Вчера, дорогие читатели, я вам рассказала потрясающую историю американской красавицы, которая, благодаря своему недостаточно высокоморальному образу жизни была утоплена в сплетнях высокоморальными дамами, что привело к великому скандалу и даже смене американского правительства:
Как помним, у дамы было две дочери от ее первого брака с Джоном Тимберлейком.
Старшая дочь, Вирджиния, вышла замуж за французского дипломата.
У нее родилась дочь, Мари Бланш Сампайо (1849-1890 гг.) которая, в свою очередь, вышла замуж за итальянского аристократа. Все женщины семьи отличались большой красотой.
Мари родила дочь, о которой сегодня и пойдет у нас речь. То есть перед нами - правнучка скандально известной Пегги О Нил.
Звали ее Мария Беатрис Ольга Альберта Караччоло (1871-1931 гг.)
В крови красавицы за несколько поколений собрался уже целый интернационал, а нравы ее матери были таковы, что отцом Ольги сплетники (они просто приклеены были к их семье из поколения в поколение) называли короля Англии Эдуарда Седьмого (тогда еще принца Уэльского). Поскольку ее официальные родители в тот период жили в Лондоне.
Видимо, так думал и сам Эдуард - он всегда относился к Ольге предельно внимательно.
Чем прославилась Ольга?
Ну а чем может прославиться светская львица?
Прожиганием жизни.
Она была баснословно богата, поскольку являлась единственной наследницей своего отца.
А еще Ольга проявила удивительное свойство - вроде бы и царила в умах современников, но вот сказать о ней практически нечего.
Она привлекала своей утонченной красотой. Но если вы ожидаете увидеть длинный список любовников - вы ошибаетесь. Любовников у дамы не было. Она предпочитала женщин. А вот замуж выходила за мужчин.
Эти же красота и элегантность (она всегда прекрасно одевалась), а так же шлейф загадочности привлекал к ней многих творческих людей. Они писали ее портреты, выводили ее в героях романов... Но. Этих художников и писателей сегодня никто не помнит. Из них наиболее сегодня известен Джон Сингер Саржент. Который нарисовал вот такой портрет. Неплохо, конечно, но это карандашный набросок и только.
Из ее личных достижений можно назвать удивительную любовь к фехтованию. Ольга была одной из лучших женщин - фехтовальщиц своего времени. Участвовала в соревнованиях и брала призовые места.
В первый раз она вышла замуж на следующий год после смерти своей матери - в возрасте 20 лет. Она уехала в Италию, познакомилась там с итальянским аристократом. Они развелись через 7 лет трагического брака.
За пару лет до этого развода Ольга познакомилась со своим вторым мужем. Он был знаменитым фотографом, и много ее снимал. После развода с первым мужем Ольга вышла за второго с перерывом в полтора месяца. Но это был еще более странный брак, поскольку в нем изначально не было любви ни с одной из сторон. Муж Ольги тоже имел нестандартную ориентацию.
Перед тем, как они расписались, он ей объяснил, что дружба намного прочнее любви - на том они и поладили.
Звали этого второго мужа барон Адольф де Мейер (1868-1946 гг.)
Листайте, чтобы прочувствовать характер:
Откуда у фотографа еврейского происхождения взялся титул никто точно не знал, слухи ходили разные. Подтверждающих документов тоже никто никогда не видел. Вообще, Мейер вынырнул как бы ниоткуда, не имея прошлого, о котором он никогда не упоминал. Но фотограф был очень талантлив и очень знаменит, вращался в кругах высшего света, в обществе богатых и странных людей, и никто не лез к нему с занудством и уточнениями.
Он много снимал Ольгу, так что в историю она вошла как баронесса Ольга де Мейер, и в основном - как его модель. Красивая женщина, которую снимал ее муж - талантливый и знаменитый фотограф, получивший благодаря их браку пропуск в высший свет и денежные ресурсы.
Вот как описывается, к примеру, снимок ниже на одном из сайтов по искусству:
...Драматическое освещение подчёркивает её изящную фигуру, окутанную мерцающей тканью и мехом. Её взгляд выражает надменное изумление, которое превращает картину из костюмированной постановки в царственную изысканность...
Медовый месяц они провели в Японии. А потом их жизнь превратилась в сплошную череду балов и праздников, которые муж Ольги устраивал для высшего света за ее счет. Для этих балов он создавал для нее необычные и красивые костюмы.
Собственно, если бы не ее скандальная прабабушка и знаменитый муж, саму Ольгу вряд ли бы кто-то вспомнил.
От прабабушки, видимо, ей достался в наследство длинный ядовитый язык. Из-за этого языка ее не очень любили в обществе. Постепенно ее злоязычие оттолкнуло от нее большинство знакомых, и остались только любители разных популярных в те годы веществ, поскольку такого добра в ее доме всегда было навалом.
От безделья Ольга пробовала писать. Выходило не очень. Ну то есть получился кривенький роман, который был забыт как только его напечатали.
Еще она отметилась кратковременными отношениями с наследницей империи Зингер, которая тоже дважды выходила замуж, но отношения крутила исключительно с дамами. Дам этих там были армии, ну и Ольга мелькнула.
Собственно все.
Вот так критически посмотреть - вся жизнь в наркотических парах, в больных отношениях. Сплошной декаданс. Но благодаря ей реализовался прекрасный фотограф. Она была, так сказать, навозом для его таланта. Донором и трамплином.
А преподносят как...
Возможная внебрачная дочь короля...
Писательница...
Муза...
Львица...
Спортсменка...
В общем - главное не поддаваться очарованию слов.
Листайте:
Умерла Ольга во время лечения от наркотической зависимости. Не выдержало сердце.
Ну и муж стал счастливым наследником капиталов и... впрочем, это совершенно другая история. У него было все прекрасно.
***
А еще хочу вам бонусом, пока не потеряла, показать редкий снимок. сделанный Мейером, который снимал артистов русского балета в том числе. Это цветная фотография 1908 года, на которой изображена русская балерина Тамара Карсавина (1885-1978 гг.) Как здорово, что впереди у нее еще 70 лет прекрасной, осмысленной и полезной жизни.
Спасибо, что прочитали материал до конца.
Всем здоровья, удачи и благополучия!