Toyota — один из крупнейших автопроизводителей в мире, продающий миллионы автомобилей по всему миру. Они завоевали свою репутацию благодаря надежности и ценности, предлагая крепкие автомобили, которые почти гарантированно прослужат долго. Однако, совсем недавно они начали постепенно отходить от этой репутации.
В их модельном ряде есть один автомобиль, который выделяется на фоне остальных, предлагая роскошь, которую он не имел с тех пор, как получил значок Toyota. На самом деле, он настолько роскошный, что может легко составить конкуренцию ключевым соперникам от Acura. Обычно роскошь оставляется для Lexus, но теперь данный продукт от основной марки сияет.
Мы внимательно рассматриваем седан Toyota, который изменяет рынок среднеразмерных люксовых седанов. Изучая комплектации на 2025 год, мы узнаем, сколько он стоит и как удачно обходится по сравнению с большинством конкурентов. В конце концов, мы рассмотрим, что может помешать ему добиться реального величия.
Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и точную информацию, данные, использованные для составления этой статьи, были собраны с различных сайтов производителей и других авторитетных источников, включая EPA и TopSpeed.
Не готовы к полному электромобилю? Ознакомьтесь с этими 10 дальнобойными гибридами
PHEV — это хороший шаг для водителей, которые хотят постепенно перейти на полный электромобиль, сохраняя возможность использования бензина в случае необходимости.
Toyota Crown вторгается на территорию Lexus
С тех пор как Lexus появился на рынке, различие между роскошными и обычными автомобилями Toyota было простым. Если это роскошь, то это Lexus, если это массовая модель — то Toyota. Однако Crown ломает эти стереотипы, предлагая седан, который конкурирует с BMW 5-Series или Mercedes-Benz E-Class, а не с Honda Accord.
Комплектации и цены 2025 года
Модель
Стартовая цена
XLE
3 050 000 ₽
Limited
3 340 000 ₽
Nightshade
3 580 000 ₽
Platinum
4 050 000 ₽
Когда вы смотрите на цену Crown в контексте модельного ряда Toyota, кажется, что она немного абсурдна. Однако, если сравнить с другими среднеразмерными роскошными седанами, он оказывается одним из самых доступных вариантов в своём классе. Фактически, он обходится дешевле, чем 5-Series почти на 1 500 000 ₽. Хотя это не значит, что базовая версия Crown может конкурировать с 5-Series — Acura даже не участвует в этой гонке.
Хотя базовый XLE Crown легко является самым роскошным четырехдверным вариантом от Toyota, он не совсем способен соперничать с лучшими роскошными седанами. Он комфортный и укомплектованный множеством функций, но определенно ощущается как начальный уровень роскоши. Тем не менее, это не является негативным моментом. Если подняться по лестнице комплектаций, можно найти Toyota, которая может быть настолько же комфортной, как Lexus.
Лучший комплект по соотношению цена-качество
Когда мы рассматриваем доступные комплектации Crown, мы действительно считаем, что топовая модель Platinum предлагает лучшее соотношение цены и качества. Остальные варианты Crown занимают неловкое пространство, будучи слишком дорогими для массового покупателя и недостаточно роскошными для истинных ценителей класса. Таким образом, комплектация Platinum делает Crown реальным конкурентом своему «соседу» Lexus, модели ES.
Наряду с более щедрым списком оснащения, от качественных материалов до современных технологий, модель Platinum также оснащена более мощным гибридным двигателем Hybrid MAX.
Электромобили дешевле, чем бензиновые?
Электромобили могут выглядеть дорогими, но действительно ли их эксплуатация обходится дороже, чем у бензиновых машин?
Интерьер с гораздо большим престижем, чем может предполагать значок Toyota
Одним из самых важных аспектов, действительно определяющих роскошный автомобиль, является комфорт внутри. Хотя многие могут критиковать внешний вид Crown, по-настоящему важно то, что находится внутри. Каждая модель довольно хорошо укомплектована, с множеством желаемых функций. Однако именно топовая модель Platinum по-настоящему порадует вас во время повседневных поездок.
Комфорт и пространство
Интерьер Crown очень современный, заимствуя некоторые элементы дизайна у моделей Lexus, но также устанавливая свои собственные стандарты. Единственное, что мы можем отметить как немного выбивающееся, — это рулевое колесо, которое выглядит несколько более массовым. В остальном, салон Crown кажется отличным местом для нахождения.
Модель Platinum укомплектована стандартными сиденьями с восемью направлениями регулировки. Эти сиденья обиты высококачественной кожей и имеют функцию памяти для сохранения ваших настроек. На большинстве поверхностей внутри автомобиля также используется кожа, а рулевое колесо имеет электрическую регулировку. Панорамный люк в крыше и свечение атмосферы завершают общее впечатление от этого великолепного седана.
Информационно-развлекательные системы и технологии
Одним из первых вещей, которые вы заметите, сев за руль Crown, будет его огромный экран, занимающий большую часть торпеды. Это комбинация 12,3-дюймового экрана мультимедиа и 12,3-дюймового цифрового дисплея приборов, оба из которых объединены в одну рамку. В комплектации Platinum также есть 10-дюймовый проекционный дисплей.
