не приехали на машине, в городе не будет машин.
Однако я не могу адаптировать обучение к своей реальной игре, это слишком дорого и нереалистично. И я хочу контролирова
Оглавление

Это руководство поможет вам понять, как систематически сокращать трафик, количество автомобилей и потребности в парковке в игре.

  • Высокий трафик снизит эффективность работы вашего города и снизит прибыльность всех типов районов, а также помешает транспортным средствам общественных служб вовремя добираться до намеченных целей.
  • Общественный транспорт может снизить трафик, но гражданам по-прежнему нужно место для парковки автомобилей. Многие граждане, у которых есть автомобили, будут продолжать пользоваться своими автомобилями, даже если общественный транспорт бесплатный.
  • Чтобы хватило места для всех автомобилей, необходимо построить большую парковку. Взимание платы за парковку никогда не бывает выгодным бизнесом, какой бы тип парковки мы ни выбрали, она либо требует слишком много земли, либо слишком высокого уровня обслуживания.
  • Преобразование общественного пространства может ухудшить ситуацию на парковках, потому что плата за парковку взимается каждый раз, когда автомобиль въезжает / выезжает. Если гражданин пользуется общественным транспортом transformation и оставляет свою машину на парковке, мы можем взимать плату только один раз, и нам нужно оплачивать стоимость каждый месяц.
  • Даже когда мы можем получать прибыль от парковки, это приносит гораздо меньше денег, чем налоги, если мы можем использовать пространство для застройки средней плотности.

Экстремальный эксперимент.

Основываясь на изучении проблемы, я пришел к мысли, что единственный способ избежать слишком большого количества автомобилей в городе - это устранить первопричину, то есть людей, въезжающих в город на машинах. Итак, я открыл игру с неограниченным количеством денег, все земли и технологии разблокированы, и начал с районов с высокой плотностью застройки и обширным общественным транспортом. Специально для этого я удалил шоссе, ведущее в город, и все грузы или граждане, въезжающие в город, должны перевозиться по железной дороге или на пароме.

В результате, после того, как население вырастет до 5000 человек, в городе останется 0 частных автомобилей. Что подтверждает мою теорию о том, что если они не приехали на машине, в городе не будет машин.

Однако я не могу адаптировать обучение к своей реальной игре, это слишком дорого и нереалистично. И я хочу контролировать только количество автомобилей, а не иметь 0 car city. Но обучение вдохновило меня на то, как управлять количеством автомобилей в моем городе реалистичным и отзывчивым способом.

-2

Принципы управления автомобилем

  • Сразу после того, как ваш город достигнет 4-го уровня, вам необходимо в первую очередь построить междугородний автобус и обеспечить его подключение к городской автобусной системе. Это самый быстрый способ дать людям возможность передвигаться по городу без машины как можно раньше. Вы можете значительно снизить скорость увеличения количества автомобилей.
  • Построив обширную пешеходную дорожно-автобусную сеть в вашем городе, я обычно обеспечиваю пешую доступность между зданием и автобусной станцией в пределах 300 метров.
  • Не стройте парковочные места в жилом районе, вы можете строить дороги с боковой парковкой и взимать плату до 50, когда достигнете 5 уровня.
  • Вы можете построить дорогостоящее парковочное место в коммерческой зоне. В коммерческой зоне люди ездят и расходятся, что гарантирует, что многие люди платят за парковку.
  • Как только вы сможете позволить себе поезд или паром, установите пассажирское сообщение со всеми другими городами как можно раньше, тогда вы обнаружите, что большинство людей прибывают в ваш город не на машинах.
  • Если в вашем городе много населения, создайте много районов с низкой плотностью застройки с дешевой платой за парковку на приличном расстоянии от районов с высокой плотностью застройки, с очень ограниченным количеством общественного транспорта. Чтобы ребятам действительно хотелось водить, нужно уметь парковаться и следить за тем, чтобы они въезжали и выезжали, чтобы платить за парковку снова и снова.