Найти в Дзене
EURASIAN CONSTRUCTION TECHNOLOGY (ECT)

Новинка SINOTRUK HOWO на электричестве: запоминающийся вид и качественная "начинка"

В начале года вниманию грузоперевозчиков уже было анонсировано и представлено несколько интересных новинок, которые отвечают требованиям этого непростого времени, когда приходится постоянно обновлять автопарки, перестраивать логистические цепочки и уделять внимание не только собственной выгоде, но и другим проблемам, в частности экологическим. Чтобы снизить выброс в окружающую среду вредных веществ, производители активно наращивают выпуск техники, работающей на газе, электричестве и другом альтернативном топливе. Не осталась в стороне и одна из крупнейших компаний отрасли в Китае SINOTRUK HOWO, товары которой пользуются большим спросом в России. В Поднебесной выпустили новинку из серии Howo Pure EV, которая сочетает в себе стильный внешний вид, хорошие технические характеристики и экологичность.

Новый грузовик внешне напоминает газомоторные модели Howo TX7-N, но работает на электричестве. С этим и связан целый ряд изменений, которые были внесены разработчиками. Колесную базу расширили на 1,35 метра в сравнении с 4 метрами, которые были у предшественников. Аккумуляторные батареи большой мощности удалось разместить по бортам шасси. Это значимое обновление, так как запас хода стал больше, что особенно важно для машин, функционирующих на электричестве, в связи с недостаточной инфраструктурой для них буквально повсеместно. Кстати, сами батареи могут быть разной мощности. Здесь выбор на сто процентов остается за покупателем, что можно считать неплохим бонусом. Основной источник питания — литий-железо-фосфатная батарея. Ее поставляет Xinfudi Battery Ltd. Аккумуляторные блоки собирают специалисты Weichai New Energy Power. Это дочерняя компания Weichai Power, основанная всего восемь лет назад, но уже имеющая очень амбициозные цели — в скором времени превратиться в ведущего мирового поставщика технических решений для энергетических систем на основе новой энергии. Электрическая трансмиссия имеет три электромотора, который можно использовать как по одиночке, так и вместе в зависимости от того, насколько машина нагружена и по каким дорогам передвигается. Приводные электродвигатели имеют мощность по 275 кВт каждый, а вместе их мощность составляет 825 кВт, что равняется 1122 лошадиным силам. И это отличный показатель. Инженеры SINOTRUK сами разработали для новинки двухскоростную автоматическую коробку передач.

Разобравшись с "начинкой" поговорим о внешнем облике грузовика. Первое, что сразу бросается в глаза, это закрытая решетка воздухосборника с двумя хромированными декоративными полосками. Такие полоски сразу вызывают ассоциацию с супергеройскими фильмами — перед мысленным взором так и встает "Железный Человек" в исполнении Роберта Дауни младшего. Стильно смотрятся боковые юбки и аэродинамические обтекатели в верхней части шасси. В целом, эффект весьма впечатляющий. Эксплуататоры, которые считают, что визуальная картинка важна для создания имиджа, оценят такой подход к дизайну машин по достоинству. Впрочем, просто ценители тяжелой техники тоже будут довольны.

Итак, новинка от SINOTRUK HOWO вскоре помчится по дорогам и, наверняка, не только китайским. Мы же помним о том, что спрос на HOWO в прошлом году в России составил 5,82%, что соответствует шестому месту в рейтинге по сегменту.