Crown включает в себя множество других технологических удобств, включая множество USB-C зарядных портов, беспроводную зарядку для телефона и встроенный Wi-Fi. Седан Toyota также оснащен «умным» ключом, обеспечивающим бесключевой доступ и автоматически закрывающим двери при выходе. Единственный недостаток Crown — это его звуковая система: даже самая премиальная 11-колоночная система JBL в топовых комплектациях звучит не слишком впечатляюще.
Как использовать Google Maps для навигации в Apple CarPlay
Google Maps поможет вам добраться до нужного места, даже используя CarPlay и iPhone.
Замечательный дуэт гибридных силовых установок в элегантном Crown
С момента своего возвращения на рынок в модельном году 2023, Crown является моделью только с гибридными силовыми установками. Хотя Crown не предлагает такую мощность, как некоторые из ведущих игроков своей категории, он обеспечивает утонченные и эффективные силовые установки, которые вероятно удовлетворят большинство своих покупателей. Особенно это актуально, если выбрать немного более мощную модель Platinum.
Технические характеристики
Двигатель
2.5-литровый атмосферный гибридный четырехцилиндровый
2.4-литровый турбированный гибридный четырехцилиндровый
Коробка передач
CVT
6-ступенчатая автоматическая
Мощность
236 л.с.
340 л.с.
Крутящий момент
221 Нм
540 Нм
Привод
AWD
AWD
Разгон 0-100 км/ч
7,2 секунды
5,1 секунды
Максимальная скорость
186 км/ч
207 км/ч
Большинство Crown будет выходить с комплектом, включающим надежный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с тремя электрическими моторами. Эта модель не выдаёт впечатляющих показателей производительности, однако её комфортная езда более чем компенсирует недостаток скорости, благодаря хорошо отлаженной подвеске и адаптивным ампортам, обеспечивающим плавность хода.
Если вы ищете дополнительную мощность, то силовая установка Hybrid MAX в комплектации Platinum будет вашим выбором. Эта модель оснащена турбированным двигателем и предлагает значительно больше мощности. Автоматическая трансмиссия также позволяет переключать передачи вручную с помощью лепестков, расположенных на рулевом колесе. Не стоит ожидать, что она будет вести себя как спорткар, поскольку Crown всё же на первом месте ставит комфорт.
Топливная экономичность
Модель
Город
Шоссе
Смешанный
XLE/Limited/Nightshade
5.6 л/100 км
5.7 л/100 км
5.8 л/100 км
Platinum
8.1 л/100 км
7.4 л/100 км
7.8 л/100 км
Если вы ищете роскошный автомобиль, который позволит сэкономить на топливе, модели с обычным гибридным мотором однозначно подходят для этого. Будь то поездки по городу или шоссе, топливная эффективность должна оставаться примерно на одном уровне, согласно тестированию EPA. Выбор турбированного Hybrid MAX в Platinum значительно снижает экономичность, но это цена, которую вы платите за производительность.
GM и EVgo строят зарядные станции для электромобилей, как заправочные станции
Это не просто парковочные места.
К сожалению, Crown остаётся немного нишевым вариантом
Скажем прямо, Toyota смогла создать действительно роскошный седан, стоимость которого в тысячи раз меньше, чем у сопоставимых роскошных среднеразмерных седанов. Однако есть некоторые аспекты, которые мешают Crown реально проявить себя на рынке. Сложно не пройти мимо ощущения, что это может быть больше трюк, чем нечто действительно уникальное.
Поляризующий дизайн
Изучая варианты в сегменте среднеразмерных роскошных седанов, вы заметите, что большинство конкурентов Crown выглядят лучше. Хотя он определенно уникален, Crown ощущается как будто он слишком сильно следует дизайну Toyota и выглядит как просто приукрашенный Prius. Это ощущение усиливается большими фрагментами черной пластмассовой отделки, окружающими колесные арки и располагающимися по дверям.
Помимо проблем с общим дизайном, это также не совсем просто седан. Toyota решила, что Crown должен сидеть выше, чем его соперники, используя повышенную подвеску. Это призвано привлечь людей, которые хотят дополнительную высоту посадки и вертикальное положение, как у внедорожников, но при этом ценят традиционную форму седана. Мы должны сказать, что это звучит как довольно узкая целевая аудитория.
Значок Toyota
Существует причина, по которой почти каждый массовый автопроизводитель в мире имеет совершенно отдельный бренд для продажи роскошных автомобилей. Хотим мы этого или нет, зависть к значкам — реальное явление. Обычный покупатель роскошного автомобиля просто не выберет Ford вместо Lincoln, Hyundai вместо Genesis или Honda вместо Acura. Мы также думаем, что очень немногие купят Toyota вместо Lexus, независимо от уровня качества.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Любите активный отдых на природе? Подписывайтесь на канал Поход лайфхак в Яндекс Дзен — кладезь полезных советов для любителей активного отдыха!
Вы также можете читать наши материалы в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru